Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
101.00 kB
Просмотров:
121
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
Н.Г. ОСАДЧЕНКО,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики
РО ИПК и ПРО
№2 слайд
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ
ОСОБЫЙ ПЛАСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ДИНАМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) И СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
(В.Г. ГУЛЬЧЕВСКАЯ)
№3 слайд
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
№4 слайд
Содержание слайда: П Р И К А З
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 марта 2010 г. N 209
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
№5 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Совокупность форм, методов и приемов, применяемых в процессе обучения
Техника реализации учебного процесса
Модель совместной педагогической деятельности
Системная совокупность и порядок функционирования всех средств, используемых для достижения педагогических целей
№6 слайд
Содержание слайда: СУЩЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Последовательная ориентация на четко определенный цели.
Четкая этапность и последовательность педагогических действий.
Воспроизводимость педагогических процедур.
Полная управляемость педагогическим процессом.
Инвариантность основных этапов и процедур образовательного процесса.
Точное описание условий обучения.
Четкие критерии измерения и оценки результатов.
Оперативная гибкая связь.
Коррекция педагогического процесса.
Гарантированность результата.
№7 слайд
Содержание слайда: УРОВНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
№8 слайд
Содержание слайда: ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
№9 слайд
Содержание слайда: СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
№10 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
№11 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
№12 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
№13 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
№14 слайд
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
№15 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСа нового поколения
№16 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И РОЛИ УЧИТЕЛЯ.
СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТОВ С ПРОЦЕСА ОБУЧЕНИЯ НА ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ (активная самостоятельная познавательная деятельность, овладение рациональными способами учебно-познавательной деятельности, познание своих индивидуальных особенностей).
ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ В ДОМИНИРОВАНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ (от освоения ЗУН к овладению способами деятельности)
№17 слайд
Содержание слайда: УРОК
В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
№18 слайд
Содержание слайда: КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
№19 слайд
Содержание слайда: ПИСЬМЕННОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ
№20 слайд
Содержание слайда: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА
Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа.
При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).
Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа.
Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала).
Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.
Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.