Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
39 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
806.00 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: О чем пойдет речь?
Почему e-learning будет работать только тогда, когда станет полноценным проектом?
18 причин неудач в e-learning и как их избежать
Стратегия внедрения e-learning
Основы управления проектом в практике e-learning
Определение проекта
Планирование e-learning проекта
Управление проектом
Оценка проекта
С чего начинать e-learning проект?
Запуск e-learning проекта
Баланс порядка и хаоса: инструменты руководителя e-learning проекта
№3 слайд
Содержание слайда: ПОЧЕМУ E-LEARNING БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СТАНЕТ ПОЛНОЦЕННЫМ ПРОЕКТОМ?
№4 слайд
Содержание слайда: E-LEARNING - ЭТО
Инновация, которая касается всех
Изменения, которые меняют компанию
Требует системного подхода
Значительно больше, чем текст в электронном виде
Требует внимания
№5 слайд
Содержание слайда: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ НЕУДАЧИ В E-LEARNING?
№6 слайд
Содержание слайда: 18 ПРИЧИН НЕУДАЧ В E-LEARNING И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ
№7 слайд
Содержание слайда: Внедрение e-learning без учета целей компании
Внедрение e-learning без учета целей компании
Проблема интеграции e-learning в процессы компании
Непонимание, что e-learning должен быть гибким
Отсутствие постоянного улучшения на основе полученного опыта
№8 слайд
Содержание слайда: Отсутствие постоянной актуализации элементов e-learning
Отсутствие постоянной актуализации элементов e-learning
Плохое планирование рисков
Создание курсов, которые имитируют обучение в классе
Путаница между технологической модой и реальной ценностью обучения
Построение системы без принципа модульности и повторного использования
№9 слайд
Содержание слайда: Недостаток стратегии управления инновациями
Недостаток стратегии управления инновациями
Слабое вовлечение всех заинтересованных лиц
Отсутствие полноценного сопровождения e-learning проекта
Слабая координация с ИТ – департаментом
Недоработки в технической инфраструктуре
№10 слайд
Содержание слайда: Недооценка значения надежности технологий
Недооценка значения надежности технологий
Отсутствие документации и стандартов проекта
Стать заложником модных технологий
№11 слайд
Содержание слайда: Отсутствие заинтересованности и поддержки со стороны руководства организации
№12 слайд
Содержание слайда: ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ОБУЧЕНИЕМ И КУЛИНАРИЕЙ?
Вопрос:
№13 слайд
Содержание слайда: Они очень похожи!
Требуют серьезного анализа потребности
Нужно знать свойства продуктов и инструментов
Инструкции должны быть пошаговыми
Некачественное содержание – неудачный опыт
Хорошо маленькими порциями
№14 слайд
Содержание слайда: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В ПРАКТИКЕ E-LEARNING
Процесс, продукт, проект
4 основных этапа проекта
Чем e-learning отличается от других проектов?
№15 слайд
Содержание слайда: E-learning процесс
Стратегия распространения знаний в организации
С использованием технологий
Внутри и снаружи
№16 слайд
Содержание слайда: E-learning продукт
Программа
Курс
Модуль
Информационная система
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТА
Постановка задачи
Оценка потребностей
Приоритеты и ограничения
Управление рисками и переменами
№19 слайд
Содержание слайда: Определение проекта
Проблема, которая должна быть решена
Видение завершенного (работающего) e-learning проекта
Цели проекта, на основе целей и видения
Масштаб продукта
Масштаб проекта
Сравнительные приоритеты по времени, стоимости и масштабу
Риски проекта
Метод совместной работы в проекте
Механизм отслеживания успеха и результатов проекта
№20 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРОВАНИЕ E-LEARNING ПРОЕКТА
Определение ключевых точек
Циклы проекта
№21 слайд
Содержание слайда: Ключевые моменты проекта
Перечни и порядок действий
Длительность и сроки выполнения
Карты учебных объектов и мероприятий
№22 слайд
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Совместная работа
Процесс эволюции проекта
Наблюдение и пересмотр
№23 слайд
Содержание слайда: Схема совместной работы
Внесение оперативных изменений:
как?
Сроки?
Ответственные
Управления изменениями:
Содержание
Масштаб продукта и проекта
Технологические изменения
Мониторинг рисков
№24 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Пересмотр целей
Оценка проекта и система обучения компании
Создание базы рисковых ситуаций
Лучшие примеры
Разработка стандартов
№25 слайд
Содержание слайда: Сохранение лучшего опыта
Сохранение опыта проектной команды
Создание базы риска
№26 слайд
Содержание слайда: Какие нужны стандарты
Стандарт на e-learning курсы
Навигация
Интерфейс
Дизайн
Формирование учебных объектов
Стандарты на технологическую базу
Инструменты
Порядок их использования
Порядок поддержки и сопровождения
№27 слайд
Содержание слайда: Какие нужны методики
Методика проведения обучения
Обучение на рабочем месте
Самостоятельное обучение
Обучение с преподавателем
Оценка знаний
Использование в качестве справочника
Работа преподавателя
Методика разработки курсов
Формат учебных объектов
Сроки и порядок разработки
Медиа компоненты
№28 слайд
Содержание слайда: Какие методики нужны?
Методика организации новых e-learning проектов
Кто делает заказ на курс
Как создается курс
Какие сроки запуска
Как информируются слушатели
№29 слайд
Содержание слайда: С ЧЕГО НАЧИНАТЬ E-LEARNING ПРОЕКТ?
Команда
Жизненные циклы
Смысл и цели
Критические факторы успеха
Оценка длительности проекта
Расчет затрат и возврата инвестиций
Построение инфраструктуры
№30 слайд
Содержание слайда: Типы e-learning проектов
Полномасштабное внедрение e-learning
Внедрение e-learning программы
Разработка e-learning курсов
Создание отдельных учебных модулей
E-learning для партнеров и клиентов
Поддержка и пересмотр существующих e-learning проектов
№31 слайд
Содержание слайда: Команда проекта
Руководитель проекта
Технический специалист (техническая команда)
Эксперты предметной области
Владелец бизнес-процесса
Педагогические дизайнеры (методисты)
Сценаристы
Мультимедиа дизайнеры и аниматоры
№32 слайд
Содержание слайда: Критические факторы успеха
Все необходимые свойства продукта должны быть реализованы
Эксперты предметной области должны активно участвовать в проекте
Все документы должны рассматриваться в течение 48 часов
Все, кто принимает решения и участвуют в проекте должны участвовать во встречах рабочих групп
Все принимают факт появления изменений в ходе реализации проекта
Есть постоянные отчеты по состоянию проекта
Проект должен быть направлен на достижение целей бизнеса
№33 слайд
Содержание слайда: Возврат инвестиций
Выбрать подход
Что будем измерять
Что для нас эффективность?
№34 слайд
Содержание слайда: ЗАПУСК E-LEARNING ПРОЕКТА
Прототипы
Фокус-группы
Планирование циклов доставки знаний
Качество e-learning
Управление рисками
Прогресс проекта
№35 слайд
Содержание слайда: Какие стандарты нужны для e-learning?
Стандарт на e-learning курс
Стиль и язык изложения
Навигация
Внутри курса
В шаблоне курса
Графическое оформление
Технологический стандарт e-learning
Технологии разработки курсов
Оборудование у слушателей
Доступ и политика безопасности
Требования с ИС ДО
№36 слайд
Содержание слайда: Какие методики нужны для успешного e-learning?
Методика проведения обучения в e-learning
Рабочее/не рабочее время
Сколько времени можно тратить на обучение
Когда, как и какие инструменты использовать в ходе обучение
Как проходят контрольные мероприятия
Методика организации новых e-learning проектов
Кто делает заказ на курс
Как создается курс
Какие сроки запуска
Как информируются слушатели
№37 слайд
Содержание слайда: БАЛАНС ПОРЯДКА И ХАОСА: ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ E-LEARNING ПРОЕКТА
№38 слайд
Содержание слайда: 14 строк об e-learning, которые должны знать топ-менеджеры
№39 слайд
Содержание слайда: 14 строк об e-learning, которые должны знать топ-менеджеры