Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.57 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Умение рисовать должно предшествовать умению писать
Г. Песталоцци
№2 слайд
Содержание слайда: Анализируют детские рисунки
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: В 9— 10 лету детей, по словам Сеченова, наступает период «детального видения»
до 15 лет происходит быстрое нарастание объема, точности и скорости зрительно-пространственных функций.
эмоциональные формы мышления, вытесняются логическими формами мышления.
№5 слайд
Содержание слайда: «Угасание» интереса детей к изобразительной деятельности
№6 слайд
Содержание слайда: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА
Биографический метод
Содержательный метод
Формальный метод
Метод тестовых заданий
№7 слайд
Содержание слайда: Формальный метод
Стадия ассоциативных каракуль (от 2.5 до 4 лет)
Стадия схем (от 3 до 6 лет)
Стадия правдоподобных изображений (до 14 лет)
Стадия реалистичных изображений.
Соответствия графической грамоте добивается лишь небольшая часть детей, обучающихся в специальных художественных школах :
в 10-11 лет 3,6%,
в 12 – около 10%,
в 13-14 лет не более 20%
№8 слайд
Содержание слайда: Исследователи утверждают
Дети не прошедшие полностью все стадии развития детского рисунка в дошкольном возрасте, испытывают значительные затруднения при обучении.
№9 слайд
Содержание слайда: Владение специальными художественно-изобразительными знаниями, умениями, навыками
Технические навыки и умения владения различными изобразительными материалами
Умение пользоваться карандашом, кисточкой и красками
Владение нетрадиционными техниками рисования
Владение формообразующими движениями
Владение выразительными средствами перевода реального объекта в графический образ (композиция, форма и пропорции предмета, цвет в рисунке, пространственное положение предмета и его частей)
Умение рисовать декоративный орнамент из растительных и геометрических элементов в различных геометрических фигурах
№10 слайд
Содержание слайда: Развитие способности художественно-образного восприятия окружающего мира
и произведений искусства
Художественно-образное восприятие произведений искусства
Умение рассказать о сюжете того или иного изображения
Эмоционально-чувственное отношение к художественному образу
Способность усвоить элементарные искусствоведческие знания
Знание характерных особенностей некоторых видов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
№11 слайд
Содержание слайда: Художественно-творческая активность ребенка в изобразительной деятельности
Мотивационно-ценностное отношение к изобразительной деятельности
Отношение ребенка к оценке своей работы взрослым
Оценка ребенком созданного им изображения
Самостоятельность и оригинальность замысла
Умение рассказать о сюжете изображаемого
Умение отразить в рисунке сюжет в соответствии с планом
Познавательная активность
Уровень развития воображения
№12 слайд
Содержание слайда: Умение пользоваться карандашом
№13 слайд
Содержание слайда: Уровень самостоятельности выполнения работы
Низкий
уровень
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Исследования О.М.Дьяченко, А.И.Кирилловой, Е.А.Сошиной, Е.Г.Речинской
Исследования О.М.Дьяченко, А.И.Кирилловой, Е.А.Сошиной, Е.Г.Речинской
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Завершение композиции
по выбору:
Осенний день
Лунная дорожка
Встречая рассвет
№20 слайд
Содержание слайда: Приемы творческого решения проблемы
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд