Презентация АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать должно предшествовать умению писать Г. Песталоцц онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать должно предшествовать умению писать Г. Песталоцц абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать должно предшествовать умению писать Г. Песталоцц



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.57 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА
Содержание слайда: АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать должно предшествовать умению писать Г. Песталоцци

№2 слайд
Анализируют детские рисунки
Содержание слайда: Анализируют детские рисунки

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В лету детей, по словам
Содержание слайда: В 9— 10 лету детей, по словам Сеченова, наступает период «детального видения» до 15 лет происходит быстрое нарастание объема, точности и скорости зрительно-пространственных функций. эмоциональные формы мышления, вытесняются логическими формами мышления.

№5 слайд
Угасание интереса детей к
Содержание слайда: «Угасание» интереса детей к изобразительной деятельности

№6 слайд
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО
Содержание слайда: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА Биографический метод Содержательный метод Формальный метод Метод тестовых заданий

№7 слайд
Формальный метод Стадия
Содержание слайда: Формальный метод Стадия ассоциативных каракуль (от 2.5 до 4 лет) Стадия схем (от 3 до 6 лет) Стадия правдоподобных изображений (до 14 лет) Стадия реалистичных изображений. Соответствия графической грамоте добивается лишь небольшая часть детей, обучающихся в специальных художественных школах : в 10-11 лет 3,6%, в 12 – около 10%, в 13-14 лет не более 20%

№8 слайд
Исследователи утверждают Дети
Содержание слайда: Исследователи утверждают Дети не прошедшие полностью все стадии развития детского рисунка в дошкольном возрасте, испытывают значительные затруднения при обучении.

№9 слайд
Владение специальными
Содержание слайда: Владение специальными художественно-изобразительными знаниями, умениями, навыками Технические навыки и умения владения различными изобразительными материалами Умение пользоваться карандашом, кисточкой и красками Владение нетрадиционными техниками рисования Владение формообразующими движениями Владение выразительными средствами перевода реального объекта в графический образ (композиция, форма и пропорции предмета, цвет в рисунке, пространственное положение предмета и его частей) Умение рисовать декоративный орнамент из растительных и геометрических элементов в различных геометрических фигурах

№10 слайд
Развитие способности
Содержание слайда: Развитие способности художественно-образного восприятия окружающего мира и произведений искусства Художественно-образное восприятие произведений искусства Умение рассказать о сюжете того или иного изображения Эмоционально-чувственное отношение к художественному образу Способность усвоить элементарные искусствоведческие зна­ния Знание характерных особенностей некоторых видов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

№11 слайд
Художественно-творческая
Содержание слайда: Художественно-творческая активность ребенка в изобразительной деятельности Мотивационно-ценностное отношение к изобразительной деятельности Отношение ребенка к оценке своей работы взрослым Оценка ребенком созданного им изображения Самостоятельность и оригинальность замысла Умение рассказать о сюжете изображаемого Умение отразить в рисунке сюжет в соответствии с планом Познавательная активность Уровень развития воображения

№12 слайд
Умение пользоваться карандашом
Содержание слайда: Умение пользоваться карандашом

№13 слайд
Уровень самостоятельности
Содержание слайда: Уровень самостоятельности выполнения работы Низкий уровень

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Исследования О.М.Дьяченко,
Содержание слайда: Исследования О.М.Дьяченко, А.И.Кирилловой, Е.А.Сошиной, Е.Г.Речинской Исследования О.М.Дьяченко, А.И.Кирилловой, Е.А.Сошиной, Е.Г.Речинской

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Завершение композиции по
Содержание слайда: Завершение композиции по выбору: Осенний день Лунная дорожка Встречая рассвет

№20 слайд
Приемы творческого решения
Содержание слайда: Приемы творческого решения проблемы

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать должно предшествовать умению писать Г. Песталоцц одним архивом:
Похожие презентации