Презентация "Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    141.50 kB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Дистрибьюция это процесс
Содержание слайда: Дистрибьюция – это процесс удовлетворения потребностей клиентов и конечных потребителей в том или ином продукте при обеспечении прибыльного и эффективного развития компании.

№3 слайд
продажа продукции в торговые
Содержание слайда: продажа продукции в торговые точки; продажа продукции в торговые точки; ее доставка в магазины; размещение товаров на прилавках; проведение мерчендайзинга.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
. Жесткий охват контроль
Содержание слайда: 4.1 Жесткий охват + контроль рынка 4.1 Жесткий охват + контроль рынка Речь идет, как правило, о продукте широкого потребления, нет узкой сегментации рынка по потребительской группе, применим массовый маркетинг. При этом предъявляются обоснованно жесткие требования к качеству хранения, обслуживания и продвижения торговой марки (мерчендайзинг, POS-материалы, определенные трейд-маркетинговые акции).

№6 слайд
Продукт также широкого
Содержание слайда: Продукт также широкого потребления, массовый маркетинг, но нет жестких требований и условий к его хранению, типу продвижения и т.д. Продукт в этом случае не требует особых или дополнительных видов сервиса. Продукт также широкого потребления, массовый маркетинг, но нет жестких требований и условий к его хранению, типу продвижения и т.д. Продукт в этом случае не требует особых или дополнительных видов сервиса.

№7 слайд
Продукция предназначена для
Содержание слайда: Продукция предназначена для целевых групп, массовый маркетинг неприменим, используется стратегия фокусирования на целевых группах и целевой потенциальной аудитории. В этом случае большое значение имеет поддержание престижа брэнда (как правило, речь идет о продукции сегмента premium) и высокий уровень сервиса. Продукция предназначена для целевых групп, массовый маркетинг неприменим, используется стратегия фокусирования на целевых группах и целевой потенциальной аудитории. В этом случае большое значение имеет поддержание престижа брэнда (как правило, речь идет о продукции сегмента premium) и высокий уровень сервиса.

№8 слайд
Первый этап основаня задача -
Содержание слайда: Первый этап (основаня задача - это рост объема продаж); Первый этап (основаня задача - это рост объема продаж); Второй этап-это количественная дистрибуция (задача может быть поставлена по разному: а) присутствие в регионах, б) присутствия в городах - "миллионниках", в) предст авленность в каналах продаж); Третий этап -качественная дистрибьюция (ни где продукция продается, а как онапокупается?); Четвертый этап - развитие региональных продаж(основная задача это повышение эффективности работ и алгоритмизация работы региональных партнеров по управлению своим ассортиментом на полке).

№9 слайд
Наблюдается замедление роста
Содержание слайда: Наблюдается замедление роста продаж или их падение, при растущем рынке; Наблюдается замедление роста продаж или их падение, при растущем рынке; Компания не справляется с контролем над прохождением товара через цепочку сбыта; Требуемое качество продукции, соблюдаемое при входе в сеть сбыта, не соблюдается на выходе их нее; - Продукция присутствует в конечных точках продаж не равномерно и/или нестабильно, с нежелательными перерывами; Наблюдается высокая зависимость процесса продаж компании от отдельных сотрудников «звезд» отдела продаж; Из-за завышенных планов продаж, снижается эффективность работы менеджеров отдела продаж, растет текучка; Увеличивается дебиторская задолженность партнеров по сети.

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации "Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации