Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
443.00 kB
Просмотров:
115
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников
Выполнила :
учитель начальных классов
МКОУ СОШ г.Кирс
Владыкина Надежда Ивановна
№2 слайд
Содержание слайда: Дифференцированное обучение
- это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся посредством использования технологических идей уровневой дифференциации.
Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
№3 слайд
Содержание слайда: Технология внутриклассной дифференциации
определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы;
проведение диагностики по выбранному критерию;
распределение детей по группам с учетом диагностики;
выбор способов дифференциации;
разработка разноуровневых заданий;
реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока;
диагностический контроль за результатами работы, в соответствии с которым может изменять состав групп и характер дифференцированных заданий.
№4 слайд
Содержание слайда: Диагностика
Коррекция
цель;
выбор методики;
проведение диагностики;
обработка результатов;
коррекционная работа;
выявление результатов коррекционной работы.
№5 слайд
Содержание слайда: Ведущие методы
частично- поисковый;
исследовательский;
самостоятельная работа
№6 слайд
Содержание слайда: Формы организации учебно- познавательной деятельности
групповая работа;
коллективная работа;
парная работа;
индивидуальная работа
№7 слайд
Содержание слайда: Виды заданий
карточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи;
альтернативные задания для добровольного выполнения;
задания, содержание которых найдено учеником;
задания, помогающие в овладении; рациональными способами деятельности
задания различной направленности.
№8 слайд
Содержание слайда: Приемы опроса учащихся
Прием 1. Солидарный опрос
Прием 2. Взаимоопрос
Прием 3. Тихий опрос
Прием 4. Защитный лист
Прием 5; Идеальный опрос
№9 слайд
Содержание слайда: Приемы подачи домашнего задания
Прием 1. Три уровня домашнего задания
Прием 2. Задание массивом
Прием 3. Сам себе учитель
Прием 4. Идеальное задание
№10 слайд
Содержание слайда: Приемы оценивания
Прием 1. Оценка – не отметка
Прием 2. Рейтинг
Прием 3. Кредит доверия
Прием 4. Система стимулов
№11 слайд
Содержание слайда: Дифференцированный подход к обучению на уроках это:
положительные эмоции;
комфорт;
защищённость;
интерес к учёбе;
повышение самооценки учащихся;
снижение барьеров страха;
доверие к педагогу;
доброжелательные отношения в классном коллективе.