Презентация Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучени онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучени абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучени



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    117.80 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра Технология проектной деятельности, базирующаяся на активизации и интенсификации деятельности обучающихся, способствует эффективной реализации самостоятельной внеаудиторной работы в образовательном процессе. Учебный проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение определённой системы умений и знаний на основе конкретных требований к качеству обучения. Проектная деятельность позволяет реализовать личностно ориентированный подход в обучении. Проекты удобны и тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию, характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, продолжительности исполнения.

№3 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Янинская средняя общеобразовательная школа» образована в 1987году как основная общеобразовательная школа. С 1998 года школа преобразована в среднюю общеобразовательную школу. С момента основания школа являлась сельской, в связи с изменением статуса населенного пункта (деревня Янино-1 преобразована в городское поселение Янино-1) школа получила статус городской. С 2019-20 учебного года школа преобразуется в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янинский центр образования»

№4 слайд
Актуальность, цели, задачи В
Содержание слайда: Актуальность, цели, задачи В 20-е и начале 30-х годов в российских школах широко использовался метод проектов для реализации выдвигаемых задач – развития ученика. В настоящее время эта идея вновь стала определяющей в деятельности российских образовательных учреждений. Главное состоит в том, что с большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая им выбрана свободно самим.  Программа направлена на включение обучающихся в созидательную деятельность на основе метода проектов.

№5 слайд
Цель программы состоит в том,
Содержание слайда: Цель   программы  состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся, одаренные дети самостоятельно и охотно приобретают знания из недостающих источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, развивают системное мышление и творческие способности. Задачи обучения: повышение эффективности формирования общеучебных умений учащихся; формирование гармонично развитой личности учащихся.

№6 слайд
Содержание программы .Понятие
Содержание слайда: Содержание программы 1.Понятие проекта (2 часа).Что мы вкладываем в понятие проект. Цель и задачи проектной деятельности. 2. Основные характеристики проекта и его планирование (4часа). Определение темы проекта. Обоснование ее актуальности . Определение источников информации. Постановка задач проекта и составление плана деятельности по его реализации. Выбор критериев оценки результатов. 3. Разработка теоретических основ объекта проектирования (6часов). Подготовка библиографии по теме проекта. Теоретический анализ: переработка информации на основе способов умственных действий (анализ, сравнение, выделение главного, обобщение, систематизация и др.), формулировка выводов об объекте проектирования.

№7 слайд
Содержание программы
Содержание слайда: Содержание программы 4.Практическая часть проекта (10 часов). 5.Заключения и выводы по проекту(4 часа). Подготовка выводов и рекомендаций по теме проектирования. Подготовка общего заключения о выполненном проекте. 6.Самопрезентация проекта (6 часов). Подготовка научного доклада о проведенном поектировании и его результатах. 7.Рефлексия проведенной научно-исследовательской работы (4 часа). Анализ всей деятельности: фиксация затруднений, описание путей и средств их реализации. Что понравилось и что не понравилось в процессе выполнения проекта.

№8 слайд
Этапы работы . Определение
Содержание слайда: Этапы работы 1. Определение проблемы, цели и задач исследовательской деятельности, направленной на решение проблемы. 2. Выдвижение гипотезы исследования. 3. Определение и обсуждение методов исследовательской деятельности. 4. Определение способов оформления результатов исследования (реферат, доклад, творческий отчет и др.). 5. Сбор, обработку, анализ и систематизацию источников исследования проблемы, полученных данных. 6. Подведение итогов, оформление результатов исследования. 7. Презентацию исследовательского проекта в выбранной форме. 8. Анализ результатов деятельности, определение перспектив и новых проблем исследования. На первом этапе необходимо актуализировать опорные в данной деятельности понятия. К ним относятся: проблема исследования, цель, задачи деятельности, гипотеза, метод, план, выписки.

№9 слайд
Возможные результаты
Содержание слайда: Возможные результаты проектной деятельности альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, выставка коллекция, макет, плакат, серия иллюстраций, сказка, справочник, стенгазета, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, экскурсия, презентация

№10 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты Программа рассчитана на достижение воспитательных результатов первого уровня: повышение познавательного интереса к учебному предмету «История»; развитие интеллектуального потенциала школьников;   Второй уровень результатов: участие школьников в классных и школьных олимпиадах и внеклассных мероприятиях по истории, конкурсах, викторинах; заинтересованность в развитии своих творческих способностей.  Третий уровень результатов: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета и использовать полученную информацию в различных видах деятельности ; участвовать в олимпиадах, конкурсах районного, краевого уровня.

№11 слайд
Предполагаемые проекты по
Содержание слайда: Предполагаемые проекты по истории: Происхождение человека: дискуссионные вопросы. Происхождение Древнерусского государства. Россия в ХVII веке: успехи и проблемы. Наш край с древнейших времен до конца ХVII века. Революции ХVII—ХVIII веков как порождение модернизационных процессов. Россия ХVIII века: победная поступь империи. Наш край в ХVIII веке. Восток и Запад в ХIХ веке: борьба и взаимовлияние. Россия ХIХ века: реформы или революция. Мир начала ХХ века: достижения и противоречия. Между Первой и Второй мировыми войнами: альтернативы развития. Советский вариант модернизации: успехи и издержки.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучени одним архивом:
Похожие презентации