Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
596.65 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Алгоритмы с ветвящей](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img0.jpg)
Содержание слайда: Алгоритмы с ветвящей структурой
Урок 30.
№2 слайд![Цель отработать навык](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель: отработать навык составления программ с ветвящейся структурой.
№3 слайд![Дана программа Дана программа](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img2.jpg)
Содержание слайда: Дана программа:
Дана программа:
Program urok;
Var m, n, s, p: integer;
Begin
Read (m,n); s:=m+n; p:=m*n;
if m>n then begin m:=s; n:=p; end
else begin m:=p; n:=s; end;
Write ('m=', m, ‘n=',n);
End.
Для решения какой задачи она предназначена?
№4 слайд![Какие структуры называются](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img3.jpg)
Содержание слайда: Какие структуры называются ветвлением?
№5 слайд![Какие конструкции ветвления](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img4.jpg)
Содержание слайда: Какие конструкции ветвления бывают?
№6 слайд![Задание . Составьте](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img5.jpg)
Содержание слайда: Задание 1.
Составьте программу, определяющую, является ли число A кратным числу В.
№7 слайд![Решение Решение Program](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img6.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Решение:
Program primer;
Var a, b :integer;
Begin
Write('введите два числа');
Read(a,b);
If a mod b=0 then writeln('a кратно b')
else write ('а не кратно b');
End.
№8 слайд![Задание . Вводятся две](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img7.jpg)
Содержание слайда: Задание 2.
Вводятся две четвертные оценки по математике и русскому языку. Выведите на экран надпись «Молодец!», если их сумма больше или равна 9, иначе надпись — «Подтянись!».
№9 слайд![Решение Решение Program](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Решение:
Program primer;
Var a, b: integer;
Begin
Write('введите четвертные оценки по математике и русскому языку');
Read(a,b);
If a+b>=9 then writeln('Молодец!') else writeln('Подтянись!');
End.
Использование операторных скобок внутри условного оператора называется составным оператором.
№10 слайд![Задание . Составьте программу](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img9.jpg)
Содержание слайда: Задание 3.
Составьте программу сортировки по возрастанию значений трех переменных: А, В, С.
№11 слайд![Решение Решение Program Рг](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img10.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Решение:
Program Рг;
Var S1, S2, S3, С: Integer;
Begin
Writeln(' Введите три числа');
Readln(S1,S2,S3);
If S1>S2 then begin C:=S1; S1:=S2; S2:=C; end; {Меняем местами содержимое S1 и S2}
If S2>S3 then begin C:=S2; S2:=S3; S3:=C; end; {Меняем местами содержимое S2 и S3}
If S1>S2 then begin C:=S1; S1:=S2; S2:=C; end; {Меняем местами содержимое SI и S2}
Writeln('Числа в порядке возрастания:', S1,S2,S3)
End.
№12 слайд![Задание . Составьте программу](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img11.jpg)
Содержание слайда: Задание 4.
Составьте программу решения линейного уравнения вида Ах — В.
№13 слайд![Решение Решение Program](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img12.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Решение:
Program linear_equation;
Var a, b: real;
Begin
Write('введите коэффициенты а и b:');
Readln(a, b);
If a<>0 then write('x0',-b/a) Else
If b=0 then write('Kopeнь любое число')
Else write('Kopней нет');
End.
№14 слайд![Задание . Составьте программу](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img13.jpg)
Содержание слайда: Задание 5. Составьте программу решения квадратного уравнения.
№15 слайд![Решение program kv var](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img14.jpg)
Содержание слайда: Решение:
program kv;
var a,b,c,D,x1,x2:real;
begin
Решение:
program kv;
var a,b,c,D,x1,x2:real;
begin
Read (a,b,c);
D:=b*b-4*a*c;
if D<0
then Writeln('KOPHEЙ НЕТ')
else
if D=0 then begin D:=sqrt(D); x1:=(-b)/(2*a); Writeln('x=',x1);
else
begin
D:=sqrt(D);
xl:=(-b+D)/(2*a);
x2:=(-b-D)/(2*a);
Writeln('xl=',xl);
Write Ln('x2=',x2);
end;
end.
№16 слайд![Домашнее задание Дано а, b,](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img15.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Дано: а, b, с- стороны предполагаемого треугольника. Требуется сравнить длину каждого отрезка с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует.
Написать программу, определяющую по координатам точки, в какой четверти она находится.
№17 слайд![Ответы Ответы .var а, b, с](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img16.jpg)
Содержание слайда: Ответы:
Ответы:
1.var а, b, с: integer;
begin
write ('Длины сторон:');
readln (a,b,c);
if (a<b+c) and (b<a+c) and (c<a+b) then
writeln('Треугольник существует.')
else
writeln('Треугольник не существует.');
readln
end.
№18 слайд![. Var x, y real begin . Var](/documents_2/cc8a6b139b5b3ed731163d1a094cb6cf/img17.jpg)
Содержание слайда: 2. Var x, y: real;
begin
2. Var x, y: real;
begin
write('x='); read(x);
write('y='); readln(y);
write('Hoмep четверти координатной плоскости:');
if (x>0) and (y>0) then writeln (‘I’)
Else if (x<0) and (y>0) then writeln('II')
else if (x<0) and (y<0) then writeln('III')
else
if (x>0) and (y<0) then writeln(‘IV')
else
writeln('-. Точка лежит на оси.');
readln
end.