Презентация Детская служба примирения: цели, задачи, организация, деятельность онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Детская служба примирения: цели, задачи, организация, деятельность абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Детская служба примирения: цели, задачи, организация, деятельность
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.52 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Процессы криминализации и](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img1.jpg)
Содержание слайда: Процессы криминализации и маргинализации в школе сейчас очень сильны!
Освоение подростками криминальной культуры (языка, принципов, отношений, статусов).
Причины: 1). подросток не может позитивным путем удовлетворить свои потребности в безопасности, признании и самореализации.
2). Стремление подростков объединяться в группы, которым свойственна отгороженность от внешнего мира.
3). Процесс отторжения некоторых подростков (маргиналы - категория учащихся, которая желает получить более высокий статус (аутсайдеры, изгои).
№3 слайд
![Продолжительность и](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img2.jpg)
Содержание слайда: Продолжительность и последствия любого конфликта между подростками:
Депрессивные реакции обеих сторон – 2 дня;
Устойчивое личное противостояние – 4 дня;
Вовлечение в конфликт близкого окружения – 6 дней;
«Разборки» в т.ч. с применением силы – на 7-8 день;
Раскол статистического коллектива – на 8-9 день;
Соревновательный эффект в отношениях «коллективов-осколков» - около 15 дней;
Придание конфликту статуса «причины» для будущих противостояний – по истечении 2-х недель;
Обоснованный отказ от сотрудничества – далее всегда…
№4 слайд
![Причины](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img3.jpg)
Содержание слайда: Причины демонстративно-негативного, конфликтообразующего поведения у подростков:
Стремление завоевать статус и его финансовое обеспечение в школе путем противоправных действий (родители не могут защитить и финансово обеспечить)- привычка «легких денег».
Возможность повысить авторитет определенной категории подростков.
Мода на правонарушение как некое испытание.
Способ разрешения собственных проблем без участия взрослых и принятия более справедливого решения.
Тактика разрушения связей является предметов активной социальной пропаганды.
№5 слайд
![Детская служба примирения ДСП](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img4.jpg)
Содержание слайда: Детская служба примирения (ДСП)
Группа подростков с руководителем- взрослым (педагог, родитель, выпускник – у нас педагог), организационно вписывающаяся в структуру школы.
Целью ее деятельности является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов примиряющего и восстановительного общественного правосудия.
№8 слайд
![Принципы деятельности ДСП](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img7.jpg)
Содержание слайда: Принципы деятельности ДСП
«Принцип добровольности» (добровольное участие медиаторов в проекте, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт и их доверителей).
«Принцип конфиденциальности».
«Принцип нейтральности» (ШСП не выясняет вопрос о виновности/невиновности сторон, является независимым посредником).
№9 слайд
![Алгоритм создания ДСП](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img8.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм создания ДСП:
Проведение обучающих семинаров для команды специалистов – психолога, социального педагога.
Разработка, утверждения положения и пакета документов.
Проведение обучающих программ примирения, тренингов.
Проведение информационных встреч с подростками о внедрении новой службы. Проект «ТЫ и ТВОЙ МИР».
№10 слайд
![Алгоритм создания ДСП Работа](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img9.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм создания ДСП:
Работа службы по разрешению конфликтов. Реклама ее работы
Привлечение и отбор в службу подростков, по своим психологическим качествам пригодным к медиационной деятельности и имеющих к ней желание.
Обучение подростков навыкам медиации по отраслям.
Проведение разнообразных программ примирения среди подростков и статистических групп.
Создание «волонтерских ступеней» при развитии проекта.
№11 слайд
![Организация деятельности ДСП.](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img10.jpg)
Содержание слайда: Организация деятельности ДСП.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ:
СП по согласованию с администрацией школы предоставляется помещение для работы, а также возможность использовать иные ресурсы школы.
Сайт школы распространяет информацию о деятельности службы среди педагогов и школьников.
СП имеет право пользоваться услугами психолога, социального педагога и других специалистов школы по надобности.
Администрация школы содействует службе примирения в организации взаимодействия с социальными службами и другими организациями.
Родительская общественность может принимать участие в отдельных видах восстановительных программ по согласованию с другими участниками.
№12 слайд
![Работа службы со школьным](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img11.jpg)
Содержание слайда: Работа службы со школьным сообществом.
ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ.
Урегулирование конфликтных ситуаций, перевод их из «острых» в «пассивные».
Привлечение лидеров подростковых групп, в том числе экстремистского порядка, реорганизация этих групп.
Привлечение детей и подростков группы социального риска.
Оказание поддержки: кураторство старших школьников над младшими, выпускников над школьниками.
№13 слайд
![ИЗ КОГО СОСТОИТ ДЕТСКАЯ](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img12.jpg)
Содержание слайда: ИЗ КОГО СОСТОИТ ДЕТСКАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ?
Учащиеся 8-11 классов, прошедшие обучение проведению примирительных программ – «волонтеры-альфа».
Руководитель службы: социальный педагог, психолог или иной
педагогический работник, может быть выпускник.
«Волонтеры – бета» (обучаются 2-й год) из 6-7 классов и «волонтеры- юниоры» из 4-5 классов, обучаются 1-й год.
№14 слайд
![Порядок работы службы](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img13.jpg)
Содержание слайда: Порядок работы службы примирения
СП получает информацию о случаях от педагогов, учащихся, администрации школы, членов службы примирения.
СП принимает решение о возможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно.
Примирительная программа начинается в случае согласия сторон на участие, при необходимости необходимо согласие родителей, согласование с ОВД. Переговоры с проводит руководитель СП.
СП самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы.
Результаты фиксируются в примирительном договоре.
СП осуществляет контроль над выполнением договора, но не несет ответственность за их выполнение.
При возникновении проблем в выполнении обязательств СП помогает сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.
№17 слайд
![Типы программ. КОНФЕРЕНЦИЯ](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img16.jpg)
Содержание слайда: Типы программ. КОНФЕРЕНЦИЯ
Предназначена для нормализации отношений внутри большой статистической группы (класса, кружка, команды).
Реализуется путем проведения в коллективе социоориентированной дискуссии по поводу сложившейся ситуации с анализом предпосылок к ней.
Направлена на устранение причин конфликта, а не его последствий.
№18 слайд
![Типы программ. ЦЕЛЕВАЯ](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img17.jpg)
Содержание слайда: Типы программ. ЦЕЛЕВАЯ МЕДИАЦИЯ.
Восстановительный процесс по образцу социо-психологического тренинга между двумя сторонами и их доверителями.
Каковы последствия криминальной или конфликтной ситуации для ОБЕИХ сторон, и какие чувства они иcпытывают по поводу случившегося?
Какими средствами и инструментами данная ситуация может быть разрешена?
Как сделать так, чтобы она не повторилась?
№20 слайд
![Типы программ. ЦЕЛЕВАЯ](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img19.jpg)
Содержание слайда: Типы программ.
ЦЕЛЕВАЯ МЕДИАЦИЯ.
интересы сторон,
их потребности,
чувства, возникшие у них в связи с произошедшей ситуацией,
возможность возмещения ущерба самим нарушителем,
способы предупреждения подобных ситуаций в будущем,
то, каким образом сообщество может в дальнейшем участвовать в судьбе сторон конфликта.
№21 слайд
![Типы программ. КРУГ ЗАБОТЫ.](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img20.jpg)
Содержание слайда: Типы программ. КРУГ ЗАБОТЫ.
Проводится в случае угрозы социального сиротства, а так же ситуаций проживания утраты, насилия, травли, игнорирования, психологического давления.
Создается круг людей, которые могут оказать ребенку поддержку, распределяется ответственность между ними.
Составляется реабилитационная программа.
Проводится вводная медиация с участием всех включенных в процесс сторон, медиации повторяются не реже 1 раза в месяц, пока не появится устойчиво-позитивная динамика в урегулировании ситуации.
№24 слайд
![ЧЕМ ЕЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ СЛУЖБА? .](/documents_2/2d7bee72f2ba81546d06c2e8295ff222/img23.jpg)
Содержание слайда: ЧЕМ ЕЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ СЛУЖБА?
1. Пропаганда законопослушного поведения и знания законов РФ;
2. Пропаганда ЗОЖ;
3. Пропаганда различных форм разрешения межличностных конфликтов;
4. Пропаганда корректных детско-родительских отношений;
5. Пропаганда тесного общения людей разных поколений;
6. Пропаганда этнотолерантного отношения к людям.
Скачать все slide презентации Детская служба примирения: цели, задачи, организация, деятельность одним архивом:
Похожие презентации
-
Университетский класс: цели и задачи, организация деятельности В. Ю. Болтнев, директор школы
-
Состав, задачи и организация деятельности службы медицины катастроф
-
Проблемно-деятельностный подход в организации работы методической службы школы. МОУ СОШ 1 г. Зеи Амурской области
-
ПРИКАЗ от 29 января 2008 г. N 80 ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ В целях сов
-
Понятие, цели, задачи и содержание морально-психологического обеспечения деятельности войск(сил)
-
Клиническая иммунология и аллергология: введение в предмет, цели и задачи . Структурно-функциональна организация иммунной системы
-
Приоритетные задачи и особенности организации образовательной деятельности в ДНР
-
ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗОДЧЕСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРЫМА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ АРХИТЕКТУРНЫХ
-
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников: обучение педагогов, работа с детьми
-
На тему "Дифференцированный подход при организации самостоятельной деятельности учащихся" - скачать презентаци