Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
704.50 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения
Результаты исследования
№2 слайд
Содержание слайда: Информация об исследовании
Исследование является результатом первой волны мониторингового партнерского проекта «B4B: Banks for Business».
Генеральные партнеры исследования:
Партнер исследования:
№3 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи исследования
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования (продолжение)
№5 слайд
Содержание слайда: Методология исследования
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (N= 2508)
Опрос проходил в 11 городах-миллионниках
В рамках исследования опрашивались сотрудники компаний, принимающие решения о выборе финансовых партнеров (генеральные директора, финансовые, коммерческие директора, их заместители, главные бухгалтеры).
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС (N=20)
В качестве экспертов к исследованию были привлечены:
представители банков (департаменты, обслуживающие корпоративных клиентов);
представители органов государственной власти (Министерство финансов РФ, ФАС РФ, Банк России и др.);
представители ассоциаций и профессиональных объединений, аналитических компаний (Ассоциация российских банков (АРБ), Ассоциация региональных банков «Россия», Российский микрофинансовый центр и др.);
представители предпринимательской среды (РСПП, Деловая Россия, ОПОРА России и др.).
№6 слайд
Содержание слайда: Банки-лидеры по известности, %
№7 слайд
Содержание слайда: Лидеры по пользованию услугами, %
№8 слайд
Содержание слайда: Наиболее важные характеристики при выборе банка (средний ранг, мах =5)
№9 слайд
Содержание слайда: Удовлетворенность качеством обслуживания, %
№10 слайд
Содержание слайда: Какие недостатки в банковском обслуживании Вы считаете наиболее существенными? Средний ранг (мах = 5)
№11 слайд
Содержание слайда: С какими недостатками обслуживания наиболее часто сталкивается Ваша организация? %
№12 слайд
Содержание слайда: Какие банки, по Вашему мнению, предоставляют более качественное обслуживание: российские или иностранные, частные или государственные?
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Кредитование малого и среднего бизнеса
Кредитными услугами пользуется 39% предприятий (34% ПМБ и 45% ПСБ). Не пользуются в настоящее время, но планируют воспользоваться в ближайшем будущем еще 11% предприятий.
Темп роста рынка кредитования малого бизнеса был выше, чем у рынков потребительского кредитования, ипотечного и корпоративного. И эксперты ожидают сохранения такой тенденции в среднесрочной перспективе.
Главные проблемы, по оценкам экспертов:
отсутствие ликвидного залогового обеспечения
низкое «качество заемщика» - отсутствие кредитных историй малых предприятий, недостаточная прозрачность малых предприятий
малый бизнес для банков находится между категорией частных клиентов и корпоративных - стоит задача разработки стандартов обслуживания клиентов банков из числа малых предприятий
№15 слайд
Содержание слайда: КОНТАКТЫ
Национальное Агентство Финансовых Исследований
(НАФИ)
119270, г. Москва, Лужнецкая наб.
д. 2/4 стр. 23.
тел./факс +7 (499) 261-05-04, 261-11-68.
e-mail: info@nacfin.ru
Интернет-сайт: http://www.nacfin.ru