Презентация Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:589.50 kB
- Просмотров:56
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Диагностика обучения – обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется достижение поставленных целей. Диагностика охватывает различные сферы: психологическую, педагогическую, дидактическую.
Диагностика обучения – обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется достижение поставленных целей. Диагностика охватывает различные сферы: психологическую, педагогическую, дидактическую.
Образовательная диагностика – это процесс определения результатов образовательной деятельности учащихся и педагогов с целью выявления, анализа, оценивания и корректирования обучения.
Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.
Диагностика – область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Диагностика обученности – включает контроль, проверку, оценивание; накопление статистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса.
№13 слайд
Содержание слайда: Математика.
Недоопределенные диагностические задачи.
Пример 1. В воскресенье Андрей читал книгу. Утром он прочитал четыре страницы, а вечером еще пять. Сколько страниц было в книге?
(Ответ имеет две гипотезы: если Андрей прочитал за день всю книгу, то в ней 9 страниц, если не всю, то в ней более 9 страниц.)- (Дети должны были задать вопросы учителю (уточнить): «Андрей всю книгу прочитал?»).
№15 слайд
Содержание слайда: Недоопределенные диагностические задачи по математике.
А = Б А = Б
С < Б С < Д
_____ ______
А > С А ? С Молодец!
Другой ученик:
А = Б А = Б
С < Д или так: С < Д
Б < C Д > Б
_____ ______ (Ученик во время ра-
боты подзовет
А < С А > С и спросит: «Б больше
Д или меньше» и доопределит задачу. Учитель может ликовать: в классе возник первый прецедент умения учиться!
№18 слайд
Содержание слайда: Дневник.
САМОоценка и САМОдиагностика.
«Я подвожу итоги моего первого школьного года» где:
- Что я знаю и умею?
- Что мне больше всего запомнилось?
- Проблемы, с которыми я столкнулся (столкнулась).
- Страница для моих заметок
Страница для учителя и психолога.
Учителя-предметники о моих результатах.
Страница для родителей.
№21 слайд
Содержание слайда: 1 – й уровень.
1 – й уровень.
Рассмотри данное выражение. Оно показывает, что должно быть известно в задаче. Догадайся, каким будет ее вопрос.
Для выполнения задания используй этот текст: «Из двух городов, расстояние между которыми … км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда … км/ч, скорость второго –…км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?
Представь нужные числа и запиши вопрос задачи.
2 – й уровень.
Для выполнения задания воспользуйся чертежом. Обозначь на нем то, что дано. Подумай, каким будет вопрос задачи, и укажи его на чертеже.
3 – й уровень.
Составленную тобой задачу изобрази с помощью чертежа.
№23 слайд
Содержание слайда: Диагностика семьи и семейного воспитания.
Тест Т.Лири.
I тенденция – доминантность, властность, деспотичность – отражает лидерские данные, стремление к превосходству, независимости, а также говорит о способности брать на себя ответственность;
II тенденция – уверенность в себе, самоуверенность, самовлюбленность – характеризует деловитость, независимость и самостоятельность в их крайнем проявлении, как эгоизма и черствости;
III тенденция – требовательность, непримеримость, жесткость – позволяет оценить такие качества, как раздражительность, критичность и нетерпимость к ошибкам партнера; крайняя степень выраженности этой тенденции может проявляться в насмешливости и язвительности;
IV – тенденция – скептицизм, упрямство, негативизм – характеризует недоверчивость, подозрительность, ревность, обидчивость и злопамятность;
V – тенденция – уступчивость, кротость, пассивная подчиняемость – позволяет оценить критичность по отношению к себе, робость, скромность, стыдливость;
VI – тенденция – доверчивость, послушность, зависимость – оценивает такие качества, как уважительность, благодарность, стремление доставлять радость партнеру;
VII – тенденция – добросердечность, несамостоятельность, чрезмерный конформизм – характеризует способность к взаимопомощи, общительность, доброжелательность, внимательность и демократизм;
VIII – тенденция – отзывчивость, бескорыстие, жертвенность – отражает деликатность, нежность, стремление заботиться о других, а также терпимость к недостаткам других, умение прощать.
№26 слайд
Содержание слайда: Диагностика классного коллектива.
«Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В.
Квадрат – организованность, пунктуальность, соблюдение правил и инструкций, аккуратность. Терпимость, упорство, настойчивость, трудолюбие, узкий круг друзей, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, скромность, исполнительность.
Треугольник – стремление к лидерству, установка на победу, решительность, склонность к риску, остроумие, энергичность, сила чувств, высокая работоспособность, узкий круг друзей, уверенность в себе, импульсивность.
Круг – высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, эмоциональная чувствительность, склонность к самообвинению, широкий круг друзей, склонность к общественной деятельности, сентиментальность, избегание конфликтов.
Зигзаг – бунтарь, энтузиаст, непоследовательность, непрактичность, импульсивность, непостоянство поведения, недисциплинированность, стремление работать в одиночку, высокая творческая активность, жажда знаний, мечтательность, устремленность в будущее, отвращение к бумажной работе, небольшой круг друзей.
Прямоугольник – изменчивость, непоследовательность, неопределенность, низкая самооценка, импульсивность, забывчивость, доверчивость, резкие колебания настроения, позитивная установка к новому, избегание конфликтов, имитация поведения других людей, поиск самого себя.
№27 слайд
Содержание слайда: Диагностика классного коллектива.
«Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В.
Ранжирование:
1-я позиция – то, к чему стремится, чему отдает предпочтение.
2-я позиция – то, что делает, что у него получается легко.
3-я позиция – то, что управляет вниманием в определенный промежуток времени.
4-я позиция – источник энергии, интересы, текущие проблемы.
5-я позиция – то, что не замечает.
№28 слайд
Содержание слайда: Литература
1. Воронцов А.Б., Заславский В.М., Макаревич Г.В., Попова О.В. Дневник для учащихся 1 класса. / Москва, 1996.
2. Кустова И.Л. Математика. 1-4 классы. Обучение решению текстовых задач. / Волгоград: «Учитель», 2009.
3. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. / М: «Просвещение», 1993.
4.Репкин Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Томск: «Пеленг», 1993.
5. Романеева М.П., Суховерша Л.А., Цукерман Г.А. Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения. Пакет предметной диагностики по русскому языку. 2-3 класс. Выпуск 2-3. / М: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995.
6. Рудякова О.Н. Семинары – практикумы для педагогов образовательных учреждений. / Волгоград: «Учитель», 2007.
7. Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения. / М: 2006.
8. Цукерман Г.А. Оценка без отметки? / Москва-Рига: Педагогический центр «Эксперимент»,1999.
9. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? / Москва-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000.
Скачать все slide презентации Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский одним архивом:
-
Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска Самарской области, рук. ТГ «Начальная школа» професси
-
Автор учитель начальных классов Красавина Ю. А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Г. Санкт-Петербург 2010. - презентац
-
Выполнил: ученица 9Б класса МОУ «Лицей 21» Тюпина Татьяна Дмитриевна Проверил: учитель информатики Кузьмина Валерия Лукинична Оц
-
Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС Н. В. Нилова учитель начальных классов, руководитель МО
-
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна
-
МОУ Гимназия 1 г. о. Новокуйбышевск Полозова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов
-
МОУ «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина» Русская матрёшка. Какая она? Учитель начальных классов
-
Учитель начальных классов ГОУ СОШ 567 Гомолицкая Ирина Николаевна Санкт- Петербург Петродворцовый район
-
Учитель начальных классов: Фогель С. С. МОБУ «Лицей 5» Оренбург- 2012г.
-
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ Лицей 20 Винокуровой Маргариты Анатольевны