Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
316.00 kB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе.
№2 слайд
Содержание слайда: Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология, на основе анализа научно-методической литературы;
Представить опыт учителей начальной школы по использованию педагогических технологий;
Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы I ступени.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала.
В.П.Беспалько
№5 слайд
Содержание слайда: Ключевые постулаты в идеологии новой школы
Школа является важнейшим фактором развития личности;
Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;
Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
№6 слайд
Содержание слайда: Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.
№7 слайд
Содержание слайда: Легко вписываются в учебный процесс;
Позволяют достигать поставленных целей;
обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода;
обеспечивают интеллектуальное развитие;
Обеспечивают самостоятельность;
Обеспечивают доброжелательность;
Обеспечивают развитие творческой деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);
Должно способствовать отбору и структуре содержания (что);
Оптимальной организации учебного процесса (как);
Методам, приемам и средствам обучения (с помощью чего);
А также учитывать необходимый реальный уровень квалификации учителя (кого);
И объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).
№9 слайд
Содержание слайда: Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения;
Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени;
Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий;
Корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели;
Визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету.
Задачи методики:
Чему учить?
Зачем учить?
Как учить?
№12 слайд
Содержание слайда: «Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка»
«Тест» - от английского слова «test» - испытание, исследование.
Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.
№13 слайд
Содержание слайда: Тестирование
Положительное
Обеспечивает объективность контроля;
Легкая обработка результатов;
Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.
№14 слайд
Содержание слайда: Психологические;
Тесты профессиональной пригодности;
Социологические тесты;
Культурологические;
Педагогические тесты.
№15 слайд
Содержание слайда: Раздел курса;
Тема курса;
Контролируемый элемент содержания.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Режим работы учителя
Обучает всех учащихся
Работает индивидуально с отдельными учениками
№19 слайд
Содержание слайда: Контроль результатов:
Самоконтроль;
Взаимоконтроль;
Контроль со стороны учителя.
№20 слайд
Содержание слайда: Объяснение нового материала:
Выбрать необходимый теоретический материал, предусмотренный стандартами образования и программой;
Материал давать укрупненными блоками;
Целесообразно использовать средства наглядности;
Научить учащихся грамотно фиксировать новую информацию в тетрадь;
Разработать с учащимися типичные задания, со всем классом прорабатывать их.
№21 слайд
Содержание слайда: 2. Закрепление и отработка материала.
Актуализирует знания учащихся;
Самостоятельная работа предполагает общение и организуется в парах или малых группах.
Уровни заданий:
- репродуктивный;
- частично-поисковый:
- творческий.
№22 слайд
Содержание слайда: Работа в парах
Статистическая пара;
Динамическая пара;
Индивидуальная работа в статистической паре.
№23 слайд
№24 слайд