Презентация Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.89 MB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Белорусский государственный
Содержание слайда: Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г.

№2 слайд
Тема Пресс-центры Республики
Содержание слайда: Тема 12 Пресс-центры Республики Беларусь в системе информирования

№3 слайд
Пресс-центр это учреждение,
Содержание слайда: Пресс-центр – это… учреждение, созданное для предоставления информации журналистам, проведения пресс-конференций, брифингов, круглых столов и других мероприятий

№4 слайд
Национальный пресс-центр
Содержание слайда: Национальный пресс-центр Республики Беларусь (Белпрессцентр) Адрес: ул. Октябрьская, 5, комн. 402. www.bpc.by

№5 слайд
Задачи Национального
Содержание слайда: Задачи Национального пресс-центра: - организация встреч журналистов с руководством, ответственными работниками Администрации Президента, Национального собрания, Совета Министров Республики Беларусь; - развитие сотрудничества со СМИ, пресс-службами; - выпуск бюллетеня «Навiны тыдня»; - проведение выездных пресс-мероприятий

№6 слайд
Общественный пресс-центр Дома
Содержание слайда: Общественный пресс-центр Дома прессы Адрес: Дом прессы, ул. Б.Хмельницкого, 10 а (второй этаж)

№7 слайд
http www.dompressy.by
Содержание слайда: http://www.dompressy.by/

№8 слайд
Общественный пресс-центр Дома
Содержание слайда: Общественный пресс-центр Дома прессы Основные задачи: - организация и проведение заседаний «круглых столов», пресс-конференций, брифингов, пресс-семинаров, пресс-презентаций; - осуществление международных информационных, культурно-образовательных и иных проектов.

№9 слайд
Временный пресс-центр
Содержание слайда: Временный пресс-центр Пресс-центр, организуемый с целью временной работы журналистов по освещению крупных международных событий: визит главы иностранного государства; международный саммит; конференция, фестиваль; спортивные соревнования события, которые освещаются международными СМИ. Временный пресс-центр создается практически на любой свободной площади и оснащается всем необходимым в кратчайшие сроки для успешной работы журналистов.

№10 слайд
Пресс-центр Белта ул.
Содержание слайда: Пресс-центр Белта ул. Энгельса, 30 http://www.belta.by пресс-конференции, презентации, онлайн-конференции, "круглые столы" и т.д.

№11 слайд
Временный пресс-центр
Содержание слайда: Временный пресс-центр Пресс-центр готовит и и предоставляет информацию журналистам. По окончании международного мероприятия и отъезда журналистов пресс-центр полностью демонтируется. Структура временного пресс-центра: система телекоммуникаций (Интернет, wi-fi, факсимильная и телефонная связь, перегон ТВ-сигнала и т.п.); системы оснащения и обслуживания (ксероксы, телевизоры и т.п.), система информационного обеспечения

№12 слайд
Тема Пресс-службы и службы по
Содержание слайда: Тема 13 Пресс-службы и службы по связям с общественностью. Порядок аккредитации

№13 слайд
Пресс-служба как инструмент
Содержание слайда: Пресс-служба как инструмент связи со СМИ Пресс-служба – структурное подразделение организации, созданное в целях взаимодействия со СМИ и распространения информации о ее деятельности. Пресс-службы созданы во многих государственных (министерствах, ведомствах, концернах), общественных, коммерческих организациях

№14 слайд
Примерная структура
Содержание слайда: Примерная структура пресс-службы Пресс-секретарь, пресс-атташе, помощник руководителя, советник министра, координатор по связям со СМИ, редакторы, ведущие специалисты и др.

№15 слайд
Чем занимаются пресс-службы?
Содержание слайда: Чем занимаются пресс-службы? Предоставление СМИ сведений о деятельности предприятия и его структурных подразделений, об издаваемых им документах, о заявлениях, выступлениях, встречах руководства. ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ СМИ. Информирование руководителя о состоянии общественного мнения, о реагировании СМИ на заявления и решения руководства организации.

№16 слайд
Чем еще занимаются
Содержание слайда: Чем еще занимаются пресс-службы? Подготовка сообщений для СМИ (интервью, комментарии, справочная информация), ответов по запросам Написание пресс-релизов, дайджестов, информационных бюллетеней Создание теле- и видеоматериалов. Аккредитация журналистов.

№17 слайд
Пресс-секретарь и PR-менеджер
Содержание слайда: Пресс-секретарь и PR-менеджер Пресс-секретарь как лицо компании. Высокая информированность – важное условие эффективной деятельности пресс-секретаря. Роль пресс-секретаря в организации и осуществлении информационных контактов руководства организации. Планирование связей со СМИ.

№18 слайд
Блог пресс-секретаря МЧС
Содержание слайда: Блог пресс-секретаря МЧС Виталия Новицкого http://manny-calaverra.livejournal.com/

№19 слайд
Пресс-служба ГУВД
Содержание слайда: Пресс-служба ГУВД Мингорисполкома guvd_minsk в ЖЖ и Твиттере

№20 слайд
Проблемы взаимоотношений
Содержание слайда: Проблемы взаимоотношений пресс-служб со СМИ Несамостоятельность и некомпетентность. Неосведомленность. Недостаточная оперативность и закрытость пресс-службы. Бюрократизм. Служебная субординация. Отсутствие у пресс-секретарей полномочий по разглашению информации. Несвоевременность ответов на запросы редакций. Отказ сотрудничать со СМИ.

№21 слайд
Претензии пресс-служб к СМИ
Содержание слайда: Претензии пресс-служб к СМИ Искажение информации при публикации. Некомпетентность журналистов («Что вы думаете обо всём этом происходящем мероприятии?»). Отказ печатать информацию без оплаты, Компиляция и подтасовка фактов, Ангажированность, Непрофессионализм.

№22 слайд
Порядок аккредитации
Содержание слайда: Порядок аккредитации журналистов Аккредитация - идентификация журналиста как представителя СМИ на пресс-мероприятии Постоянная, временная и разовая аккредитация. Условия аккредитации. Аккредитационная карточка, аккредитационное удостоверение. Права и обязанности аккредитованного журналиста.

№23 слайд
Тема Пресс-конференция,
Содержание слайда: Тема 14 Пресс-конференция, брифинг и другие мероприятия с участием СМИ. Пресс-релиз

№24 слайд
Мероприятия с участием СМИ
Содержание слайда: Мероприятия с участием СМИ Пресс-конференция Брифинг Пресс-презентация Круглый стол Пресс-завтрак

№25 слайд
Организация мероприятий
Содержание слайда: Организация мероприятий Определение тематики, круга СМИ, состава участников. Планирование, оповещение журналистов. Подготовка пресс-релизов, пресс-дайджестов, информационных стендов, видеоматериалов и др.

№26 слайд
Пресс-конференция Президиум
Содержание слайда: Пресс-конференция Президиум пресс-конференции. Встреча и регистрация участников Аккредитация представителей целевых СМИ. Начало пресс-конференции. Длится обычно в течение часа От 2 до 5 участников-выступающих

№27 слайд
Брифинг Короткая
Содержание слайда: Брифинг Короткая пресс-конференция. Краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями СМИ, на которой излагается позиция по определенному вопросу

№28 слайд
Пресс-тур Пресс-тур
Содержание слайда: Пресс-тур Пресс-тур (экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.

№29 слайд
ПРЕСС-РЕЛИЗ И ДРУГИЕ
Содержание слайда: ПРЕСС-РЕЛИЗ И ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ пресс-релиз, ньюс-релиз, пресс-пакет, медиа-кит (пресс-релиз, буклеты, информационные листовки), бэкграундер (информация, дополняющая новостной пресс-релиз), биография, факт-лист (краткая справка)

№30 слайд
ДЕСЯТЬ УСЛОВИЙ ХОРОШЕГО
Содержание слайда: ДЕСЯТЬ УСЛОВИЙ ХОРОШЕГО ПРЕСС-РЕЛИЗА ПРЕСС-РЕЛИЗ –официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ о событии, мероприятии или другом информационном поводе 1. Содержит новостную информацию 2.Броский заголовок, способный привлечь внимание редакторов 3. Не превышает одной страницы 4. Текст не "слепой" - двойной интервал между строчками 5. Насыщен фактами и конкретной информацией 6.Привязан к конкретным датам 7.Написан хорошим стилем, короткими фразами 8. Имеется контактная информация (телефон и фамилия) 9. Выпускные данные 10.Содержит фото и другие иллюстрации (когда уместно)

№31 слайд
Пресс-релиз, правила его
Содержание слайда: Пресс-релиз, правила его составления Принцип "перевернутой пирамиды". Фирменный бланк Текст на одной странице. Большие поля. Размер шрифта. Абзацы с красной строки

№32 слайд
Пример пресс-релиза Фирменный
Содержание слайда: Пример пресс-релиза Фирменный бланк Заголовок Дата Резюме Текст…

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
С удовольствием отвечу на
Содержание слайда: С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Александр Градюшко +тел. +375-29-754-55-25 ← запишите ;) webjourn@gmail.com ← вдруг пригодится? a_grad@mail.ru http://www.journ.bsu.by ← заходите в гости :) http://www.websmi.by .

Скачать все slide презентации Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г. одним архивом:
Похожие презентации