Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
146.50 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Определение аутсорсинга
Аутсорсинг – передача на эффективное управление внешней компании части бизнес-процессов
Внешний подрядчик берет на себя выполнение, администрирование и управление переданными ему бизнес процессами на основе ясно прописанных и измеряемых показателей эффективности
Аутсорсинг процессов, имеющих большую ИТ-составляющую может давать более быстрый и лучший результат
Типичными процессами для мировой практики аутсорсинга являются:
Администрирование (HR, финансы и бухгалтерия, отслеживание платежей);
Управление поставками (управление материальными запасами, закупки, управление складами, дистрибуция и логистика);
Управление сбытом (привлечение и удержание заказчиков, расширение клиентской базы);
Управление ИТ-инфраструктурой
№3 слайд
Содержание слайда: Мировые тенденции (некоторые факты)
25% западноевропейских компаний уже имеют опыт или собираются отдать на аутсорсинг функции финансов, бухгалтерии, HR или закупок (Gartner, 2005)
Растет доля оффшорного аутсорсинга (ИТ)
Интерес к аутсорсингу выше в крупных компаниях (более 5000 сотрудников)
Основной мотив начала аутсорсингового проекта – слишком высокие транзакционные издержки; основной сдерживающий фактор – опасение потерять контроль над процессом
Наиболее часто выносится на аутсорсинг:
В финансах и бухгалтерии: Accounts payable
В HR: расчет и начисление заработной платы
При выборе партнера по аутсорсингу наиболее важными являются такие факторы, как уровень работы с клиентом, финансовая стабильность, глубокое понимание выносимого на аутсорсинг процесса и знание отраслевой специфики.
54% американский компаний, пользующихся аутсорсингом, включают формализованные показатели эффективности в схему своей работы с поставщиком аутсорсинговых услуг
Основные заказчики услуг аутсорсинга: финансовые организации, правительство, телекоммуникации и промышленные предприятия
№4 слайд
Содержание слайда: Объем мирового рынка аутсорсинга бизнес-процессов
№5 слайд
Содержание слайда: Крупнейшие аутсорсинговые сделки 2005 года
№6 слайд
Содержание слайда: Мотивы и опасения применения аутсорсинга
Компании в мире наиболее часто обращаются к аутсорсингу для:
Снижения затрат
Оптимизации бизнес-процессов, повышение их качества
Освобождения ресурсов для фокусирования на ключевых для компании компетенциях и видах деятельности
Возможности количественной оценки эффективности бизнес-процессов
Сдерживающими факторами в России являются:
Начальная стадия развития рынка
Немногочисленность успешных примеров
Общий уровень развития менеджмента
Корпоративная культура
№7 слайд
Содержание слайда: Что можно отдать на аутсорсинг?
№8 слайд
Содержание слайда: BPO - cтратегия перехода
№9 слайд
Содержание слайда: Центр аутсорсинга: Предоставляемые услуги
Ввод данных:
Ввод первичных документов, таких как бухгалтерские накладные, счета, и т.д. в информационные системы.
Экономия за счёт:
переноса функции ввода первичных документов в ЦА, находящемся в регионе с низкими издержками
сокращения абсолютного числа сотрудников
Кадровый учёт и расчёт заработной платы:
Использование автоматизированных систем для стандартизации, повышения прозрачности и эффективности ведения кадрового учёта и начисления заработной платы
Экономия за счёт:
сокращения абсолютного числа сотрудников занимающихся HR
ASP (Аренда бизнес приложений)
Предоставление компаниям, которые не имеют собственных информационных систем управления, возможности их использования как альтернатива дорогостоящему самостоятельному внедрению и обслуживанию
Экономия за счёт:
стандартизации
лицензий на ПО и сопровождения
№10 слайд
Содержание слайда: Примеры из практики
Пример I: Аутсорсинг функции расчёта заработной платы и учёта рабочего времени для крупной телекоммуникационной компании
Задача: снижение затрат на расчет заработной платы
Решение:
Автоматизация работы табельщиков
Проведение расчётов в ЦА
Результат:
Сокращение затрат на $500 тыс. в год
Сокращение количества персонала
Пример II: Аутсорсинг функции ввода первичных документов для крупной страховой компании
Задача: снижение затрат на ручной ввод информации
Решение:
Автоматизация ввода бумажных форм
Повышение производительности на 50%-100%
Результат:
Сокращение затрат и количества персонала
№11 слайд
Содержание слайда: Выгоды для российских компаний
Снизить затраты на выполнение бизнес-процессов за счет централизации и автоматизации более
Сократить количество персонала
Сконцентрироваться на выполнении основных бизнес-задач
Обеспечить прозрачность бизнес-процессов используя единую контрольную среду
Повысить качество за счет специализации на предоставлении данных видов услуг
Использовать единые стандарты и методики
Повысить капитализацию компании, за счет приближения базовых показателей