Презентация «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» клас онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» клас абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» клас
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.40 MB
- Просмотров:63
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы продиктована самой жизнью. Люди, которых мы зовём художниками, скульпторами, зодчими, создают живопись, скульптуру, архитектуру, а мы называем всё это «произведениями искусства». Какие творения являются произведениями искусства, а какие - нет? Вопрос не простой.
№15 слайд
Содержание слайда: Предпосылками возникновения авангардистских течений в искусстве Европы можно считать всеобщую тенденцию к переосмыслению общеевропейских культурных ценностей. Последняя треть 19 века охарактеризовалась появлением новых философских работ, переосмысляющих моральные и культурные аспекты цивилизации. Апогеем новой философской мысли следует считать творчество Ницше, напрямую призывавшего к переоценке ценностей и переосознанию сущности человека и культуры.
№16 слайд
Содержание слайда: Супрематизм направление беспредметного искусства, изобретенное К.С.Малевичем. Русские и западноевропейские исследователи нередко выводят его от французского слова supreme (высший), в то время как на самом деле термин образован от французского слова supre mаtie (превосходство, главенство) или даже от польского suprеmаcja, имеющего то же значение. По объяснениям самого Малевича, “слово супрематизм означает первенство (т.е. главенство) цветовой проблемы”.
№18 слайд
Содержание слайда: Однажды на уроке Мировой Художественной культуры учитель рассказал нам о живописи авангардистов, меня эта тема очень затронула тем, что не смотря на порой жёсткую критику, искусство авангарда всё же подарило миру истинные шедевры искусства. Мне интересно было узнать мнение общественности о наиболее, на мой взгляд, противоречивом произведении искусства – «Чёрном квадрате» Казимира Малевича». Сначала я услышала мнение моих одноклассников после урока в коридоре.
№19 слайд
Содержание слайда: Чёрный квадрат не обладает такими признаками произведения искусства как уникальность (его очень легко можно воспроизвести – каждый так нарисовать может) и смысл (его вообще нет в картине Малевича).
- Чёрный квадрат вообще не произведение искусства. Слово "картина" для создания Малевича не подходит. Никакая это не картина. Мы будем называть «Чёрный квадрат» «технологическим иероглифом». Разве это шедевр? «Чёрный квадрат» не имеет никакого отношения к изобразительному искусству. По нам так это «мазня убогая».
№20 слайд
Содержание слайда: После уроков я отправилась на заседание детской городской думы и задала вопрос её руководителю Липатовой Зое Дмитриевне. – Как вы думаете - «Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства или анти - шедевр?». Зоя Дмитриевна ответила так – Я всё же считаю что картина русского художника Казимира Малевича «Чёрный квадрат» соответствует всем нижеследующим критериям шедевра
Шедевром является творение человека, будь то книга, картина, музыка или
что-то ещё, соответствующее следующим признакам:
- шедевр имеет смысл не как развлечение, а как действие;
- шедевр должен «цеплять», вызывать в душе эмоции;
- шедевр проверяется таким выдающимся отборщиком как время;
- шедевр является общепризнанным произведением искусства, без которого трудно представить тот или иной жанр;
- шедевр имеет стоимость, на несколько порядков превосходящую стоимость работ того же рода и созданных приблизительно в то же время, причём с течением времени это превосходство в цене должно сохраняться.
№21 слайд
Содержание слайда: В 1915 году Казимир Малевич выставил «Чёрный квадрат», заявив при этом, что, он, написав его, тем самым полностью завершил историю развития мировой живописи. Благодаря такому заявлению, сказанному в нужное время и в нужном месте, эта картина стала одним из самых знаменитых произведений мирового авангарда. Однако, данный «шедевр» ставит простого человека «с улицы» в полный тупик. Практически любой человек сам может нарисовать точно такой же «шедевр»! Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи: импрессионисты выбросили сюжет, постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха, Василий Кандинский выбросил само изображение, а Малевич выбросил все не нарисовал ничего.
№22 слайд
Содержание слайда: Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи:
импрессионисты выбросили сюжет,
Клод Моне
постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха,
Василий Кандинский
Василий Кандинский выбросил само изображение,
Малевич выбросил все не нарисовал ничего.
Казимир Малевич
№23 слайд
Содержание слайда: «Чёрный квадрат» - шедевр, который имеет свою тайну как символ неоднозначности и бесконечности. Картина Малевича предполагает просто бесконечное количество интерпретаций.
«Чёрный квадрат» - шедевр, но не потому, что это красиво или не красиво, реалистично или не реалистично, понятно или непонятно. А потому что он стал символом «многословной немногословности», торжества человеческого разума и мастерства Малевича - художника, рассказавшего о мироздании одним словом, вместившим искусство в один чёрный квадрат на белом полотне.
№24 слайд
Содержание слайда: Считает, что воздействовать на эмоции всегда гораздо легче, чем на разум! Только через разум пропущенное переживание имеет серьёзный эффект и оставляет долгие, значительные последствия! И ещё. Кто важней? Художник или теоретик? Во времена кризиса искусства (увы, и сейчас) теоретик важней, так как без рефлексии из кризиса не выйти. Просто иногда эти роли совмещаются в одном лице, и тогда мы видим фигуру художника с большой буквы и его последователей. Иногда роли разделяются.
№25 слайд
Содержание слайда: Абстрактные картины хороши тем, что в них нет единого фиксированного смысла... Они как бы не ограничены тем, что на них изображено, тем, что можно непосредственно увидеть глазами - за изображением внутренним взором можно увидеть гораздо больше, и смыслов там множество… Поэтому они погружают человека в размышления о смысле жизни, о предназначении человека на земле, учат думать размышлять. Только глупенький мальчишка отмахнётся и скажет: « Я тоже так умею». А мудрый муж будет рассуждать и разглядит в этом квадрате подлинное произведение искусства - женщину, уголь в шахтёрском забое, а может и выгоревшее окно после пожарища, или выгоревшую брешь в собственной душе.
№27 слайд
Содержание слайда: Малевич считал «Чёрный квадрат» главным делом своей жизни, вершиной всего. Своим гениальным "Чёрным квадратом" художник увенчал знаменитый цикл работ 1913- 1915 годов под общим названием "Победа над Солнцем". Россия погружалась во мглу, которую несли войны и революции.
Насчёт картины Малевича можно говорить вечно. В конце концов «Чёрный квадрат» - это всегда споры о «Чёрном квадрате». Такая природа шедевра. Такая его судьба. И всё таки я пришла к выводу , что «Чёрный квадрат» Казимира Малевича - это ценнейший символ русской культуры, шедевр мирового искусства.
Скачать все slide презентации «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» клас одним архивом:
-
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства или анти - шедевр?
-
Оптика и изобразительное искусство Работу выполнили: Войтова Кристина Пучков Константин, учащиеся 11А класса Преподаватель Т
-
Создание зоны отдыха Работу выполнили ученицы 8 «А» класса Синотова Анастасия и Пестрякова Наталья.
-
Тема: «Влияние цвета на внимание школьников» Автор работы: Саурамбаева Эльмира ученица 4 «А» класса СШ 17 город Балха
-
Братство Прерафаэлитов Работу выполнили: ученицы 10 класса «А» Селиванова Екатерина Жильцова Валерия Научный руководитель: См
-
Использование статистических методов при изучении отношения школьников к математике. Автор работы: ученица 9Г класса СОШ 2 горо
-
Выполнили работу ученицы 8 В класса Приходько Диана и Ткаченко Ольга
-
Урок по мировой художественной культуре 11 класс автор: Папенина Оксана Николаевна учитель изобразительного искусства и мировой
-
Леонардо да Винчи - гений эпохи Возрождения Работу выполнили ученицы 10-го класса Меченкова Яна и Медянникова Алина
-
Художники Эпохи возрождения Работу по истории выполнила ученица 7 класса «А» МОУ СОШ 28 Морозова Ирина