Презентация Е. Н. Ковтун Использование компетентностного и кредитно-модульного подхода при проектировании Федерального Госуда онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Е. Н. Ковтун Использование компетентностного и кредитно-модульного подхода при проектировании Федерального Госуда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Е. Н. Ковтун Использование компетентностного и кредитно-модульного подхода при проектировании Федерального Госуда
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:364.00 kB
- Просмотров:58
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Компетенции,
модули и кредиты в структуре Болонского процесса
Болонский процесс – попытка создания единого образовательного пространства в Европе, конкурентоспособного по отношению к образовательным пространствам Америки, Азии и иных регионов планеты.
Единство образовательного процесса – не унификация, а прозрачность (понятность) образовательных систем разных стран по отношению друг к другу.
№9 слайд
Содержание слайда: Понятие компетенции по Tuningу включает:
знание и понимание (теоретическое знание академической области, способность знать и понимать);
знание как действовать (практическое и оперативное применение знаний к конкретным ситуациям);
знание как быть (ценности как неотъемлемая часть способа восприятия и жизни с другими в социальном контексте).
В отличие от терминов «знание», «умение», «навык» понятие «компетенция» имеет интегральный характер.
№13 слайд
Содержание слайда: Определения модуля
Словарные:
Модуль (от латинского modulus – мера) – … 5) Отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-либо системы, организации, устройства: например, модуль космического корабля
(Современный словарь иностранных слов. М., 1993).
Модуль – … 3) перен. Вообще отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-нибудь системы, организации
(Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999).
№14 слайд
Содержание слайда: Определения модуля
В системе образования:
Модуль – относительно самостоятельная (логически завершенная) часть образовательной программы, отвечающая за формирование определенной профессиональной компетенции или группы родственных компетенций
Модульная образовательная программа – совокупность и последовательность модулей, направленная на овладение компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации
№15 слайд
Содержание слайда: Определения модуля
Разночтения:
модуль как часть дисциплины (дидактическая единица, раздел, глав, тема), изучение которой заканчивается определенным видом контроля
модуль как учебная дисциплина (совокупность дидактических единиц; курс, рассчитанный на несколько семестров)
модуль как группа родственных дисциплин
модуль как совокупность всех видов учебной работы при формировании определенной компетенции или группы родственных компетенций
№22 слайд
Содержание слайда: Характеристики ECTS:
кредит – единица условная, она не обязана буквально совпадать с трудоемкостью каждой дисциплины, выраженной в академических или астрономических часах
кредит отражает пропорциональное соотношение отдельных модулей в общей структуре образовательной программы
распределение кредитов осуществляется «вертикально», «сверху»: от общей нагрузки образовательной программы или года обучения к нагрузке циклов обучения и отдельных модулей
№23 слайд
Содержание слайда: Проект TUNING:
Возможные отклонения от усредненных показателей учебной нагрузки и продолжительности обучения:
продолжительность учебного года – 34-40 недель;
один кредит – 25-30 часов учебной нагрузки в семестр;
недельная учебная нагрузка – 40-42 часа;
годовой объем учебной нагрузки – 1400-1680 часов
№24 слайд
Содержание слайда: Кредиты в российской практике высшего образования
с 2002 г. Минобрнауки России проводит эксперимент по использованию зачетных единиц в российских вузах
разработана методика пересчета трудозатрат в зачетные единицы (Информационное письмо Минобразования России от 28 ноября 2002 года № 14-52-988 ин/13)
разработано «Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц» (Информационное письмо Минобразования России от 09 марта 2004 года № 15-55-357 ии/15)
№25 слайд
Содержание слайда: Основные способы пересчета
последовательный пересчет часов в зачетные единицы
(как правило в соотношении 1 : 36 – по Информационному письму Минобразования России от 28 ноября 2002 года № 14-52-988 ин/13)
коэффициенты профессиональной значимости предмета или глубины его изучения
№29 слайд
Содержание слайда: Порядок создания образовательных программ на основе компетентностного и кредитно-модульного подходов
Определить набор универсальных и профессиональных компетенций для направления подготовки в целом
Определить основные (исходные на момент начала реализации ФГОС–3) профили обучения (могут исходно совпадать со специальностями или специализациями)
№30 слайд
Содержание слайда: Порядок создания образовательных программ на основе компетентностного и кредитно-модульного подходов
определить перечень компетенций для каждого профиля
определить модули (группы дисциплин, практик и т. п.), формирующие данные компетенции и установить их пропорциональную трудоемкость из расчета 60 кредитов в год)
определить для каждого профиля в соответствии с макетом ФГОС–3 наполнение различных циклов обучения конкретными модулями (дисциплинами, практиками, формами отчетности и т. п.)
№35 слайд
Содержание слайда: Этапы внедрения новых программ, основанных на компетентностном и кредитно-модульном подходе
Традиционная форма обучения; выбор профиля; подготовка методического обеспечения; обучение преподавателей работе по новым программам
В рамках новых программ студентам предоставляется возможность выбора индивидуальных траекторий (в том числе нестандартных); формируется институт тьюторов; одновременно апробируются модели учета преподавательской нагрузки в новых условиях
Осуществляется переход на нелинейный график учебного процесса и новые формы преподавания (консультативно-самостоятельное обучение); реализуется мобильность студентов; вводится балльно-рейтинговая система контроля качества обучения и т. п.
Скачать все slide презентации Е. Н. Ковтун Использование компетентностного и кредитно-модульного подхода при проектировании Федерального Госуда одним архивом:
-
Изучение синтаксиса и пунктуации в 5 классе с использованием приёмов компетентностного подхода на основе метода критического мыш
-
Схемы использования аккредитива при сделках с недвижимостью Плательщик – покупатель товаров/услуги возможность использоват
-
Проектирование рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта Инс
-
Финансовая политика – совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений при выполнении государст
-
Схемы использования аккредитива при сделках с недвижимостью Плательщик – покупатель товаров/услуги возможность использо
-
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ» 248002, Россия, г. Калуга, ул. Салт
-
Совершенствование деятельности предприятия – участника ВЭД с использованием логистических подходов
-
Использование деятельного подхода в ОД при формировании ОБЖ
-
Схемы использования аккредитива при сделках с недвижимостью
-
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО П