Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.23 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Три основных типа развития систем
Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста.
Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования.
Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике
№4 слайд
Содержание слайда: Стратегическое планирование на микроуровне
Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации.
Устанавливает всей организации конкретные и четкие цели.
Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации.
Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды.
План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период.
Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов.
Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.
№5 слайд
Содержание слайда: Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:
Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:
определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия;
создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии;
обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка;
осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы;
разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции;
выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач;
контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.
№6 слайд
Содержание слайда: Схема стратегического планирования на предприятии
Схема стратегического планирования на предприятии
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели:
положение организации на рынке
инновационная деятельность
уровень производительности
наличие производственных ресурсов
степень стабильности
система управления
профессионализм персонала
социальная ответственность
№9 слайд
Содержание слайда: Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.
Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.
№10 слайд
Содержание слайда: МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим.
МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим.
№11 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ МИССИИ
Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.
№12 слайд
Содержание слайда: Целями миссии современного российского бизнеса могут быть:
- формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании;
- стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение;
- создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы;
- качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;
№13 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕРЫ МИССИЙ
российских компаний, сформулированных, с нашей точки зрения, весьма кратко, весомо и осмысленно.
№14 слайд
Содержание слайда:
Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.
Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.
№15 слайд
Содержание слайда: Миссия МегаФон.
МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.
№16 слайд
Содержание слайда:
Миссия гостиницы– обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.
№17 слайд