Презентация Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    704.50 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Банковские услуги для малого
Содержание слайда: Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования

№2 слайд
Информация об исследовании
Содержание слайда: Информация об исследовании Исследование является результатом первой волны мониторингового партнерского проекта «B4B: Banks for Business». Генеральные партнеры исследования: Партнер исследования:

№3 слайд
Цель и задачи исследования
Содержание слайда: Цель и задачи исследования

№4 слайд
Задачи исследования
Содержание слайда: Задачи исследования (продолжение)

№5 слайд
Методология исследования
Содержание слайда: Методология исследования ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (N= 2508) Опрос проходил в 11 городах-миллионниках В рамках исследования опрашивались сотрудники компаний, принимающие решения о выборе финансовых партнеров (генеральные директора, финансовые, коммерческие директора, их заместители, главные бухгалтеры). ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС (N=20) В качестве экспертов к исследованию были привлечены: представители банков (департаменты, обслуживающие корпоративных клиентов); представители органов государственной власти (Министерство финансов РФ, ФАС РФ, Банк России и др.); представители ассоциаций и профессиональных объединений, аналитических компаний (Ассоциация российских банков (АРБ), Ассоциация региональных банков «Россия», Российский микрофинансовый центр и др.); представители предпринимательской среды (РСПП, Деловая Россия, ОПОРА России и др.).

№6 слайд
Банки-лидеры по известности,
Содержание слайда: Банки-лидеры по известности, %

№7 слайд
Лидеры по пользованию
Содержание слайда: Лидеры по пользованию услугами, %

№8 слайд
Наиболее важные
Содержание слайда: Наиболее важные характеристики при выборе банка (средний ранг, мах =5)

№9 слайд
Удовлетворенность качеством
Содержание слайда: Удовлетворенность качеством обслуживания, %

№10 слайд
Какие недостатки в банковском
Содержание слайда: Какие недостатки в банковском обслуживании Вы считаете наиболее существенными? Средний ранг (мах = 5)

№11 слайд
С какими недостатками
Содержание слайда: С какими недостатками обслуживания наиболее часто сталкивается Ваша организация? %

№12 слайд
Какие банки, по Вашему
Содержание слайда: Какие банки, по Вашему мнению, предоставляют более качественное обслуживание: российские или иностранные, частные или государственные?

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Кредитование малого и
Содержание слайда: Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитными услугами пользуется 39% предприятий (34% ПМБ и 45% ПСБ). Не пользуются в настоящее время, но планируют воспользоваться в ближайшем будущем еще 11% предприятий. Темп роста рынка кредитования малого бизнеса был выше, чем у рынков потребительского кредитования, ипотечного и корпоративного. И эксперты ожидают сохранения такой тенденции в среднесрочной перспективе. Главные проблемы, по оценкам экспертов: отсутствие ликвидного залогового обеспечения низкое «качество заемщика» - отсутствие кредитных историй малых предприятий, недостаточная прозрачность малых предприятий малый бизнес для банков находится между категорией частных клиентов и корпоративных - стоит задача разработки стандартов обслуживания клиентов банков из числа малых предприятий

№15 слайд
КОНТАКТЫ Национальное
Содержание слайда: КОНТАКТЫ Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) 119270, г. Москва, Лужнецкая наб. д. 2/4 стр. 23. тел./факс +7 (499) 261-05-04, 261-11-68. e-mail: info@nacfin.ru Интернет-сайт: http://www.nacfin.ru

Скачать все slide презентации Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования одним архивом:
Похожие презентации