Презентация Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.45 MB
  • Просмотров:
    147
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Брендированные приложения в
Содержание слайда: Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

№2 слайд
Социальные сети это
Содержание слайда: Социальные сети это

№3 слайд
Возможности продвижения
Содержание слайда: Возможности продвижения ВКонтакте

№4 слайд
Виды приложений Полезные
Содержание слайда: Виды приложений Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.). Чаты и видеоконференции, мессенджеры. Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».

№5 слайд
Что может обеспечить
Содержание слайда: Что может обеспечить приложение?

№6 слайд
Игра Подружки TESS
Содержание слайда: Игра «Подружки TESS»

№7 слайд
Игра Подружки TESS
Содержание слайда: Игра «Подружки TESS» Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году. Цель игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ. Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.

№8 слайд
Игра Подружки TESS Цель игры
Содержание слайда: Игра «Подружки TESS» Цель игры: набрать больше баллов. Задача игры: собрать самое большое чаепитие. Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Результаты За первую неделю
Содержание слайда: Результаты За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей. Официальная группа чая TESS за неделю выросла в 3 раза.

№11 слайд
Результаты Пользователи не
Содержание слайда: Результаты Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.

№12 слайд
Результаты Пользователи
Содержание слайда: Результаты Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.

№13 слайд
А самое главное
Содержание слайда: А самое главное

№14 слайд
Спасибо за внимание Александр
Содержание слайда: Спасибо за внимание Александр Кроль alexk@umistudio.com www.umistudio.com Санкт-Петербург — (812) 322-59-13 Москва — (495) 663-72-88

Скачать все slide презентации Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С одним архивом:
Похожие презентации