Презентация Что такое метод обучения или как работает учитель онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что такое метод обучения или как работает учитель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Что такое метод обучения или как работает учитель



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    167.50 kB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Что такое метод обучения или
Содержание слайда: Что такое метод обучения или как работает учитель

№2 слайд
Попробуем разобраться в том,
Содержание слайда: Попробуем разобраться в том, что Называется методом обучения; Почему существует много определений метода обучения; Почему существует много классификаций методов обучения

№3 слайд
Метод - это Способ
Содержание слайда: Метод - это: Способ познания,исследования явлений природы и общественной жизни; Способ, прием или образ действий Иными словами, метод - обязательный элемент любой деятельности, в том числе и педагогической. Метод входит в структуру обучения (Вывод 1).

№4 слайд
Метод может быть рассмотрен
Содержание слайда: Метод может быть рассмотрен Как проектируемая личностью модель деятельности (что делать, чтобы достичь цель?) Как представление о реализуемом проекте (что такое цель?)

№5 слайд
Метод выражает собой проект
Содержание слайда: Метод выражает собой проект деятельности: Знание о цели и результате деятельности (для чего?); Знание о способе деятельности (как?) Знание о средствах деятельности (при помощи чего?) Знание об объекте деятельности (на что направлен?)

№6 слайд
Можно сделать вывод . Метод
Содержание слайда: Можно сделать вывод 2. Метод обучения включен в систему обучения. Его выбор и реализация зависит от многих факторов, среди которых: цель, содержание учебного предмета, наличие средств, особенности объектов процесса обучения (учителя и учеников).

№7 слайд
Что же такое метод обучения?
Содержание слайда: Что же такое метод обучения?

№8 слайд
И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Содержание слайда: И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин: Метод обучения предполагает непременное взаимодействие учителя и ученика, в ходе которого учитель организует деятельность ученика над объектом изучения; в результате этой деятельности реализуется учение, усвоение учеником содержание образования (Дидактика средней школы, 1982)

№9 слайд
Ю.К. Бабанский Способ
Содержание слайда: Ю.К. Бабанский: Способ упорядоченной деятельности преподавателя и обучаемый; деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения (Педагогика, 1983)

№10 слайд
И.Ф. Харламов Под методом
Содержание слайда: И.Ф. Харламов: Под методом обучения следует понимать способы обучающей деятельности учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом (Педагогика, 1997)

№11 слайд
А.В. Хуторской Метод обучения
Содержание слайда: А.В. Хуторской: Метод обучения - это способ совместной деятельности учителя и ученика, направленный ими на достижение образовательных целей (Современная дидактика, 2001)

№12 слайд
Сравним предложенные
Содержание слайда: Сравним предложенные определения:

№13 слайд
Что же МЫ будет называть
Содержание слайда: Что же МЫ будет называть методом обучения?..

№14 слайд
Какие методы обучения
Содержание слайда: Какие методы обучения существуют? Или проблема классификации методов

№15 слайд
Классификация - это Система
Содержание слайда: Классификация - это Система соподчиненных понятий в какой-либо отрасли знаний, оставленная на основе учета общих признаков объектом и закономерных связей между ними; классификация позволяет ориентироваться в многообразии объектов и является источником знаний о них (Современный словарь иностранных слов, 1992)

№16 слайд
Ю.К. Бабанский основные
Содержание слайда: Ю.К. Бабанский: основные группы методов 1. Методы стимулирования и мотивации учения 1.1. Методы формирования мотивации и интереса к учению 1.2. Методы формирования чувства долга и ответственности 2. Методы организации и осуществления учебных действий и операций 2.1.Перцептивные 2.2.Логические 2.3. Гностические 2.4. Методы самостоятельного управления учебными действиями 3. Методы контроля и самоконтроля

№17 слайд
Ю.К. Бабанский методы
Содержание слайда: Ю.К. Бабанский: методы стимулирования и мотивации учения (группа 1)

№18 слайд
Ю.К. Бабанский методы
Содержание слайда: Ю.К. Бабанский: методы организации и осуществления учебных действий и операций (группа 2)

№19 слайд
Ю.К. Бабанский методы
Содержание слайда: Ю.К. Бабанский: методы организации и осуществления учебных действий и операций (группа 2 - продолжение)

№20 слайд
Ю.К. Бабанский методы
Содержание слайда: Ю.К. Бабанский: методы контроля и самоконтроля (группа 3)

№21 слайд
А.В. Хуторской Методы
Содержание слайда: А.В. Хуторской:Методы продуктивного обучения

№22 слайд
А.В. Хуторской когнитивные
Содержание слайда: А.В. Хуторской: когнитивные методы обучения Это методы учебного познания, они соотносятся с логикой научного познания и спецификой учебного предмета. Их применение приводит к созданию креативного результата, поэтому они одновременно и методы креативные. Примеры таких методов: эмпатии (вчувствования), вчувствования, смыслового видения, образного видения, символического видения, эвристических вопросов, сравнения, мозгового штурма...

№23 слайд
А.В. Хуторской методы
Содержание слайда: А.В. Хуторской: методы оргдеятельностные разделяются на группы: Методы ученического целеполагания Методы создания образовательных программ учеников Методы нормотворчества (норм индивидуальной и коллективной деятельности) Методы самоорганизации обучения Методы рецензии

№24 слайд
И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Содержание слайда: И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин называют методы: Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Проблемного изложения Частично поисковый Исследовательский

№25 слайд
И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Содержание слайда: И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин: деятельность субъектов в рамках методов:

№26 слайд
Функции некоторых методов
Содержание слайда: Функции некоторых методов обучения:

№27 слайд
Выбор метода зависит от
Содержание слайда: Выбор метода зависит от многих факторов. Среди них: Цель обучение Уровень мотивации обучения Закономерности и принципы обучения Содержание, его объем и особенности Уровень подготовленности учеников Возраст, работоспособность, активность учеников Сформированность учебных навыков Продолжительность обучения Тип и структура занятия Уровень подготовленности учителя

№28 слайд
Итак, надо разобраться...
Содержание слайда: Итак, надо разобраться... Метод обучения - это способ взаимодействия? Кого с кем? Для чего он используется? Почему нет одного определения и очень сложные классификации методов в дидактике? А как обстоят дела в конкретной методике? Какая единица крупнее - метод или прием обучения? А что такое средства обучения?

Скачать все slide презентации Что такое метод обучения или как работает учитель одним архивом:
Похожие презентации