Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.86 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Постмодернизм - совокупное название художественных тенденций, характеризующихся радикальным пересмотром позиций модернизма
№3 слайд
Содержание слайда: сближение и сращивание различных художественный направлений;
сближение и сращивание различных художественный направлений;
«анархизм» стилей, их бесконечное многообразие, эклектизм, коллажность, царство субъективного монтажа. Характерными чертами постмодернизма являются
ориентация постмодернистской культуры на все слои общества (т. е. и на «массу» и на «элиту»);
существенное влияние искусства на внехудожественные сферы человеческой деятельности (на политику, религию, информатику и т. д.);
стилевой плюрализм;
творениях произведений искусства предшествующих эпох;
иронизирование над художественными традициями прошлых культур;
использование приема игры при создании широкое цитирование в постмодернистских произведений искусства
№4 слайд
Содержание слайда: Постсовременная философия противопоставляет себя, прежде всего Гегелю, видя в нем высшую точку западного рационализма и логоцентризма, опирается на позиции релятивизма и плюрализма. Идеи непосредственных предшественников постсовременной философии Ф. Ницше и М. Хайдеггера находят дальнейшее развитие у философов - постмодернистов. Наиболее известными среди них являются французские философы Ж. Деррида и Ж. Ф. Лиотар, а также итальянский философ Д. Ваттимо.
Постсовременная философия противопоставляет себя, прежде всего Гегелю, видя в нем высшую точку западного рационализма и логоцентризма, опирается на позиции релятивизма и плюрализма. Идеи непосредственных предшественников постсовременной философии Ф. Ницше и М. Хайдеггера находят дальнейшее развитие у философов - постмодернистов. Наиболее известными среди них являются французские философы Ж. Деррида и Ж. Ф. Лиотар, а также итальянский философ Д. Ваттимо.
№5 слайд
Содержание слайда: В искусстве отчетливо выделяются две основные тенденции:
В искусстве отчетливо выделяются две основные тенденции:
Находится в русле массовой культуры
Связана со структурно-семиотическим течением и имеет менее выраженный постмодернистический характер. Сторонники данной тенденции исповедуют семиотический принцип, согласно которому под каждым изображением лежит другое изображение.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Проявление постмодерна в архитектуре Европы:
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Скульптура:
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Постмодернизм в европейской живописи представляют художники итальянского трансавангарда:
Постмодернизм в европейской живописи представляют художники итальянского трансавангарда:
С. Киа, Ф. Клементе, Э. Куки,
М. Палладино. К, Ж. Гаруст – во Франции, А. Пенк – в Германии.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Музыка
№15 слайд
Содержание слайда: В целом постмодернизм представляет собой переходное состояние и переходную эпоху. Он неплохо справился с разрушением многих отживших сторон и элементов предшествующей эпохи модернизма. Что же касается положительного вклада, то пока он даже не претендует на него. Тем не менее, некоторые его черты и особенности, видимо, сохранятся в культуре будущего столетия.
В целом постмодернизм представляет собой переходное состояние и переходную эпоху. Он неплохо справился с разрушением многих отживших сторон и элементов предшествующей эпохи модернизма. Что же касается положительного вклада, то пока он даже не претендует на него. Тем не менее, некоторые его черты и особенности, видимо, сохранятся в культуре будущего столетия.
№16 слайд
Содержание слайда: Постмодернизм как теория получил существенное обоснование в работах Ж. Бодрийяра «Система вещей» (1969), Ж.-Ф. Лиотара «Постмодернистское знание» (1979) и «Спор» (1984), П. Слотердийка «Волшебное дерево» (1985) и др.
Постмодернизм как теория получил существенное обоснование в работах Ж. Бодрийяра «Система вещей» (1969), Ж.-Ф. Лиотара «Постмодернистское знание» (1979) и «Спор» (1984), П. Слотердийка «Волшебное дерево» (1985) и др.