Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.68 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дети умнее нас.
Л.Н.Толстой
Против всего можно
устоять , но не против доброты.
Руссо
№2 слайд
Содержание слайда: «Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»
«Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»
№3 слайд
Содержание слайда: Педагогика ненасилия утверждает, что дети старше взрослых эволюционно.
№4 слайд
Содержание слайда: Любовь и дружба
Любовь и дружба
Сотворчество смыслов
Интеллектуальное общение
Эмоциональное общение
Поведенческое общение (имитационное заражение)
№5 слайд
Содержание слайда: Высокосодержательный диалог на фоне взаимопонимания
Высокосодержательный диалог на фоне взаимопонимания
Помнить, что нахождение истины требует взаимопомощи
Сближает ребёнка с собственными возможностями
Верить в творческую самостоятельность детей
Уважать спонтанность мотивированного интереса поиска смыслов
№6 слайд
Содержание слайда: Отказ от нормативного подхода к оценке
Отказ от нормативного подхода к оценке
Поиск истины в самом себе
Гармония атмосферы на уроке
Никакой соревновательности
Скрытое переключение внимания
Паузы, задержки (нет смысла в жёстком ритме урока)
Нарушение (педагогом) психологического времени урока
Радость группового творчества
№7 слайд
Содержание слайда: Вступительное слово об изучаемой теме.
Вступительное слово об изучаемой теме.
Описание смыслового пространства темы как ценности
Объяснение для «марсианина»
Кинестетическое моделирование
Целевое вопрошание
Подведение итогов
Объявление темы следующего урока
№8 слайд
Содержание слайда: Стараться смирять гордыню, присущую учителю
Стараться смирять гордыню, присущую учителю
Урок ни в коем случае нельзя превращать в монолог
Обсуждение должно быть свободным, спонтанным, живым, креативным
Важна любая точка зрения
Оправдывать доверие детей: «врачебная тайна исповеди» на уроке
№9 слайд