Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.90 MB
Просмотров:
101
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Анализ результатов образовательного процесса
3 четверть 2010-2011 учебный год
№2 слайд
Содержание слайда: Сравнительные показатели успеваемости
№3 слайд
Содержание слайда: 28 учеников являются хорошистами, что больше на 5 учащихся.
10 учеников – «резервисты», это меньше на 5 учеников при сравнении со 2 четвертью.
Самое большое количество, по прежнему, в 5А классе – 5 учащихся.
№4 слайд
Содержание слайда: V классы
В параллели 5-х классов обучается 67 учеников, все учащиеся аттестованы.
Трое учащихся окончили 2 четверть на «отлично»:
Березовская Вероника
Рахманова Диана – 5А класс - классный руководитель Кучина С.А.
Абраамян Анаид – 5Б класс - классный руководитель Борисенкова Н.Н.
№5 слайд
Содержание слайда: Средний показатель качества при 100% успеваемости составил 46%
№6 слайд
Содержание слайда: Успеваемость по основным предметам
№7 слайд
Содержание слайда: Успеваемость по основным предметам
№8 слайд
Содержание слайда: Успеваемость по основным предметам
№9 слайд
Содержание слайда: Количество резервистов - 15% учащихся 5-х классов
Снижение на 7% по сравнению с 1 и 2 четвертями.
С одной тройкой закончили четверть 5 учащихся.
С двумя тройками – 5 учащихся.
№10 слайд
Содержание слайда: Распределение резервистов по предметам:
№11 слайд
Содержание слайда: Распределение резервистов по предметам:
№12 слайд
Содержание слайда: Распределение резервистов по предметам:
№13 слайд
Содержание слайда: IX классы
В параллели 9-х классов обучается 108 учащихся, аттестованы 106 учащихся.
Двое учащихся 9Д класса окончили 3 четверть с «двойкой » по информатике:
Новоселов А.,
Рябов М. – «2» - по информатике – учитель Исакова Т.В.
№14 слайд
Содержание слайда: « Отличников» в 3 четверти в 9-х классах,
к сожалению, нет.
Резерв «отличников»
№15 слайд
Содержание слайда: 25 учеников являются хорошистами,
5 учеников – «резервистами».
По-прежнему, резервисты, это учащиеся 9В класса.
№16 слайд
Содержание слайда: Средний показатель качества при 98% успеваемости составил 23%.
№17 слайд
Содержание слайда: Успеваемость по основным предметам
Увеличивается качество обученности
в 9А классе по русскому языку у Виленской Е.К., геометрии у Бухаровой Т.А,
в 9Б классе по русскому языку, литературе у Асанбаевой С.Г.,
в 9В классе по геометрии у Дубыниной Е.М.,
в 9Е классе по геометрии у Дубыниной Е.М.
№18 слайд
Содержание слайда: Успеваемость по основным предметам
Сохраняется процент качества:
в 9А ,9Б классах по алгебре у Бухаровой Т.А.,
в 9Е классе по геометрии у Дубыниной Е.М,
в 9Г, Д классах по русскому языку, литературе у Тухватуллиной Ф.М.,
в 9Г классе по алгебре у Хановой А.И.,
в 9Е классе по русскому языку, литературе у Николаевой В.С.
№19 слайд
Содержание слайда: Успеваемость по основным предметам
Снижение качества наблюдается:
в 9А классе по литературе у Виленской Е.К.,
в 9Б классе по геометрии у Бухаровой Т.А.,
в 9В классе по русскому языку, литературе у Уфимцевой Н.Ю., по алгебре у Дубыниной Е.М.
№20 слайд
Содержание слайда: Итоги:
99,5 % учащихся аттестованы;
11 учащихся на «отлично»,
115 - на «хорошо» и «отлично».
Качество обучения составило 28,5 % (в 5 – 9 классах)
Качество обучения в целом по школе 35%.
№21 слайд
Содержание слайда: Выводы и рекомендации
Выполнение всех запланированных мероприятий.
Увеличение качественной успеваемости учащихся.
Снижение количества отличников.
Обратить особое внимание на резерв хорошистов и отличников.
Продолжить работу по сохранению и увеличению качества обучения.
№22 слайд
Содержание слайда: Выводы и рекомендации
Провести анализ успеваемости по итогам 3 четверти на заседаниях МО.
Поощрить классных руководителей, работающих над повышением качества обученности учащихся:
Кучину С.А., Гуляеву А.А.
Отметить классных руководителей, где процент качества сохраняется:
Борисенкову Н.Н., Виленскую Е.К., Романову А.А., Дубынину Е.М.
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!