Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
926.50 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Важна ли данная тема для меня лично?
Важна ли данная тема для меня лично?
О чем конкретно хотели бы поговорить в данном контексте?
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?
Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?
Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.
Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями.
Информационные проект – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.
Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
№14 слайд
Содержание слайда: Выбирается из содержания учебных предметов;
Выбирается из содержания учебных предметов;
Близка и понятна детям;
Находится в зоне их ближайшего развития.
№15 слайд
Содержание слайда: Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик и родители?
Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик и родители?
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: справочник; газета; журнал;
справочник; газета; журнал;
альбом;
гербарий; карта;
экскурсия;
игра; сценарий праздника;
костюм; макет; модель; сувенир;
мультимедийный продукт;
учебное пособие и др.
№18 слайд
Содержание слайда: демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;
защита реферата;
сюжетно-ролевая игра или экскурсия;
праздник или инсценировка;
демонстрация учебного пособия и т.п.
№19 слайд
Содержание слайда: введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта;
введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта;
собранная и систематизированная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета;
программа действий по проекту: планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы;
результаты исследований и анализа;
эскизы, чертежи, наброски продукта;
материалы к презентации (сценарий, фото и т.д.).
№20 слайд
Содержание слайда: По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?
По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?
№21 слайд
Содержание слайда: Достижение конечного результата;
Достижение конечного результата;
Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;
Сплоченность участников команды;
Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного;
Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА – 1) сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования; 2) ситуация, когда субъект осознает, что ему не хватает знаний.
ПРОБЛЕМА – 1) сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования; 2) ситуация, когда субъект осознает, что ему не хватает знаний.
ТЕМА – предмет, основное содержание рассуждения, изложения.
ЗАДАЧИ – то, что требует исполнения, разрешения; это последовательные этапы организации и проведения исследования (изготовления изделия) от начала и до конца.
ЦЕЛЬ – 1) те научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, изготовления продукта; 2) предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.
№24 слайд
Содержание слайда: Кто хочет поделиться чувствами и эмоциями, которые вас наполняют после услышанного?
Кто хочет поделиться чувствами и эмоциями, которые вас наполняют после услышанного?
Что ценного для себя каждый из вас получил?
Каково ваше нынешнее отношение к организации проектной деятельности второклассников?
№25 слайд