Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.19 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ №64»
Автор: Цой Любовь
Ученица 4 «Д» класса
Научный руководитель:
Сибирякова
Светлана Николаевна
№2 слайд
Содержание слайда: Подвижные игры или компьютерные для детей?
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
выяснить, в какие игры предпочитают играть ребята: в подвижные или компьютерные?
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
1. Провести исследование среди учащихся начальных классов по предпочтению ими видов игр.
2. Изучить историю русских подвижных игр.
3. Выяснить влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей.
4. Заинтересовать учащихся начальных классов подвижными играми.
№5 слайд
Содержание слайда: Объект исследования:
русские подвижные игры и современные игры детей
Предмет исследования:
влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей
Методы исследования:
наблюдение, анкетирование, изучение литературы, интервьюирование, опрос, игровые
№6 слайд
Содержание слайда: Гипотеза: предполагаю, что ребята отдают предпочтение компьютерным играм.
№7 слайд
Содержание слайда: Негативные влияния, которые оказывает компьютер на организм:
№8 слайд
Содержание слайда: Влияние компьютера на организм человека.
Джейсон в компьютерных играх всемогущ и практически неуязвим, но ему
осталось жить всего несколько лет, да и те он проведёт в инвалидном кресле . Он проживает в городке Кросби (США, штат Техас). «Живёт» в игре Rurouni Kenshin, в среднем – 80 часов в неделю.
№9 слайд
Содержание слайда: Влияние подвижных игр на здоровье детей.
№10 слайд
Содержание слайда: Подвижные игры укрепляют здоровье
№11 слайд
Содержание слайда: В Древней Руси маленькие дети играли в деревянные игрушки
В Древней Руси маленькие дети играли в деревянные игрушки
№12 слайд
Содержание слайда: Игра развивала физическую силу, ловкость, находчивость, а также умение петь и плясать, рассказывать сказки, подражать пению птиц и повадкам животных.
№13 слайд
Содержание слайда: Зимой дети катались на коньках и санках, играли в снежки, брали штурмом снежные крепости .
№14 слайд
Содержание слайда: Подвижные игры развивают двигательные качества , совершенствуют ритмичность и точность движений.
Подвижные игры развивают двигательные качества , совершенствуют ритмичность и точность движений.
№15 слайд
Содержание слайда: На вопрос «Какие игры ты предпочитаешь: компьютерные, настольные, подвижные»? Ребята ответили:
№16 слайд
Содержание слайда: Анкетирование показало, что ребята знают подвижные игры:
1. Какие подвижные игры ты знаешь?
4 «д» 4«ж»
Лапта - -
Разные (Салки, Прятки, «Краски»
«Вышибала», «Жмурки») 10 6
Спортивные 12 2
Не знаю 2 3
2. В какие подвижные игры ты играешь?
4 «Д» 4 «Ж»
В лапту - -
В разные (спортивные) 20 8
Не играю 4 3
№17 слайд
Содержание слайда: 4 «д» класс
1. Настольные
2. Компьютерные
3 Подвижные
3.спортивные
№18 слайд
Содержание слайда: 4«ж» класс
1. Настольные
2. Компьютерные
3 Подвижные
3. Подвижные и спортивные
№19 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования показывают, что ребята предпочитают играть в современные компьютерные игры.
№20 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Моя гипотеза о том, что ребята мало играют в подвижные игры и предпочитают компьютерные, подтвердилась.