Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
150.00 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Специальные умения
К информационным умениям относят способы деятельности, связанные с поиском, приобретением информации из различных видов источников знаний, её воспроизведением и письменной фиксации.
№5 слайд
Содержание слайда: «Покажи на карте столицу Новгородской республики город Великий Новгород».
1 умение: правильно демонстрировать объект на карте.
2 -3 умение: определять стороны света, границы страны.
4 умение: читать условные обозначения города.
5 умение: правильно определять направление течения реки.
№6 слайд
Содержание слайда: Информационные умения.
Умения работать с письменными источниками: бегло читать исторический текст, различать художественный , учебный текст, пользоваться картой, иллюстрациями, самостоятельно выделять главные мысли в тесте, извлекать из него исторические сведения.
Умения работать с вещественными и изобразительными источниками: различать вещественные изобразительные первоисточники и их макеты, реконструкции, а также изобразительные первоисточники и художественные произведения исторического жанра, извлекать информацию из этих источников.
Умения работать с картой: различать географическую и историческую карту, читать легенду карты, показывать по карте стороны света, реки, населенные пункты, страны, пользоваться картой- схемой сражений.
Умения письменной речи: грамотно писать исторические термины, понятия, имена, хронологическую таблицу, схему, создавать простой план текста, вести рабочую тетрадь.
№7 слайд
Содержание слайда: Мыслительные умения
Хронологические умения: определять по году век, тысячелетие, располагать события в хронологической последовательности, вести счет лет в истории, читать римские и арабские цифровые обозначения века, тысячелетия.
Умения локализации исторического объекта в пространстве: относить по внешним , ранее известным признакам памятники истории и культуры к той или иной цивилизации.
Аналитические умения: правильно употреблять основные исторические понятия, относить изучаемый факт к хозяйственной, политической, духовной областям жизни людей, различать мифологических и исторических героев, мифологические и подлинные факты, главные и второстепенные события, устанавливать связи между событиями и его последствиями и воспроизводить в своем ответе, систематизировать событийный материал в логике: причины – ход событий – итоги.
Умения оценивать историческое содержание: давать нравственные оценки поступков людей.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Развивающие модули урока.