Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик
- это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик
№3 слайд
Содержание слайда: совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Мотивация:
Мотивация:
целеполагание
2. Актуализация знаний:
логические(анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация)
№11 слайд
Содержание слайда: 3.Изучения новых знаний
3.Изучения новых знаний
логические
постановка и формулирование проблемы
структурирование знаний
осознанное и произвольное построение речевого высказывания
работа с информацией
№12 слайд
Содержание слайда: 4. Первичное закрепление
4. Первичное закрепление
логические
извлечение необходимой информации
моделирование и преобразование моделей разных типов
использование знаково-символических средств
установление причинно-следственных связей
осознанное и произвольное построение речевого высказывания
построение логической цепи рассуждения
№13 слайд
Содержание слайда: 5. Самостоятельная работа
5. Самостоятельная работа
логические
извлечение необходимой информации
использование знаково-символических моделей
выполнение действий по алгоритму
осознанное и произвольное построение речевого высказывания
доказательство
№14 слайд
Содержание слайда: 6.Включение в систему знаний и повторение
6.Включение в систему знаний и повторение
логические
понимание текстов, извлечение необходимой информации
моделирование, преобразование моделей
использование знаково-символических средств
установление причинно-следственных связей
самостоятельное создание алгоритмов деятельности
доказательство
№15 слайд
Содержание слайда: 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
http://school4golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija_FGOS/Osn_programma/6.htm
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Высокая успешность в усвоении учебного содержания.
Высокая успешность в усвоении учебного содержания.
Создание предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию.
№18 слайд
Содержание слайда: Учитель знает:
Учитель знает:
Важность формирования УУД
Сущность и виды УУД
Педагогические приёмы и способы их формирования
Учитель умеет:
Отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учётом формирования УУД
Использовать диагностический инструментарий успешности формирования УУД
Привлекать родителей к совместному решению проблем формирования УУД
№19 слайд
Содержание слайда: http://school4-golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija_FGOS/Osn_programma/6.htm
http://school4-golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija_FGOS/Osn_programma/6.htm
http://wiki.iot.ru/index.php - из опыта работы
http://www.openclass.ru/node/159449 - открытый класс
http://ciot-anapa.ru/parents/9-remember/97-whay-is-uud.html - центр инновационных технологий
http://www.posobie.sch901.edusite.ru/p35aa1.html - учебное пособие «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог»
http://io.nios.ru/index.php?rel=33 – электронная газета
http://www.gcro.ru/index.php/fgos/fgosmetm/fgosuchnach - Ярославль
http://www.proshkolu.ru/club/oput/ - клуб учителей 1 класса, которые будут работать по ФГОС
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/library/formirovanie-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-deistvii-na - клуб рук. МО учителей нач. кл. (семинар+презент)
http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=19351 – школа России