Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.56 MB
Просмотров:
159
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Актуализация
Актуализация
социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального воспитания подрастающего поколения
№2 слайд
Содержание слайда: Конспект должен содержать следующие разделы:
1. Тема занятия.
2. Цель занятия (образовательная, воспитательная, развивающая, практическая).
3.Оборудование (ТСО, наглядные пособия, ПО, ППС, гипертекст, мультимедиа, учебное кино).
4. План проведения занятия, последовательность приемов и форм работы, ориентировочное время, отводимое на каждый этап занятия.
5. Подробный ход занятия, в изложении которого должно быть показано:
Как будет сообщен новый материал:
- какое введение будет сделано;
- что будет изложено самим педагогом, что должны выполнить ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
- вопросы, которые будут поставлены педагогом, и ожидаемые на них ответы;
- какие наглядные пособия будут использованы, когда и как будут показаны;
- какие выводы будут сделаны, что необходимо усвоить ОБУЧАЮЩИМСЯ в результате работы.
Как будет проведено закрепление пройденного материала.
Как выявляется понимание ОБУЧАЮЩИМИСЯ нового материала и связь его с ранее пройденным;
6. Подведение итогов (что нового узнали, характеристика работы детского объединения и отдельных ОБУЧАЮЩИХСЯ).
Ход занятия может быть оформлен в виде таблицы:
№3 слайд
Содержание слайда: Дата «___»__________________год
Дата «___»__________________год
Тема занятия.
Цель, задачи занятия.
Предлагаемый образовательный материал или информация.
Игровая или творческая часть занятия.
Примерная схема плана-конспекта занятия
Приветствие.
Повторение пройденного материала. Краткий обзор предыдущего занятия: вспомнить тему, основную мысль предыдущей встречи; вывод, сделанный в результате занятия.
Проверка домашнего задания (если задавалось). Основное требование заключается в том, чтобы практическое задание было выполнено согласно требованиям установленной формы. В тетрадях детей, если они ведутся, должна быть отражена данная форма методологии выполнения домашнего задания.
Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Введение начинается с вопросов, которые способствуют наращиванию интереса у детей к новому материалу. Возбудить интерес можно через аналогии, способствующие концентрации внимания и сохранению интереса.
Предлагаемый образовательный материал или информация. Новый материал или информация может быть в форме рассказа. Педагог готовит наглядные пособия и материалы, вопросы аналитического содержания.
а) Обобщение. Детям предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную мысль, заложенную в материале, информации.
б) Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации.
в) Заключение. Сформулировав советы и рекомендации, детям предлагается использовать материал, информацию в своей практической творческой деятельности.
Для закрепления информации проводится игровая или творческая часть занятия.
Игровая часть:
викторина (подробное описание условия или программы викторины);
конкурс (подробное описание);
разгадывание кроссворда (с учетом категории сложности);
загадки (желательно тематического характера);
ребус (с учетом объема знаний и особенностей возраста) и т. д.
Творческая часть:
рисование (определить тему и подготовить материалы для данного вида деятельности);
лепка;
аппликация (заблаговременно предупредить детей о необходимых материалах для данного вида деятельности) и т. д.
Контрольный опрос детей по всему ходу занятия.
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Общие сведения:
1. Общие сведения:
краткая характеристика детского коллектива: состав, возраст, способности и возможности, ожидаемые результаты;
характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
2. Тема учебного занятия:
место в учебном курсе;
степень сложности вообще и конкретно для данной группы;
3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.
4. Содержание учебного занятия:
соответствие содержания его цели;
дидактическая обработка содержания;
как учебный материал развивает творческие способности детей;
создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению и воспитанию;
формированию каких знаний и умений содействует материал.
5. Тип учебного занятия:
какой тип занятия избран;
место занятия в учебном курсе;
способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.
6. Структура учебного занятия:
этапы учебного занятия;
их последовательность;
главный этап занятия и его характеристика;
обеспеченность целостности занятия.
7. Методы обучения:
соответствие применяемых методов цели занятия;
эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;
результативность используемых методов.
8. Система работы педагога:
умение организовать работу детей;
управление группой;
определение объема учебного материала для обучающихся;
поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и пр.)
9. Система работы учащихся:
организованность, активность;
отношение к педагогу,
способность сосредоточиваться на конкретном предмете;
уровень усвоения знаний и умений;
умение творчески применять знания и умения;
10. Общие результаты учебного занятия:
выполнение запланированного объема;
степень реализации цели занятия;
общая оценка результатов и эффективности занятия;
рекомендации по улучшению качества учебного занятия.
№5 слайд
Содержание слайда: Участники
городского
конкурса
профессионального мастерства
«Сердце отдаю детям-2011»
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.
А. С. Макаренко