Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
115.50 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Здравствуйте!
Здравствуйте!
Сегодня вы узнаете:
что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;
что в развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране , наоборот, количество курящих увеличилось в 3 раза,
как долго живёт паук, если его средняя продолжительность жизни составляет 1,2 % от продолжительности жизни мамонтова дерева,
средняя продолжительность жизни человека 75 лет, что составляет 25 % от возможной продолжительности жизни человека.
Приняв участие в нашем проекте, вы сможете с уверенностью ответить на вопрос: СКОЛЬКО ЛЕТ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕК!
Автор идеи – Козадаева Марина Анатольевна,
учитель математики МОУ СОШ № 2
г. Котовска Тамбовской области.
№2 слайд
Содержание слайда: Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам:
Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам:
Как сохранить и укрепить своё здоровье?
Как сформировать потребность в здоровом образе жизни?
Другая цель: воспитание любви к природе, чувства ответственности за свои действия на лоне природы.
Материалы проекта направлены на активизацию исследовательской деятельности учащихся.
№3 слайд
Содержание слайда: Жить или курить?
Жить или курить?
Прогулка по лесу.
Творческие отчёты учеников выполнены в виде презентаций, буклетов.
Дети, составляя свои задачи, учатся работать с большим объёмом материала, делать выводы, обобщать, излагать мысли кратко, точно.
№4 слайд
Содержание слайда: Темы творческих работ:
Темы творческих работ:
О вреде табакокурения.
Прогулка по лесу.
«Заморочки из бочки.»
История возникновения процентов.
Участники проекта – учащиеся 5 и 7 классов.
№5 слайд
Содержание слайда: Формирование тем исследования учеников.
Формирование тем исследования учеников.
Формирование групп для проведения исследования, выбор индивидуальных заданий.
Выбор названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся в группе или индивидуально.
Обсуждение с детьми возможных источников информации.
Подготовка презентаций.
Защита полученных результатов и выводов.
№6 слайд
Содержание слайда: Презентация результатов исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ».
Презентация результатов исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ».
Буклет по теме «Заморочки из бочки».
Презентация учащихся «Прогулка по лесу».
№7 слайд
Содержание слайда: Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, № 26; 2002 г, № 2, 36, 45; 2004 г, № 13, 23.
Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, № 26; 2002 г, № 2, 36, 45; 2004 г, № 13, 23.
И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин. « За страницами учебника математики»;М.,Просвещение, 1989, с.73.
Л. А. Багрова « Я познаю мир» (растения),М.,АСТ, 1998.