Презентация "Товарный знак. Бренд в маркетинге" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Товарный знак. Бренд в маркетинге" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Товарный знак. Бренд в маркетинге" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.01 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Товарная марка - от англ.
Содержание слайда: Товарная марка - (от англ. brand)

№3 слайд
Функции товарной марки
Содержание слайда: Функции товарной марки: Установление прямых связей с потребителями; Определение и представление особенностей товара в сравнении с аналогами; Описание сродства разных товаров одного ряда по определенным критериям (качество, ценовая линия); Символическое указание на потребительские свойства и полезность товара для потребителя; Защита от подделок и вероятности перепутать с подобными товарами других производителей.

№4 слайд
Использование торговой марки
Содержание слайда: Использование торговой марки

№5 слайд
Типы товарных марок
Содержание слайда: Типы товарных марок

№6 слайд
Типы товарных марок в фармации
Содержание слайда: Типы товарных марок в фармации:

№7 слайд
Товарный знак Товарный знак
Содержание слайда: Товарный знак Товарный знак регистрируется Госпатентом Украины в соответствии с Законом Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг».

№8 слайд
Основные функции товарного
Содержание слайда: Основные функции товарного знака: Информировать о товаре и его производителе Свидетельствовать о высоком качестве товара Вызвать доверие покупателя благодаря положительной репутации владельца товарного знака Рекламировать товар Бороться с конкурентами Марочные (фирменные) товары ценятся на 15-25% выше, чем немарочные

№9 слайд
Маркировка Маркировка
Содержание слайда: Маркировка Маркировка «®» (Registered) согласно мировой практике может быть использована только владельцами официально зарегистрированных товарных знаков. Символ ставится непосредственно справа вверху от изображения товарного знака.

№10 слайд
уровня восприятия товарного
Содержание слайда: 3 уровня восприятия товарного знака:

№11 слайд
Бренд - brand
Содержание слайда: Бренд - (brand)

№12 слайд
Лекарственный препарат можно
Содержание слайда: Лекарственный препарат можно считать брендом, если Лекарственный препарат можно считать брендом, если – он имеет визуальный знак или брендовую (торговую) марку, и была проведена работа по укреплению доверия к нему, надежности или его эксклюзивности, добавленной ценности лекарственного препарата (удобство приема, дозирование, разнообразие лекарственных форм, скорость получения эффекта, продолжительность действия, возможность приема разными группами больных – детьми, людьми пожилого возраста и др.)

№13 слайд
Торговую марку на
Содержание слайда: Торговую марку на фармацевтическом рынке можно считать брендом, если Торговую марку на фармацевтическом рынке можно считать брендом, если Она доступна 80% потенциальных покупателей из целевой аудитории; 80% участников целевой аудитории могут по названию бренда достаточно точно его описать; Как минимум 20% участников целевой аудитории регулярно ею пользуются; Как минимум 20% участников целевой аудитории могут правильно назвать ее основные характеристики; Бренд существует на рынке не менее двух лет; За него покупатели готовы платить ценовую премию, превышающую наценку на аналогичные товары.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Брендом может выступать
Содержание слайда: Брендом может выступать: Лекарственное средство Фармацевтическая компания-производитель лекарств Аптечное учреждение Аптечная сеть

№16 слайд
Брендинг - деятельность по
Содержание слайда: Брендинг      - деятельность по созданию и реализации бренда и управления им, наука и искусство формирования долгосрочного покупательского преимущества определенной торговой марки В целом, 50 препаратов - лидеров, которые реализуются в аптеках, обеспечивают до 20% оборота в денежном выражении, или 10% - в количественном.

№17 слайд
Бренды в аптеке позволяют
Содержание слайда: Бренды в аптеке: позволяют получить дополнительную прибыль, упрощают процедуру выбора препарата, защищают производителя при его работе с партнерами, идентифицируют либо выделяют производителя и его медикаменты среди конкурентов.

№18 слайд
Лекарственные препараты в
Содержание слайда: Лекарственные препараты в зависимости от уровня их идентификации подразделяют на: Оригинальные Инновационные Генерические генерики Брендированные генерики Бренды В фармации некоторые исследователи связывают понятие «бренд» прежде всего с фармакотерапев- тической ценностью препарата. Брендом считается препарат «прорыва», который представляет собой шаг вперед в соответствующей фармакотерапевтической группе.

№19 слайд
Лучшие бренды ХХ века,
Содержание слайда: Лучшие бренды ХХ века, которые лидировали по объемам продаж и оказали определяющее влияние на терапию основных заболеваний на протяжении ХХ века Капотен (каптоприл) Зофран (ондасетрон) Уротропин (гексаметилентетрамин) Аккутан (форма вит.А) Бенадрил (димедрол) Лучшие мировые бренды на современном этапе по популярности фармацевтических продуктов и объемам мировых продаж Ношпа Виагра Зантак (ранитидин) Ципрофлоксацин Фестал Эссенциале Аспирин

№20 слайд
Брендинг в аптеке или
Содержание слайда: Брендинг в аптеке или аптечной сети

№21 слайд
Основные тенденции в
Содержание слайда: Основные тенденции в маркетинге фармацевтического бренда Значительное снижение эффективности прямой рекламы, в том числе на ТВ, при увеличении ее стоимости; Расходы на рекламу далеко не всегда обеспечивают рентабельности продаж; Увеличение расходов компаний на косвенную рекламу и PR; Необходимость в быстром и малозатратном продвижении на ограниченных территориях (например, в отдельных регионах).

№22 слайд
Упаковка -
Содержание слайда: Упаковка -

№23 слайд
Виды упаковки Внутренняя
Содержание слайда: Виды упаковки Внутренняя (первичная) – непосредственная емкость товара; Внешняя (вторичная) – служит защитой для внутренней и снимается при подготовке товара для использования; Транспортная (тара) – емкость, необходимая для хранения, идентификации или транспортировки товара.

№24 слайд
Функции упаковки Обеспечение
Содержание слайда: Функции упаковки Обеспечение сохранности товара и защита его от влияния внешней среды; Облегчение использования товара; Обеспечение создания рациональных единиц для транспортировки, погрузки и разгрузки товара, складирования; Обеспечение оптимальных – по весу и объему – единиц для продажи товара; Коммуникативное, рекламное и стимулирующее средство сбыта продукции.

№25 слайд
Требования к упаковке для
Содержание слайда: Требования к упаковке для фармацевтических товаров Упаковочный материал должен обеспечивать определенный температурный режим, влажность воздуха, защиту от прямых солнечных лучей. Безвредность материала, его совместимость с лекарственным препаратом. Удобство в использовании. Устойчивость к микроорганизмам. Обеспечение максимального срока хранения лекарственного препарата.

№26 слайд
Информация, которая наносится
Содержание слайда: Информация, которая наносится на внешнюю (вторичную) упаковку ЛС Штрих-код ЛС Название ЛС Указание действующих веществ Лекарственная форма с указанием массы, объема и количества доз ЛС Перечень вспомогательных веществ Способ употребления Дата срока годности Название и адрес производителя Регистрационный номер Номер серии

№27 слайд
Информация, которая наносится
Содержание слайда: Информация, которая наносится на первичную упаковку ЛС (блистер, ампула, тюбик и т.п.) Название ЛС Масса, объем, концентрация или количество единиц действия ЛС Номер серии Дата срока окончания годности Название и адрес производителя

№28 слайд
Упаковка ЛС должна содержать
Содержание слайда: Упаковка ЛС должна содержать инструкцию по медицинскому применению для врача + листок-вкладыш для пациента Название ЛС Общая характеристика Данные о фармакологических свойствах Показания к применению, противопоказания, взаимодействие с др. ЛС Способ употребления и дозы Побочное действие Предупредительные меры Формы выпуска Условия и срок хранения Условия отпуска

№29 слайд
Спасибо ! С уважением, Ксения
Содержание слайда: Спасибо ! С уважением, Ксения Сквирская (Кравченко)

Скачать все slide презентации "Товарный знак. Бренд в маркетинге" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации