Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.68 MB
Просмотров:
112
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Безмагазинная форма торговли
Подготовили презентацию:
Ученики 8 «А» класса
Лицея №329
Маликов Дмитрий
И
Орлова Елизавета
№2 слайд
Содержание слайда: Что это такое?
Что такое безмагазинная форма торговли можно понять и без определения – это форма розничной торговли, когда сделки купли-продажи осуществляются не в магазине или в специально отведённом месте, а через “посредника” - средства современной техники и др. Всё это появилось в США в конце XX в. и оказалось очень удобно.
№3 слайд
Содержание слайда: Оглавление
Широкое распространение в нашем веке получили безмагазинные формы торговли, их существуют всего 6:
1)Продажа по каталогам
2)Продажа по почте
3)Торговля вразнос
4)Торговля с помощью автоматов
5)Продажа с помощью телевидения
6)Продажа с помощью компьютерных сетей («Интернета»).
Значение безмагазинной торговли
№4 слайд
Содержание слайда: Продажа по каталогам
Торговля по каталогам (в том числе с помощью отправки посылок по почте) родилась в США в конце прошлого века и оказалась очень удобной. Принцип ее тот же, что и универмага, — «заинтересовать случайно увиденным». В каталоги помещают фотографии товаров самого разнообразного назначения. И когда люди дома просматривают эти каталоги, то их интерес могут привлечь не только те товары, которые они планировали приобрести сначала, но и другие.
№5 слайд
Содержание слайда: Продажа по почте
Распространение товаров по почте занимает далеко не последнее место в списке разнообразных способов продаж. Это удобно как продавцам, так и покупателям. Например, последним не нужно тратить время и силы на поиск какой-то вещи: заказал товар по каталогу - и вскоре его уже можно получить в ближайшем почтовом отделении. Просто и удобно. К сожалению, распространение товаров по почте не дает полной уверенности в том, что заказанный товар обретет своего владельца. Покупателю может не понравиться заказанная вещь или он передумает ее покупать и просто не придет за посылкой - так или иначе почтовое отправление окажется невостребованным.
№6 слайд
Содержание слайда: Торговля вразнос
С торговлей вразнос россияне тоже успели хорошо познакомиться за последние годы. Именно так — не создавая роскошных и потому дорогостоящих парфюмерных магазинов — продает свои товары в Москве, например, фирма «Орифлэйм».
Все больше появляется на улицах российских городов и торговых автоматов. Любопытно, что идея такой торговли родилась очень давно.
№7 слайд
Содержание слайда: Торговля с помощью автоматов
Так, в храмах Древнего Египта еще в 215 г. до н. э. существовали устройства, в которые можно было бросить несколько мелких монет — и тогда из крана начинала течь «святая вода». Но широкое распространение торговые автоматы получили лишь с середины XVIII в., когда с их помощью в Англии начали продавать табак.
№8 слайд
Содержание слайда: Продажа с помощью телевидения
Самые новые формы безмагазинной торговли — прием заказов по телефону после рекламы на экране телевизора («Магазин на диване») или компьютера (продажа товаров с помощью сети «Интернет»).
№9 слайд
Содержание слайда: Продажа с помощью компьютерных сетей
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google , Yahoo , и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.
№10 слайд
Содержание слайда: Значение безмагазинной торговли
Более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. В каталоги помещают фотографии товаров, и когда люди их просматривают, то их интерес могут привлечь не только те товары, которые они планировали купить. Внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. Обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. Все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин. Внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит.
№11 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!)
Конец.