Презентация Цели урока – пример уровней оценки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Цели урока – пример уровней оценки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Цели урока – пример уровней оценки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    105.59 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Цели урока пример уровней
Содержание слайда: Цели урока – пример уровней оценки

№2 слайд
Содержание образования
Содержание слайда: Содержание образования Критерий: различение содержания учебного материала и содержания образования 1-й уровень (1 балл): названы единица содержания образования и учебный материал (например, учебный материал – безударные гласные в корне слова, а единица содержания образования – способ, алгоритм выбора безударной гласной в соответствии с правилом) 2-й (2 - 4 балла): единица содержания не только названа на словах, но и наглядно представлена ее модель (схема, алгоритм, понятие, способ, различение) 3-й (7 баллов): единица содержания на уроке выделяется обсуждается вместе с детьми, моделируется в ходе рефлексии 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): на уроке с учетом ошибок учеников учитель включает незапланированное, недостающее содержание образования

№3 слайд
Учебный материал Критерий
Содержание слайда: Учебный материал Критерий: подбор учебного материала, способствующего освоению запланированной единицы содержания образования на основе собственной мотивации учащихся 1-й уровень (1 балл): учитель подобрал учебный материал, соответствующий целям урока, единице содержания и программным требованиям; 2-й уровень (3 балла): материал подобран с учётом мотивации (интерес, проблемность, задача-«ловушка», противоречивые факты, решения, позиции, дополнительные источники информации); 3-й уровень (7 баллов): учебный материал представлен как серия заданий, которые побуждают к поисковой, исследовательской деятельности; 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): на уроке в случае незапланированных сбоев учащихся учитель по ходу импровизационно конструирует дополнительный учебный материал

№4 слайд
Структура урока Критерий
Содержание слайда: Структура урока Критерий: соответствие выбранной структуры урока цели урока и полной психологической структуре деятельности учащихся 1-й уровень (1 балл): соответствие запланированного набора этапов урока названным, в соответствии с целью урока 2-й (2 - 4 балла): на уроке все запланированные этапы организованы до звонка 3-й (7 баллов): на уроке наблюдается соответствие структуры урока полной психологической структуре деятельности учащихся: мотив – цель (учебная задача) – действия по ее решению – самоконтроль – самооценка – самокоррекция 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): запланированная структура урока изменяется при необходимости в силу изменения ситуации на уроке Примечание – все этапы, проведенные после звонка, проставляются баллом - 0

№5 слайд
Формы обучения Критерий
Содержание слайда: Формы обучения Критерий: адекватность форм цели, обоснованность их выбора данными педагогической диагностики и рефлексии учащихся: 1-й уровень (1 балл): выбранные формы обучения адекватны поставленной цели урока и единице содержания 2-й уровень (3 балла): выбор форм обоснован данными педагогической диагностики с предыдущих уроков и детской рефлексии: 3-й уровень (7 баллов): урок организуется в форме учебного сотрудничества, на уроке применяются диагностические задания. Выбираются только «правильные ответы», они принимаются сразу, не проблематизируются, 4-й уровень (10 баллов) (сценарный уровень): урок организуется в форме учебного сотрудничества (дискуссии), осуществляется работа с пониманием и вариантами непонимания учащихся. Неправильные ответы, не соответствующие плану урока, не игнорируются и не отбрасываются. При необходимости вносятся изменения в запланированные формы обучения

№6 слайд
Методы обучения
Содержание слайда: Методы обучения

№7 слайд
Подведение итогов урока -й
Содержание слайда: Подведение итогов урока 1-й уровень (1 балл): учитель обсуждает с детьми, чему они научились в ходе урока; сам выставляет оценки (в основном, «поурочный балл»); 2-й (2 - 4 балла): в ходе совместного анализа и рефлексии учитель дает обоснованную оценку результатов урока, отдельные комментарии выставленным оценкам; 3-й (7 баллов): учитель совместно с детьми соотносит запланированные и достигнутые результаты, намечает дальнейшие шаги, отмечает индивидуальное продвижение учащихся; 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): учитель организует оценивание итогов урока на основе предварительно выработанных критериев, с учетом самооценки, взаимооценки.

№8 слайд
Самоанализ урока -й уровень
Содержание слайда: Самоанализ урока 1-й уровень (1 балл): учителем подготовлен самоанализ урока как формальный пересказ; 2-й (2 - 4 балла): в ходе анализа и рефлексии дано обоснование отдельных параметров урока; 3-й (7 баллов): в ходе анализа и рефлексии дано обоснование всех позиций анализа урока, выдержана логика «цель – средства – результат»; 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): учитель продемонстрировал способность самостоятельного обоснования всех структурных элементов урока – с учетом изменений плана: с различением замысла и реализации урока, запланированных и достигнутых учащимися результатов.

Скачать все slide презентации Цели урока – пример уровней оценки одним архивом:
Похожие презентации