Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования
Ветошкина И.Б. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 5, I квалификационная категория ;
Грабовская С.И. – воспитатель МДОУ № 12, I квалификационная категория.
№2 слайд
Содержание слайда: Проблемы преемственности и оценки качества предшкольной подготовки ребенка
Отсутствие ГОС дошкольного образования;
Отсутствие четких представлений о нормах и критериях предшкольной подготовки;
Дублирование целей, задач, форм и методов начальной школы, которое спровоцировано требованиями родителей – «раннее обучение обеспечивает успешность школьного образования».
№3 слайд
Содержание слайда: Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать.
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Л.Венгер
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Схема организационно-содержательных аспектов преемственных связей
№6 слайд
Содержание слайда: Диагностический этап
Цель:
выбор единых критериев готовности к школе ;
разработка и апробация инструментария для осуществления мониторинга и оценки готовности дошкольников
№7 слайд
Содержание слайда: Мониторинг и оценка готовности ребенка к школе
№8 слайд
Содержание слайда: Показатели готовности к школе и их значение для обучения (ГОС 2008)
№9 слайд
Содержание слайда: АНАЛИТИЧЕСКО-РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Цель:
подготовка и использование рекомендаций по корректировке и повышению эффективности предшкольной подготовки
№10 слайд
Содержание слайда: КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП
Цель:
Анализ эффективности и корректировка программы преемственности дошкольного и начального образования
№11 слайд
Содержание слайда: ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Вырабатываются единый взгляд на критерии готовности, общий диагностический инструментарий;
открытые доверительные отношения позволяют диагностировать готовность выпускников ДОУ без жесткого тестирования во время записи детей в школу, т.к. ведутся «Карты индивидуального развития ребенка»;
совместная информационно-методическая деятельность – это эффективное и оправдывающее себя на практике средство активизации всех участников педагогического процесса;
формируются устойчивые представления о перспективах успешного взаимодействия.