Презентация Андрей Николаев Художник, иллюстрирующий всемирно известное произведение литературы, должен быть готов умереть в писателе. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Андрей Николаев Художник, иллюстрирующий всемирно известное произведение литературы, должен быть готов умереть в писателе. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Андрей Николаев Художник, иллюстрирующий всемирно известное произведение литературы, должен быть готов умереть в писателе.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    868.00 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Андрей Николаев Художник,
Содержание слайда: Андрей Николаев Художник, иллюстрирующий всемирно известное произведение литературы, должен быть готов умереть в писателе.

№2 слайд
Салон Анны Павловны Шерер
Содержание слайда: Салон Анны Павловны Шерер Какой холод! Жемчужно-серые тона платьев, стен, зеркал — свет мертвенный, застывший. Голубизна кресел, зелень теней — во всем этом есть ощущение какой-то болотной холодности: перед нами бал мертвецов, встреча привидений. И в глубине этого уравновешенного царства — по контрасту — как вспышка жизненной энергии, как удар крови — красный воротник князя Андрея, отбитый белизной мундира, — капелька огня в этом болоте.

№3 слайд
Портрете князя Андрея
Содержание слайда: Портрете князя Андрея Ледяное, в серых тонах выписанное лицо, тонкий силуэт на свинцовом фоне зеркала — князь вкован в великосветский мир, его тонкие губы сжаты, на лице нельзя прочесть ничего, но... какой бурный взрыв ярко-алого на белом! Алый воротник и отвороты белого кавалерийского мундира князя — цвет жизни, страсти, риска, полное отрицание болотной мертвенности. И в этом цветовом контрасте уже воспринимаешь излом бровей, огромные, словно внутрь устремленные, глаза. Какие страсти загнаны внутрь! Какая трагедия затаилась.

№4 слайд
Дети Ростовых Вихрь солнца,
Содержание слайда: Дети Ростовых Вихрь солнца, наивная радость — тепло-розовый яркий колорит, и только черные мундиры Николая и Бориса отдаленно предсказывают войну и смерть в этом легком вихре жизни.

№5 слайд
Бал у Ростовых Полный
Содержание слайда: Бал у Ростовых Полный контраст "Салону Шерер". Там вечер при свечах, и тут вечер при свечах, но тут совсем иной воздух: теплота, языческое жизнелюбие, смех, естественность. Там — болотная серость, тут — густая сочность красок. Но и там и тут — иллюзорность жизни: война еще не пронизала ее своим напряжением, печать наивности или призрачности лежит на людях, еще не разбуженных 1812 годом.

№6 слайд
Старый князь Болконский
Содержание слайда: Старый князь Болконский Поразительно ощущение летаргического сна в портрете "Старого князя Болконского": яркое буйство листвы отрезано от нас холодно блестящим стеклом, холодна голубизна стен, холоден серо-голубой цвет шубки, в которую одет отставленный от дел надменный аристократ, холодны скользкие блики на лакированном полу — все, как под стеклом аквариума: холод, пустота, тишина. Нет, еще не проснулась Россия...

№7 слайд
Прощание князя Андрея с
Содержание слайда: Прощание князя Андрея с сестрой Но испытание близится. Горяча гамма этой картины: горит красный воротник, мечутся блики свечей перед иконами, трепещет белый султан на шляпе — возбужденный, взбудораженный колорит, — Андрей уходит туда, где все горит и бушует, туда, где смерть и жизнь спорят и где уже начинается драма России.

№8 слайд
И вот они на марше сверкают
Содержание слайда: И вот они на марше: сверкают белые зубы в улыбке, сверкают белые штыки, и словно стянуты извне солдаты одним белым ремнем портупей, и уже воцарился во всем новый цвет — дымный цвет войны, и в этой колористической гамме решены все батальные сцены: просверкивает белое, красное, огневое, зеленое, желтое — сквозь этот заволакивающий все, рваный, бесформенный дым. И вот они на марше: сверкают белые зубы в улыбке, сверкают белые штыки, и словно стянуты извне солдаты одним белым ремнем портупей, и уже воцарился во всем новый цвет — дымный цвет войны, и в этой колористической гамме решены все батальные сцены: просверкивает белое, красное, огневое, зеленое, желтое — сквозь этот заволакивающий все, рваный, бесформенный дым. Война трактуется как тяжкий труд, как работа.

№9 слайд
Наташа и Соня И уже по-иному
Содержание слайда: Наташа и Соня И уже по-иному в этом цветовом сопровождении еще раз возникают мирные сюжеты: их гамма чуть переменилась. Мягкий, неуверенный, рассеянный колорит данной картины.

№10 слайд
Пьер и Элен Обострившаяся
Содержание слайда: Пьер и Элен Обострившаяся обманчивость предательского, желтого цвета лжи в сцене "Пьер и Элен". Жизнерадостные и наивные потеряли уверенность, уверенные в себе потеряли опору, дым войны словно снял дерзость красок с этих сюжетов...

№11 слайд
И вот из этого густого
Содержание слайда: И вот из этого густого клочковатого калейдоскопа разорванных и спутанных, перевитых дымом цветовых пятен,— жизни, крови, смерти, веры, отчаяния — выделяется, как звук трубы, "монолиния" цвета: пронзительная и чистая, давящая холодная синева. И вот из этого густого клочковатого калейдоскопа разорванных и спутанных, перевитых дымом цветовых пятен,— жизни, крови, смерти, веры, отчаяния — выделяется, как звук трубы, "монолиния" цвета: пронзительная и чистая, давящая холодная синева. "Раненый князь Андрей на Праценских высотах". Вглядитесь, как рождается эта чистота из еще не развеянного дыма: что-то определилось в этом вихре, что-то ясно стало. Разбиты иллюзии, и человек возвращается к самому себе и видит небо над собой. Вопреки многолетней традиции иллюстраторов "Войны и мира" Николаев отказывается рисовать это Аустерлицкое небо — он не хочет, чтобы законченность рисунка замкнула эту бесконечность, и он обрезает рисунок сверху, давая нам возможность самим продолжить эту открывшуюся синеву, эту разверзшуюся бесконечность, этот путь в дальнейшее; путь героев Толстого — к Бородинской битве... к истине... к Родине.

Скачать все slide презентации Андрей Николаев Художник, иллюстрирующий всемирно известное произведение литературы, должен быть готов умереть в писателе. одним архивом:
Похожие презентации