Презентация Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад 8 «Вишенка» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад 8 «Вишенка» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад 8 «Вишенка»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    162.00 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Диагностическая работа в ДОУ
Содержание слайда: Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад №8 «Вишенка»

№2 слайд
Система образования это
Содержание слайда: Система образования это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; системы органов управления и подведомственных им учреждений и предприятий

№3 слайд
Цель дошкольного образования
Содержание слайда: Цель дошкольного образования создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка

№4 слайд
Результат хода развития и
Содержание слайда: Результат хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению

№5 слайд
Ключевые факторы качества
Содержание слайда: Ключевые факторы качества образования в ДОУ Содержание образования и конкретные программы (комплексные и парциальные), построенные на его основе. Здоровье воспитанников. Подготовка детей к посещению ДОУ. Соответствие условий контингенту воспитанников. Положительная мотивация детей, посещающих ДОУ, и их родителей.

№6 слайд
Методическое и
Содержание слайда: Методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Профессиональный уровень педагогического состава и вспомогательного персонала. Положительная мотивация персонала. Технология обучения, воспитания, развития дошкольников. Диагностика состояния здоровья и развития ребенка, его обученности в соответствии с программными требованиями; готовности к обучению в школе

№7 слайд
Педагогическая диагностика
Содержание слайда: Педагогическая диагностика подраздел педагогики, изучающий принципы и методы распознавания и установления признаков, характеризующих нормальный или отклоняющийся от норм ход педагогического процесса

№8 слайд
Задачи диагностики Выяснение
Содержание слайда: Задачи диагностики Выяснение состояния развитости соответствующего свойства. Определение динамики его развития и преобразования в течение определенного периода времени. Установление тех реальных изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий. Определение перспектив развития свойства (качества).

№9 слайд
Разделение обследуемых детей
Содержание слайда: Разделение обследуемых (детей или групп) на категории для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигнутых результатов развития. Разделение обследуемых (детей или групп) на категории для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигнутых результатов развития. Выработка рекомендаций (для ребенка или группы детей). Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью принятия своевременных мер по их развитию. Сравнительный анализ развивающего эффекта различных систем воспитания и обучения с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающей функции.

№10 слайд
Принципы диагностики
Содержание слайда: Принципы диагностики Краткость. Комплексность методик. Прочность.

№11 слайд
Функция диагностики выявление
Содержание слайда: Функция диагностики выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития

№12 слайд
Результаты диагностики
Содержание слайда: Результаты диагностики отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка

№13 слайд
Базисные характеристики
Содержание слайда: Базисные характеристики личности Компетентность Эмоциональность Креативность Произвольность Инициативность Самостоятельность и ответственность Самооценка Свобода поведения

№14 слайд
Самооценка развивается в
Содержание слайда: Самооценка развивается в дошкольном возрасте по следующим направлениям возрастает число качеств личности и видов деятельности, которые оценивает ребенок; самооценка от общей переходит к дифференцированной; возникает оценка себя во времени, проявляющаяся в способности ставить перед собой цели на будущее

№15 слайд
Диагностические методики по
Содержание слайда: Диагностические методики по исследованию волевых проявлений дошкольников изучение особенностей мотивов поведения

№16 слайд
Л.С. Выготский феномен
Содержание слайда: Л.С. Выготский феномен «засушенного сердца»

№17 слайд
Диагностические методики,
Содержание слайда: Диагностические методики, направленные на изучение/исследование уровня адаптационных возможностей ребенка при поступлении его в детский сад познавательных процессов дошкольника уровня развития воображения у детей степени освоенности ребенком различных видов деятельности у ребенка ведущей руки школьной готовности ребенка

№18 слайд
Сроки проведения диагностики
Содержание слайда: Сроки проведения диагностики Начало учебного года Середина учебного года Конец учебного года

№19 слайд
Проблемы диагностики уровня
Содержание слайда: Проблемы диагностики уровня достижений детей в ДОУ Использование технологически не проработанных, не апробированных, имеющих сомнительную научную и практическую ценность методов диагностики

№20 слайд
Затруднения педагогов в
Содержание слайда: Затруднения педагогов в подборе дидактического материала, необходимого для обследования детей, формулировке заданий, предлагаемых детям для выполнения Затруднения педагогов в подборе дидактического материала, необходимого для обследования детей, формулировке заданий, предлагаемых детям для выполнения

№21 слайд
Вовлечение в процесс
Содержание слайда: Вовлечение в процесс диагностирования специалистов, не имеющих соответствующей квалификации Вовлечение в процесс диагностирования специалистов, не имеющих соответствующей квалификации Затруднения педагогов в объяснении критериев оценки исследуемого качества Не учитывание педагогами и специалистами результатов диагностики в планировании и организации жизнедеятельности дошкольников

№22 слайд
Причины недостаточная
Содержание слайда: Причины недостаточная обеспеченность дошкольных образовательных учреждений квалифицированными специалистами (социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог); отсутствие информации, систематических знаний в области психодиагностики

№23 слайд
Рекомендации самообразование
Содержание слайда: Рекомендации самообразование (через посещение обучающих семинаров, прохождение КПК, консультации со специалистами) целенаправленный анализ и конкретная оценка результатов воспитательно - образовательной деятельности , выражающихся в развитии ребенка неразрывность деятельности педагога и диагностической деятельности правильное и своевременное применение разработанных специалистами методы

№24 слайд
Опыт работы педагога
Содержание слайда: Опыт работы педагога Селезнёвой М.А. по теме: «Диагностическая работа».

Скачать все slide презентации Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад 8 «Вишенка» одним архивом:
Похожие презентации