Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
759.00 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Авторы:
Попова Екатерина Александровна
Щербина Марина Ивановна
№2 слайд
Содержание слайда: Реализация данного проекта обеспечит:
Реализация данного проекта обеспечит:
эффективное использование интеллектуального и кадрового потенциала школы для ускоренного развития и внедрения информационных технологий в художественно-эстетическую деятельность ОУ;
равноправный доступ всех целевых групп к образовательным ресурсам художественно-эстетического образования;
обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и формирование профессиональных технологических навыков в сфере художественно-эстетического образования.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель проекта
Цель проекта
разработать инновационную модель информатизации художественно-эстетического образования.
Задачи:
Автоматизация статических данных ОУ для оптимизации процесса обучения и контроля качества художественно-эстетического образования;
Создание условий для эффективной работы с одаренными детьми;
Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогов кафедры художественно-эстетического образования;
Создание электронного учебно-методического комплекса по предметам и дистанционным курсам художественно-эстетического цикла;
Создание благоприятных условий для повышения уровня сформированности художественной культуры учащихся через активное внедрение информационных технологий в процесс художественно-эстетического образования;
Разработка интерактивного сайта кафедры художественно-эстетического образования (включая дистанционное обучение на сайте NIOS.ru).
№4 слайд
Содержание слайда: Сроки реализации проекта:
Сроки реализации проекта:
2009-2010гг.
Мобилизационно – поисковый этап
2010-2011гг.
Организационно-практический этап
2011-2012 гг.
Контрольно-презентационный этап
№5 слайд
Содержание слайда: Программы дополнительного художественного образования детей. МОРФ.- М.: Просвещение, 2006.:
Программы дополнительного художественного образования детей. МОРФ.- М.: Просвещение, 2006.:
И.М.Красильников «Клавишный синтезатор»;
И.М.Красильников «Студия компьютерной музыки»;
Л.М.Баженова «Азбука кино»;
Г.Ю.Франко «Искусство кино и отечественная культура».
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.:
Л.А.Залогова «Компьютерная графика. Adobe Photoshop»;
Л.А.Залогова «Компьютерная графика. Corel Draw»;
Д.И.Одинцов «AutoCAD: черчение и моделирование»;
О.Г.Кузьмина «Flash-студия: мастерская художников»;
О.Г.Кузьмина «Flash-студия: мастерская аниматоров и программистов»;
О.В.Ситникова «Web-дизайн».
№6 слайд
Содержание слайда: В проекте «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования
В проекте «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования
«ART-школа»» выделены следующие целевые группы:
администрация школы, выпускники прошлых лет;
учителя-предметники кафедры ХЭЦ;
другие сотрудники школы;
ученики;
родители.
№7 слайд
Содержание слайда: Проект
Проект
«Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»»
характеризуется наличием двух инновационных контуров. Первый (мобилизационно-поисковый этап) связан с рождением и продвижением идеи проекта, второй (организационно-практический, контрольно-презентационный этапы) – с отбором содержания, форм, методов реализации проекта и их освоением.
№8 слайд
Содержание слайда: Предполагаемые результаты реализации проекта
Предполагаемые результаты реализации проекта
Рост качества художественно-эстетического образования;
Повышение уровня сформированности художественной культуры;
Позитивная динамика участия учащихся специализированных классов в научно-практических конференциях, олимпиадах по предметам художественно-эстетического цикла, творческих конкурсах (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, литературных, театральных, интеллектуальных и т.д.);
Сформированность универсальных компетенций (информационных, коммуникативных, самоорганизационных, самообразовательных) у выпускников;
Выпуск сборника научно-методических материалов по теме «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»»;
Эффективность использования созданного интерактивного сайта кафедры художественно-эстетического образования.