Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.48 MB
Просмотров:
37
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Аромадизайн (инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
№3 слайд
Содержание слайда: Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.
Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.
№4 слайд
Содержание слайда: Ароматизация помещения / пространства.
Ароматизация помещения / пространства.
Аромадизайн помещения / пространств.
Аромаклининг ("нейтрализация").
Сезонная ароматизация.
Ароматизация мероприятий ("разовая").
Аромабрендирование.
Аромаполиграфия.
Аромасувениры.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Выделиться среди конкурентов;
Выделиться среди конкурентов;
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения;
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки);
Увеличить объем продаж;
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;
Акцентировать определенный сегмент товаров;
Стимулировать импульсные покупки;
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек;
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность;
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22%
В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22%
Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%.
В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%.
В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на 30-60%.
Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%.
Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.
№10 слайд