Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.02 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работу выполнила: Крылова Александра, 10 лет
Руководитель: Крылова Ольга Сергеевна
МБОУ «Гимназия № 25» г. Нижнекамск РТ
№2 слайд
Содержание слайда: История появления денег
Давным-давно, в веке каменном, люди обходились без денег. Зачем они им были нужны? Всё необходимое для жизни они получали от природы. Ведь главное для человека – была бы еда да жильё.
Но оказалось, что не каждый человек, умевший делать топоры и прочее оружие, заодно являлся и хорошим охотником!
Так возник взаимовыгодный обмен – бартер. Чем человеку всё самому делать, не лучше ли распределить обязанности и одну продукцию менять на другую, которую сам делать не можешь?
№3 слайд
Содержание слайда: Со временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда, драгоценные металлы и т.п. как раз из драгоценных металлов (золота и серебра) стали чеканить первые монеты.
Со временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда, драгоценные металлы и т.п. как раз из драгоценных металлов (золота и серебра) стали чеканить первые монеты.
Считают, что впервые монеты появились в 687 году до нашей эры, в Лидии (сегодня азиатской части Турции). Лидийские монеты чеканили из электрума – разновидности самородного золота. С большим содержанием серебра.
№4 слайд
Содержание слайда: Лидийская монета
VI век до н.э.
№5 слайд
Содержание слайда: Китайская монета
Прошло полвека, - и монеты уже производили в массовом порядке. Однако не стоит забывать, что к этому времени независимо от европейской цивилизации чеканку монет изобрели и в Древнем Китае.
Их монеты создавались оригинальным способом отливки, они имели квадратные отверстия посередине, что позволяло для удобства хранения насаживать их на шнурок.
№6 слайд
Содержание слайда: Функции денег
Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги, которые им необходимы.
№7 слайд
Содержание слайда: Исследование причины разумного обращения с деньгами
Изучив нужную информацию, я узнала, что такое семейный бюджет.
Семейный бюджет – соотношение доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка.
Дома с родителями я проанализировала доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняла за 100 баллов. Расходную часть оформила в виде диаграммы.
№8 слайд
Содержание слайда: Бюджет семьи
Крыловой Александры
№9 слайд
Содержание слайда: По результатам проведённой работы установила, семья может потратить только ту сумму, которую заработали её члены. Большую часть заработанных средств родители тратят на питание, покупку одежды и оплату коммунальных услуг.
Вывод: деньги нужно тратить с умом, оценивая свои возможности и потребности. Экономия позволяет сократить необязательные затраты и потратить средства на наиболее нужные вещи.
№10 слайд
Содержание слайда: Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города
Методом наблюдения и опроса я решила выяснить, как отличаются цены на выбранные продукты в магазинах города. После посещения магазинов «Народный», «Эссен», «Магнит» и «Фактория», свои наблюдения оформила в виде таблицы. В результате исследования установила, что одни и те же продукты в разных магазинах стоят по-разному.
Вывод: собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена во всех магазинах разная. Для того, чтобы сэкономить, нужно найти более выгодное место для покупки.
№11 слайд
Содержание слайда: Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска
№12 слайд
Содержание слайда: Исследование:
желаемое и необходимое
По заданию учителя сделала список товаров, которые бы я хотела купить на 100 рублей, узнала в магазине их стоимость. Затем попробовала проверить, какие же полезные продукты можно было купить на эти же деньги.
Вывод: когда тебе хочется купить или попросить у родителей желаемое не забывай, что твой каприз может стоить так же, как необходимая вещь для семьи.
№13 слайд
Содержание слайда: Желаемое и необходимое
№14 слайд
Содержание слайда: Заключение
В ходе исследования я планировала выяснить что такое деньги и для чего они нужны человеку, обосновать причину необходимости в разумном обращении с деньгами. Используя различные методы исследовательской работы, я достигла поставленной цели. Моя семья покупает продукты питания в тех магазинах, где цена на них ниже, чем в других магазинах. Поэтому после покупки необходимых продуктов на сэкономленные деньги я могу немного себя побаловать и купить то, что я желаю.
Исследование, которое я проводила многому научило меня, я стала бережнее относиться к деньгам, которые зарабатывают родители.
№15 слайд
Содержание слайда: Литература
1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г.
2. «Уроки финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл
3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"»
4. Материалы сайтов Интернет:
www.money-gain.ru
www.shkolazhizni.ru
www.dj-money.com