Презентация На тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:0.98 MB
- Просмотров:70
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко.
Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко.
Я попробую доказать, что не легко и
очень сложно быть подростком.
№9 слайд
Содержание слайда: Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым.
Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым.
№14 слайд
Содержание слайда: Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему.
Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему.
Он стремится поскорее стать взрослым, но решать сложные и ответственные задачи, которые по плечу взрослым, он ещё не умеет.
№15 слайд
Содержание слайда: А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи…
А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи…
№16 слайд
Содержание слайда: Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными.
Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными.
№17 слайд
Содержание слайда: Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом.
Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом.
Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола.
Принятие мужской или женской роли.
Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.
№18 слайд
Содержание слайда: 5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость.
5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость.
6. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни.
7. Появление желания нести ответственность за себя и общество.
8. Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.
№19 слайд
Содержание слайда: От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.
От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.
№26 слайд
Содержание слайда: Серьёзные проблемы помогают решать родители.
Серьёзные проблемы помогают решать родители.
Не нужно беспокоиться за бытовые проблемы.
Взрослым тяжелее, чем нам.
Меньше ответственности перед законом.
Становишься самостоятельным.
У подростков всего одна забота – учиться.
Есть все условия жить и учиться – заботятся родители.
№30 слайд
Содержание слайда: Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно.
Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно.
Множество проблем.
Подросток стоит перед выбором, что можно, что нельзя.
Формируется характер, нужно поставить себя в обществе.
Приходится принимать важные решения.
№32 слайд
Содержание слайда: Много проблем, соблазнов.
Много проблем, соблазнов.
Не совпадает «хочу» со взрослым «надо».
Сталкивается со взрослыми проблемами.
Происходят физиологические изменения.
Не может быть самим собой, давит окружение.
Зависит от круга общения.
Не уверен в себе.
Считает себя взрослым, но это ещё не так.
Ожидания подростка ещё не оправдываются, возникают конфликты.
Возникновение новых проблем.
Переход из одного возраста в другой.
№33 слайд
Содержание слайда: Подростком быть не легко. Так считают 76% учителей, 57% учащихся 7-9 классов, 53% учащихся 10-11 классов, 34% родителей.
Учителя непосредственно работают с подростками, поэтому знают, как им трудно. Учащиеся старших классов, хотя и не далеко ушли от подросткового возраста, помнят своё прежнее состояние. Подростки сами испытывают эти трудности. Родители, у которых проблемы со своими детьми, тоже считают этот возраст трудным.
Скачать все slide презентации На тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
-
На тему "Образование должно быть направлено в будущее" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Мир подростка" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Как не «просмотреть» подростка" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Подростки и родители" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Возрастные особенности подростков" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Подростковая наркомания" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Правовая ответственность подростков" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Проектная деятельность на уроках в начальной школе" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Как подготовить и защитить учебный проект" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Талантливые дети – гордость школы и страны" - скачать презентации по Педагогике