Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.10 MB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: механизмы финансирования, включая оплату труда
механизмы финансирования, включая оплату труда
структура управления
стандарты для всех дисциплин
инструменты измерения качества образования: ЕГЭ, ГИА
Б. Особенности реализации:
реформирование «сверху вниз»: администрирование - основной ресурс,
трансформации носят тотальный характер, не учитываются локальные особенности
использование новых институтов требует новой культуры - накапливается «усталость» от изменений
№3 слайд
Содержание слайда: А. Направления реализации стратегии –
А. Направления реализации стратегии –
в которых российское образование имеет сравнительные преимущества и перспективный потенциал,
отвечающие приоритетам модернизации страны
которые могут стать «зажиганием» и двигателем системного обновления
являющиеся глобально конкурентоспособными (отвечающие на глобальные вызовы)
Б. Особенности реализации:
используется уже существующий потенциал – не надо строить с нуля,
есть инициатива «снизу» - не требуется административного давления,
распространение образовательных технологий «по горизонтали»,
нет конфликта со сложившимися традициями и культурой, нет сопротивления и имитации
обновление системы образования происходит легче и дешевле
№4 слайд
Содержание слайда: В среднем образовательные достижения российских школьников по всем исследованиям сравнимы или превосходят аналогичные показатели стран с таким же уровнем ВВП
В среднем образовательные достижения российских школьников по всем исследованиям сравнимы или превосходят аналогичные показатели стран с таким же уровнем ВВП
Россия опережает большинство стран мира, включая самые развитые
в области сформированности читательских умений выпускников начальных классов (PIRLS 2006)
по качеству академического математического и естественнонаучного образования (TIMMS 2007)
по качеству подготовки будущих учителей начальной школы и математики (TEDS)
Россия входит в число мировых лидеров по показателям доступности школьного образования
В целом российская система школьного образования относится к категории «неплохих – хороших» по классификации МакКинзи и имеет потенциал, чтобы стать отличной
Вместе с тем
в основной школе не удается закрепить хорошие результаты начальной школы – российские старшеклассники отстают от лидеров в применении знаний в области чтения, математики и естественных наук (PISA 2009)
в российских школах аномально много детей, не осваивающих базовую программу и недостаточно школьников, показывающих высшие результаты
№5 слайд
Содержание слайда: Математическое образование
Математическое образование
Развивающее обучение в начальной школе
Грамотность и чтение классики
Технологии поддержки отстающих
Коллективные воспитательные практики
Выдающиеся инновационные (авторские) школы
Внешкольная работа с одаренными и мотивированными детьми
№6 слайд
Содержание слайда: Этап 1. Поиск и разработка перспективных образовательных технологий в конкурентоспособных направлениях
Этап 1. Поиск и разработка перспективных образовательных технологий в конкурентоспособных направлениях
Участники: ведущие университеты , инновационные школы и экспериментальные площадки
Этап 2. Продвижение инновационных технологий
Участники: инновационные сети, институты подготовки педагогов
№7 слайд
Содержание слайда: Вертикально-горизонтальный механизм экспериментальных площадок, соединенных в инновационные сети с участием исследователей и разработчиков ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ:
Вертикально-горизонтальный механизм экспериментальных площадок, соединенных в инновационные сети с участием исследователей и разработчиков ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ:
развитие исследований и разработок на базе ведущих университетов, разработка новых учебных и методических материалов
широкое международное партнерство в области исследований и разработок, включая создание международных коллективов
инкубаторы и экспериментальные площадки, ориентированные на апробацию, оценку эффективности и распространение новых технологий
дополнительная (в том числе конкурсная) поддержка успешных учителей, использующих эти технологии
обновление содержания подготовки учителей и менеджеров образования
финансовая поддержка экспериментальных площадок «длинными грантами»
конкурсная поддержка региональных проектов распространения новых технологий
изменение содержания олимпиад, ЕГЭ и других элементов системы оценки качества образования для отражения эффектов новых технологий
№8 слайд
Содержание слайда: Нормативное закрепление инновационной и экспериментальной деятельности в образовании
Нормативное закрепление инновационной и экспериментальной деятельности в образовании
Укрепление кооперации инновационных школ и ведущих университетов (вплоть до объединения)
Нормативное оформление финансовой поддержки педагогов и школ, ведущих инновационную и экспериментальную деятельность
Нормативное закрепление государственной поддержки внешкольной работы с одаренными и мотивированными школьников, в том числе проводимой организациями некоммерческого сектора
Нормативное закрепление возможностей зачета образовательных достижений из внешкольных или дистанционных программ
№9 слайд
Содержание слайда: Математическое образование
Математическое образование
Поддержка целостных инновационных школьных проектов (особенно массовых школ в трудных условиях)
Российская классическая литература и развитие письма и чтения
Развитие мышления в школе (развивающее обучение)
Дополнительное образование по математике, технологиям и естественным наукам