Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.23 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Три основных типа развития
Содержание слайда: Три основных типа развития систем Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике

№4 слайд
Стратегическое планирование
Содержание слайда: Стратегическое планирование на микроуровне Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации. Устанавливает всей организации конкретные и четкие цели. Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации. Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды. План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период. Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов. Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.

№5 слайд
Процесс стратегического
Содержание слайда: Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия; создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии; обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы; разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции; выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач; контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.

№6 слайд
Схема стратегического
Содержание слайда: Схема стратегического планирования на предприятии Схема стратегического планирования на предприятии

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
В современной теории
Содержание слайда: В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели: положение организации на рынке инновационная деятельность уровень производительности наличие производственных ресурсов степень стабильности система управления профессионализм персонала социальная ответственность

№9 слайд
Выбор цели и стратегии
Содержание слайда: Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др. Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.

№10 слайд
МИССИЯ КОМПАНИИ общественная
Содержание слайда: МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим. МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим.

№11 слайд
ЦЕЛИ МИССИИ Миссия показывает
Содержание слайда: ЦЕЛИ МИССИИ Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.

№12 слайд
Целями миссии современного
Содержание слайда: Целями миссии современного российского бизнеса могут быть: - формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании; - стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение; - создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы; - качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;

№13 слайд
ПРИМЕРЫ МИССИЙ российских
Содержание слайда: ПРИМЕРЫ МИССИЙ российских компаний, сформулированных, с нашей точки зрения, весьма кратко, весомо и осмысленно.

№14 слайд
Миссия Газпрома - максимально
Содержание слайда:     Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.   Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.

№15 слайд
Миссия МегаФон. МегаФон
Содержание слайда: Миссия МегаФон.   МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.

№16 слайд
Миссия гостиницы обеспечивать
Содержание слайда:     Миссия гостиницы– обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации