Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
141.50 kB
Просмотров:
130
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Дистрибьюция – это процесс удовлетворения потребностей клиентов и конечных потребителей в том или ином продукте при обеспечении прибыльного и эффективного развития компании.
№3 слайд
Содержание слайда: продажа продукции в торговые точки;
продажа продукции в торговые точки;
ее доставка в магазины;
размещение товаров на прилавках;
проведение мерчендайзинга.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: 4.1 Жесткий охват + контроль рынка
4.1 Жесткий охват + контроль рынка
Речь идет, как правило, о продукте широкого потребления, нет узкой сегментации рынка по потребительской группе, применим массовый маркетинг. При этом предъявляются обоснованно жесткие требования к качеству хранения, обслуживания и продвижения торговой марки (мерчендайзинг, POS-материалы, определенные трейд-маркетинговые акции).
№6 слайд
Содержание слайда: Продукт также широкого потребления, массовый маркетинг, но нет жестких требований и условий к его хранению, типу продвижения и т.д. Продукт в этом случае не требует особых или дополнительных видов сервиса.
Продукт также широкого потребления, массовый маркетинг, но нет жестких требований и условий к его хранению, типу продвижения и т.д. Продукт в этом случае не требует особых или дополнительных видов сервиса.
№7 слайд
Содержание слайда: Продукция предназначена для целевых групп, массовый маркетинг неприменим, используется стратегия фокусирования на целевых группах и целевой потенциальной аудитории. В этом случае большое значение имеет поддержание престижа брэнда (как правило, речь идет о продукции сегмента premium) и высокий уровень сервиса.
Продукция предназначена для целевых групп, массовый маркетинг неприменим, используется стратегия фокусирования на целевых группах и целевой потенциальной аудитории. В этом случае большое значение имеет поддержание престижа брэнда (как правило, речь идет о продукции сегмента premium) и высокий уровень сервиса.
№8 слайд
Содержание слайда: Первый этап (основаня задача - это рост объема продаж);
Первый этап (основаня задача - это рост объема продаж);
Второй этап-это количественная дистрибуция (задача может быть поставлена по разному: а) присутствие в регионах, б) присутствия в городах - "миллионниках", в) предст авленность в каналах продаж);
Третий этап -качественная дистрибьюция (ни где продукция продается, а как онапокупается?);
Четвертый этап - развитие региональных продаж(основная задача это повышение эффективности работ и алгоритмизация работы региональных партнеров по управлению своим ассортиментом на полке).
№9 слайд
Содержание слайда: Наблюдается замедление роста продаж или их падение, при растущем рынке;
Наблюдается замедление роста продаж или их падение, при растущем рынке;
Компания не справляется с контролем над прохождением товара через цепочку сбыта;
Требуемое качество продукции, соблюдаемое при входе в сеть сбыта, не соблюдается на выходе их нее;
- Продукция присутствует в конечных точках продаж не равномерно и/или нестабильно, с нежелательными перерывами;
Наблюдается высокая зависимость процесса продаж компании от отдельных сотрудников «звезд» отдела продаж;
Из-за завышенных планов продаж, снижается эффективность работы менеджеров отдела продаж, растет текучка;
Увеличивается дебиторская задолженность партнеров по сети.
№10 слайд