Презентация Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.07 MB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: Развивающая: продолжить формирование умений учащихся - представлять историческую личность.
Развивающая: продолжить формирование умений учащихся - представлять историческую личность.
Образовательная: знать заслуги и факты жизни знаменитого учёного.
Воспитательная: показать Архимеда как ученого и патриота.
№6 слайд

Содержание слайда: (родился около 287 до н.э., в городе Сиракузы, Сицилия — умер 212 до н.э., там же), древнегреческий ученый, математик и механик. ( Смотрим на карте)
(родился около 287 до н.э., в городе Сиракузы, Сицилия — умер 212 до н.э., там же), древнегреческий ученый, математик и механик. ( Смотрим на карте)
№7 слайд

Содержание слайда: Знаменитый закон гидростатики, вошедший в науку с его именем, сформулирован в трактате «О плавающих телах». Существует предание, что идея этого закона посетила Архимеда, когда он принимал ванну; с возгласом «Эврика!» он выскочил из ванны и нагим побежал записывать пришедшую к нему научную истину.
Знаменитый закон гидростатики, вошедший в науку с его именем, сформулирован в трактате «О плавающих телах». Существует предание, что идея этого закона посетила Архимеда, когда он принимал ванну; с возгласом «Эврика!» он выскочил из ванны и нагим побежал записывать пришедшую к нему научную истину.
№8 слайд

Содержание слайда: Учитель может рассказать версию о том, как Архимед получил задание от тирана города Сиракузы, который захотел узнать о количестве золота, пошедшего на изготовление короны. И как Архимед решил эту задачу.
Учитель может рассказать версию о том, как Архимед получил задание от тирана города Сиракузы, который захотел узнать о количестве золота, пошедшего на изготовление короны. И как Архимед решил эту задачу.
№9 слайд

Содержание слайда: Архимед построил небесную сферу — механический прибор, на котором можно было наблюдать движение планет, Солнца и Луны. После захвата Сиракуз римлянами, этот прибор был вывезен в Рим.
Архимед построил небесную сферу — механический прибор, на котором можно было наблюдать движение планет, Солнца и Луны. После захвата Сиракуз римлянами, этот прибор был вывезен в Рим.
№10 слайд

Содержание слайда: Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого (о них рассказывал Плутарх в жизнеописании полководца Марцелла) в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами.
Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого (о них рассказывал Плутарх в жизнеописании полководца Марцелла) в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами.
№11 слайд

Содержание слайда: Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечными лучами, но это трудно проверяемые сведения, хотя идея великолепна. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Полководец Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит. (скорее всего Марцелл не беспокоился об Архимеде, ведь его ум работал против Рима)
Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечными лучами, но это трудно проверяемые сведения, хотя идея великолепна. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Полководец Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит. (скорее всего Марцелл не беспокоился об Архимеде, ведь его ум работал против Рима)
№12 слайд

Содержание слайда: КАТАПУЛЬТА - метательная машина, приводимая в действие силами упругости скрученных волокон (сухожилий, ремней и т. п.). Предназначалась для метания по крутой траектории камней, ядер, стрел и др. на дальность 250-850 м.
КАТАПУЛЬТА - метательная машина, приводимая в действие силами упругости скрученных волокон (сухожилий, ремней и т. п.). Предназначалась для метания по крутой траектории камней, ядер, стрел и др. на дальность 250-850 м.
№14 слайд

Содержание слайда: Снаряды баллисты имели начальную скорость до 60 м/с, а дальность стрельбы достигала 300 м. Скорострельность метательных машин типа баллисты была невелика. После каждого выстрела расчет с помощью ворота закручивал жилы. На производство одного выстрела требовалось от 15 до 60 минут.
Снаряды баллисты имели начальную скорость до 60 м/с, а дальность стрельбы достигала 300 м. Скорострельность метательных машин типа баллисты была невелика. После каждого выстрела расчет с помощью ворота закручивал жилы. На производство одного выстрела требовалось от 15 до 60 минут.
№15 слайд

Содержание слайда: В древности и средневековье применялся как стенобитное орудие и для высадки на крепостные стены вооруженных воинов. Ворон использовался и в военно-морском деле как абордажное вооружение. Морской ворон представляет собой закрепленную на борту корабля подвижную стрелу с тяжелым коническим грузом и абордажным мостиком. В бою при сближении с кораблем противника стрела нависала над ним и груз на тросе бросался на палубу. Груз пробивал палубу и застревал в ней, ворон соединял два судна, а по опущенному абордажному мостику нападающие проникали на вражеский корабль.
В древности и средневековье применялся как стенобитное орудие и для высадки на крепостные стены вооруженных воинов. Ворон использовался и в военно-морском деле как абордажное вооружение. Морской ворон представляет собой закрепленную на борту корабля подвижную стрелу с тяжелым коническим грузом и абордажным мостиком. В бою при сближении с кораблем противника стрела нависала над ним и груз на тросе бросался на палубу. Груз пробивал палубу и застревал в ней, ворон соединял два судна, а по опущенному абордажному мостику нападающие проникали на вражеский корабль.
№16 слайд

Содержание слайда: Когда враги ворвались в город и начались погромы и грабежи, старик Архимед во дворе своего дома на песке решал сложную задачу, когда дикий римский воин ворвался в его дом он сказал – «бери что хочешь, только не трогай мои чертежи. Опьяневший от крови солдат не знал кто перед ним и ударил старика мечом. Так закончилась жизнь великого ученого, механика Архимеда.
Когда враги ворвались в город и начались погромы и грабежи, старик Архимед во дворе своего дома на песке решал сложную задачу, когда дикий римский воин ворвался в его дом он сказал – «бери что хочешь, только не трогай мои чертежи. Опьяневший от крови солдат не знал кто перед ним и ударил старика мечом. Так закончилась жизнь великого ученого, механика Архимеда.
№21 слайд

Содержание слайда: Архимеду принадлежит первенство во многих открытиях из области точных наук. До нас дошло тринадцать трактатов Архимеда.
Архимеду принадлежит первенство во многих открытиях из области точных наук. До нас дошло тринадцать трактатов Архимеда.
Трактат – большой научный труд, раскрывающий какую-то сложную проблему.
Многие ученые после Архимеда опирались на его открытия.
В учебниках современной физики тоже есть информация о нём.
№23 слайд

Содержание слайда: Слайд 6 – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия \ Архимед. DVD. 2006
Слайд 6 – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия \ Архимед. DVD. 2006
Слайд 12 – http://www.nkj.ru/upload/iblock/7800959c0e57e6e72f9abed917afba8d.jpg
Слайд 13 – http://alumni.iubip.ru/petrova/Photo/Ballista.jpg
Слайд 17,18 – http://ru.wikipedia.org/wiki/Архимед
Слайд 19 – http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Tomba_archimede.JPG
Скачать все slide презентации Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008 одним архивом:
Похожие презентации
-
Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008. - презентация
-
Автор: Жаринов Николай Викторович, учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» МОУ «Васильчуковская СОШ» Ключевского района, Алтай
-
Автор: Жаринов Николай Викторович, учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ»
-
Куликовская битва. Последствия. Значение. (Урок нового материала и его закрепления). Автор: Жаринов Николай Викторович МОУ «Васильч
-
Беседа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Автор: Сосновцева Валентина Николаевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Елшанк
-
Литература средневековой Европы XI-XII вв. Урок МХК в 10 классе. Автор учитель истории и обществоведения МОУ «СОШ 20 с УИОП» г. Ухт
-
Египетский ордер. колонны Египта. Урок МХК 10 класс. Автор учитель истории и МХК МОУ «СОШ 20 с УИОП» г. Ухты РК Страхова Нина Павл
-
-Н- и –НН- в прилагательных и причастиях Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р. п. Духовницкое» Кучмина Надежда Влади
-
Автор: Жаринов Николай Викторович Автор: Жаринов Николай Викторович
-
-Н- и –НН- в прилагательных и причастиях Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р. п. Духовницкое» Куч