Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
326.00 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Цель:
Декоративно – цветочное оформление школьного двора .
Задачи:
Облагородить территорию школы.
Создать декоративное оформление школьного дворика.
Способствовать объединению участников воспитательного процесса, педагогов, учащихся, родителей в школе.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Основной этап реализации проекта
Проведение презентаций мини-проектов.
Выращивание цветочной рассады и организация ухода за цветочными культурами.
Разработка дизайна «зеленого насаждения», разбивка клумб, рабаток…
№7 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты проекта.
Красивый и уютный школьный дворик, где для каждого найдётся место по душе;
Коллектив школы будет иметь возможность более эффективно осуществлять воспитательный процесс, особенно в направлении художественно- творческой деятельности;
Учащиеся на практике смогут увидеть, как семечко посаженное ими, вырастает и «превращается» в красивый цветок;
Совместная деятельность по обустройству школьного дворика будет способствовать сохранению и укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей;
Совместная деятельность детей и педагогов в ходе реализации проекта приведет к улучшению микроклимата в школе;
Выявление учащихся, проявляющих интерес к данной деятельности (ландшафтный дизайн), которые смогут в дальнейшем обустроить территорию своего жилища или выбрать профессию связанную с данным видом деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие проекта.
Мы считаем, что проект будет иметь продолжение.В дальнейшем школьный дворик будет содержаться в надлежащем виде не только силами работников школы, но и учащихся.
Созданные руками детей «объекты зеленого строительства»: клумбы, бордюры, дорожки, цветочные партеры должны приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам общешкольного проекта.
Одновременно «объекты зеленого строительства» требуют постоянного внимания к себе со стороны учащихся, что в свою очередь, является одной из форм воспитания чувств ответственности, любви к природе, родной школе и своей стране.