Презентация Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    316.00 kB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Цель раскрыть сущность
Содержание слайда: Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе.

№2 слайд
Познакомить с теоретическими
Содержание слайда: Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология, на основе анализа научно-методической литературы; Представить опыт учителей начальной школы по использованию педагогических технологий; Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы I ступени.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Любая деятельность может быть
Содержание слайда: Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала. В.П.Беспалько

№5 слайд
Ключевые постулаты в
Содержание слайда: Ключевые постулаты в идеологии новой школы Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества; Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.

№6 слайд
Инновационная деятельность -
Содержание слайда: Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.

№7 слайд
Легко вписываются в учебный
Содержание слайда: Легко вписываются в учебный процесс; Позволяют достигать поставленных целей; обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода; обеспечивают интеллектуальное развитие; Обеспечивают самостоятельность; Обеспечивают доброжелательность; Обеспечивают развитие творческой деятельности.

№8 слайд
Однозначное и строгое
Содержание слайда: Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); Должно способствовать отбору и структуре содержания (что); Оптимальной организации учебного процесса (как); Методам, приемам и средствам обучения (с помощью чего); А также учитывать необходимый реальный уровень квалификации учителя (кого); И объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

№9 слайд
Диагностическое целеполагание
Содержание слайда: Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения; Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени; Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий; Корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели; Визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Методика преподавания
Содержание слайда: Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету. Задачи методики: Чему учить? Зачем учить? Как учить?

№12 слайд
Тест - из старофранцузского
Содержание слайда: «Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» «Тест» - от английского слова «test» - испытание, исследование. Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.

№13 слайд
Тестирование Положительное
Содержание слайда: Тестирование Положительное Обеспечивает объективность контроля; Легкая обработка результатов; Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.

№14 слайд
Психологические Тесты
Содержание слайда: Психологические; Тесты профессиональной пригодности; Социологические тесты; Культурологические; Педагогические тесты.

№15 слайд
Раздел курса Тема курса
Содержание слайда: Раздел курса; Тема курса; Контролируемый элемент содержания.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Режим работы учителя Обучает
Содержание слайда: Режим работы учителя Обучает всех учащихся Работает индивидуально с отдельными учениками

№19 слайд
Контроль результатов
Содержание слайда: Контроль результатов: Самоконтроль; Взаимоконтроль; Контроль со стороны учителя.

№20 слайд
Объяснение нового материала
Содержание слайда: Объяснение нового материала: Выбрать необходимый теоретический материал, предусмотренный стандартами образования и программой; Материал давать укрупненными блоками; Целесообразно использовать средства наглядности; Научить учащихся грамотно фиксировать новую информацию в тетрадь; Разработать с учащимися типичные задания, со всем классом прорабатывать их.

№21 слайд
. Закрепление и отработка
Содержание слайда: 2. Закрепление и отработка материала. Актуализирует знания учащихся; Самостоятельная работа предполагает общение и организуется в парах или малых группах. Уровни заданий: - репродуктивный; - частично-поисковый: - творческий.

№22 слайд
Работа в парах Статистическая
Содержание слайда: Работа в парах Статистическая пара; Динамическая пара; Индивидуальная работа в статистической паре.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. одним архивом:
Похожие презентации