Презентация Организация научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.36 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация
Содержание слайда: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время

№2 слайд
Научно-исследовательская
Содержание слайда: Научно-исследовательская Научно-исследовательская работа -что это: очередная дань моде или попытка реформировать школу?

№3 слайд
Определение
Содержание слайда: Определение научно-исследовательской деятельности

№4 слайд
Подготовка к проведению
Содержание слайда: Подготовка к проведению научного исследования 1. Объектная область, объект и предмет. Объектная область Объект исследования Предмет исследования 2. Тема, проблема и актуальность исследования Тема 3. Изучение научной литературы и уточнение темы. 4. Определение гипотезы 5. Цель и задачи исследования. 6. Определение методов исследования.

№5 слайд
Объектная область, объект и
Содержание слайда: Объектная область, объект и предмет. Объектная область исследования — это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования. Объект исследования — это определенный процесс или явление действительности, порождающее проблемную ситуацию. Объект - это своеобразный носитель проблемы, то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования — это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск. Предмет исследования должен характеризоваться определенной самостоятельностью, которая позволит критически оценить соотносимую с ним гипотезу.

№6 слайд
Тема, проблема и актуальность
Содержание слайда: Тема, проблема и актуальность исследования. Тема исследования - объект изучения, в определенном аспекте, характерном для данной работы, она «указывает на предмет изучения, а ключевое слово или словосочетание в теме указывает на его объект» Определение актуальности исследования – обязательное требование к любой научно-исследовательской работе. Актуальность может состоять, например, в необходимости получения новых данных; необходимости проверки новых методов и т.п. Актуальность темы всегда обосновывается с учетом практической необходимости разрешения поставленных вопросов.

№7 слайд
Определение гипотезы Гипотеза
Содержание слайда: Определение гипотезы Гипотеза ( древнегреч.) -это «основание, предположение». В современной научной практике гипотеза определяется как научно обоснованное предположение об условиях решения проблемы. Гипотеза должна соответствовать ряду требований: - быть проверяемой; - содержать предположение; - быть логически непротиворечивой; - соответствовать фактам. При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции вида: «если…, то….»; «так…, как..»; «при условии, что…».

№8 слайд
Цель и задачи исследования.
Содержание слайда: Цель и задачи исследования. Цель исследования – это конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в завершении своей работы. Можно поставить целью:        выявить…       установить…        обосновать…        уточнить        разработать…. Задача исследования - это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой, а также действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели. Задачи принято делить на практические и познавательные. Практические задачи призваны способствовать непосредственному преобразованию окружающей действительности. Второй тип задач включает подуровень эмпирических познавательных задач

№9 слайд
Определение методов
Содержание слайда: Определение методов исследования. Общие и частные методы научных исследований, а также принципы подходов к различным типов объектов действительности и к разным классам научным задач изучает методология науки. Метод – это способ достижения цели исследования; « путь постижения, познания истины, сущности предметов и явлений Теоретические методы характеризуются обобщенностью и абстрактностью. Они определяются по основным мыслительным операциям, какими являются: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование и конкретизация, обобщение, формализация, аналогия, моделирование Эмпирических методы. Предмет эмпирического познания – практика и результаты ее деятельности. Результаты исследовательской работы на уровне эмпирики выражаются в обобщении полученного опыта, формировании норм и правил, получении фактов (информации) об объекте, их анализ и систематизация.

№10 слайд
Поиск и отбор информации по
Содержание слайда: Поиск и отбор информации по теме исследования 1. Проведение поиска нужной информации. 2. Составление предварительного списка изданий 3. Непосредственная работа с источниками

№11 слайд
Проведение научного
Содержание слайда: Проведение научного исследования

№12 слайд
Защита результатов
Содержание слайда: Защита результатов исследования Подготовка доклада: Первая часть по сути кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается - актуальность выбранной темы, - описывается научная проблема, - формулируются задачи исследования и - указываются его основные методы Во второй части, самой большой по объему, Вам нужно представить содержание глав. Особое внимание комиссия обращает на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам.

№13 слайд
Выступление Кривобокова
Содержание слайда: Выступление Кривобокова Дмитрия на Ставропольской Региональной научной конференции

№14 слайд
Конкурсные работы учащихся
Содержание слайда: Конкурсные работы учащихся

Скачать все slide презентации Организация научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время одним архивом:
Похожие презентации