Презентация "Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.05 MB
  • Просмотров:
    143
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
. Сущность рекламы Сущность
Содержание слайда: 1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя  внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.

№3 слайд
. Задачи рекламы Задачи
Содержание слайда: 2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание помощи потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.

№4 слайд
. Цели рекламы Цели рекламы
Содержание слайда: 3. Цели рекламы Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

№5 слайд
. Функции рекламы Функции
Содержание слайда: 4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.

№6 слайд
. Классификации рекламы
Содержание слайда: 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.

№7 слайд
. Классификация по объекту на
Содержание слайда: 5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):       рекламу для покупателей определенных товаров;      профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения);     смешанную рекламу.

№8 слайд
. классификация по роли,
Содержание слайда: 5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:      маркетинговая;     коммуникационная;      экономическая;      социальная.

№9 слайд
. Классификация рекламы по
Содержание слайда: 5.3 Классификация рекламы по заказчику:      реклама конкретных компаний-производителей;      реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей;    реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг;      реклама от общественных организаций;       реклама от органов власти и госучреждений.

№10 слайд
. Классификация по предмету
Содержание слайда: 5.4 Классификация по предмету рекламы:      непосредственная реклама товара, услуги;     реклама торговой марки;      реклама торгового предприятия или фирмы-производителя;      реклама события, социального действия.  

№11 слайд
. Классификация рекламы по
Содержание слайда: 5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:       «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать);      «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу);       «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).  

№12 слайд
. Классификация рекламы по
Содержание слайда: 5.6 Классификация рекламы по средствам распространения: Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

№13 слайд
Реклама в прессе . газетная
Содержание слайда: Реклама в прессе: 1. газетная реклама; Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.

№14 слайд
Печатная реклама . реклама в
Содержание слайда: Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д. Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.

№15 слайд
Экранная реклама . реклама в
Содержание слайда: Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях. Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях.

№16 слайд
Наружная реклама . витрины с
Содержание слайда: Наружная реклама: 1. витрины с товарами Наружная реклама: 1. витрины с товарами

№17 слайд
.Рекламные щиты .Рекламные
Содержание слайда: 2.Рекламные щиты 2.Рекламные щиты

№18 слайд
.Рекламные плакаты .Рекламные
Содержание слайда: 3.Рекламные плакаты 3.Рекламные плакаты

№19 слайд
. Рекламные панно газасветные
Содержание слайда: 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими) 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)

№20 слайд
. Рекламные конструкции для
Содержание слайда: 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов

№21 слайд
. реклама на аэростатах,
Содержание слайда: 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах. 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.

№22 слайд
Реклама на транспорте .
Содержание слайда: Реклама на транспорте: 1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства

№23 слайд
. реклама внутри транспорта в
Содержание слайда: 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств) 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)

№24 слайд
Реклама в местах продаж .
Содержание слайда: Реклама в местах продаж:  1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; Реклама в местах продаж:  1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара. 

Скачать все slide презентации "Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы" - скачать презентации по Экономике одним архивом: