Презентация Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.87 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Большое количество рекламы
Содержание слайда: Большое количество рекламы Большое количество рекламы Необходимость удивлять Вектор на инновации Реклама выходит за стандартные рамки Появление ambient Появление AR – augmented reality

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Заказчик центр рекламных
Содержание слайда: Заказчик: центр рекламных исследований GrandPrix Заказчик: центр рекламных исследований GrandPrix Цели: повышение узнаваемости Задачи: проведение РК с использованием New Media Инструменты: AR Обоснование – высокая конкуренция на рынке. Необходим такой инструмент, который поможет выделиться и запомниться. AR - наиболее прогрессивный, инновационный метод. Примеры уже существуют существует в России, существует возможность реализовать данный проект и выделиться на рынке.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Заказчик Заказчик Центр
Содержание слайда: Заказчик: Заказчик: Центр рекламных исследований GrandPrix. Цели, задачи: Повысить узнаваемость бренда на 20%. Сроки: 01.06.2010-30.06.2010 Территория: г. Москва, крупные торговые центры, офисные здания, снимаемые рекламными агентствами. Целевая аудитория: Сотрудники и руководители рекламных агентств, рекламных отделов компаний, руководящий состав компаний.

№8 слайд
Слоган Слоган GrandPrix
Содержание слайда: Слоган: Слоган: «GrandPrix – измерение эффективности вашей рекламы» Форма рекламного сообщения: Статичный монитор. Камера – вид «из» монитора. Маркер – лицо и фигура человека. Действие – распознавание фигуры человека и его лица. Построение AR в качестве «информационной справки» рядом с головой человека с текстом: «Просмотров рекламных сообщений за сегодня: [n], из них привлекли внимание: [m], из них запомнилось: текущее. GrandPrix – измерение эффективности вашей рекламы»

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья. - презентация одним архивом:
Похожие презентации