Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
144.50 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Экономическая наука
Какие уровни изучения экономики вы знаете?
Почему появилась необходимость научных исследований в экономике?
Учебник, стр. 13, зад. 3
Что такое экономические блага?
Учебник, стр. 13, зад. 2
В чем сущность проблемы выбора?
Что такое цена выбора?
№2 слайд
Содержание слайда: Будут ли альтернативными издержками поездки за границу
Дачный домик, строительство которого пришлось отложить
Оплата курсов английского, от посещения которых пришлось отказаться
Доход, который можно было получить за выполнение срочного заказа
Деньги, выплаченные няне, оставшейся с ребенком
№3 слайд
Содержание слайда: Кривая производственных возможностей
№4 слайд
Содержание слайда: Ответьте
В чем главная причина существования проблемы выбора?
Может ли какой-либо ресурс удовлетворить потребности сам по себе?
№5 слайд
Содержание слайда: Факторы производства
Ресурсы, которые используются для производства экономических благ
Прочитайте текст на стр. 8 и уточните перечень.
Земля, труд, капитал, предпринимательские способности
№6 слайд
Содержание слайда: Являются ли
факторами производства
Льды Антарктиды
Нефть Арктического шельфа
Нефть в нефтехранилище
Деньги
Конвейерная линия
Специальность фрезеровщика
Месторождение урановых руд
Шерсть для вязки платков
Собранные осенью мандарины
№7 слайд
Содержание слайда: Подумайте
Существует ли проблема выбора применительно к факторам производства?
В чем ее суть?
Экономическое моделирование – создание упрощенной схемы экономического процесса
№8 слайд
Содержание слайда: График
производственных возможностей
Условия моделирования:
Возможно производство только 2 видов товаров
Все имеющиеся ресурсы используются целиком
Дополнительных факторов производства и новых технологий нет
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Постройте график производственных возможностей
Фермер на своем участке может выращивать или морковь, или свеклу. Он использует труд 10 рабочих, каждый из которых может вырастить или 100 кг свеклы, или 80 кг моркови.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Подумайте
Почему конфигурация графиков разная?
Причина кривизны графика – неполная взаимозаменяемость ресурсов
№14 слайд
Содержание слайда: Подумайте
Когда кривизна сильнее – на маленьком производстве или на большом?
Закон убывающей отдачи – по мере выпуска дополнительной партии продукции альтернативная стоимость возрастает
Учебник, стр. 10 - пример
№15 слайд
Содержание слайда: Подумайте
Можно ли раздвинуть границу производственных возможностей?
Использование дополнительных факторов производства (экстенсивный путь)
Применение новых технологий (интенсивный путь)
№16 слайд
Содержание слайда: Что означает смещение графиков производства обуви и косметики
№17 слайд
Содержание слайда: Специализация и обмен
Специализация – переход к выпуску только одного вида продукции
Разделение труда – организация производства, основанная на специализации отдельных работников или предприятий
№18 слайд
Содержание слайда: Сравните
Организацию производства в ресторане и в сети «Макдональдс»
№19 слайд
Содержание слайда: Последствия специализации
Положительные
повышение квалификации работников
экономия времени
уменьшение количества задействованных ресурсов
№20 слайд
Содержание слайда: Главная выгода обмена
Уменьшение общего количества ресурсов, затрачиваемых для удовлетворения большего количества потребностей
№21 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Стр. 8 – 13, вопросы 4 - 7