Презентация E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    812.50 kB
  • Просмотров:
    138
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
E-portfolio как инструмент
Содержание слайда: E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский семинар:   «Социокультурная модернизация образования: современные системы оценки качества образования и научно-инновационной инфраструктуры как инструмент регионального и муниципального развития страны» 28-30 октября 2010 г. Доклад П.В. Малиновского

№2 слайд
Атомный проект- как
Содержание слайда: Атомный проект-2: как обеспечить устойчивое воспроизводство и развитие кадрового потенциала? 2006 г. – запуск Атомного проекта-2 – ставка на ядерный ренессанс 2006 г. - глобальная цивилизация прошла нефтяной пик? 2006 г. – объявлена глобальная война за носителей креативного капитала – война за таланты! Программа «Арева» - за 2008 г. со всего мира привлечь 12 тыс. талантов = по одному таланту за 45 мин.

№3 слайд
Глобальная профессиональная
Содержание слайда: Глобальная профессиональная революция: вызовы для Росатома Болонский процесс – механизм глобальной образовательной революции, развернувшейся в 80-е гг. ХХ века = переход к компетентностному подходу. Глобальная образовательная революция = переход к Life Long Learning Глобальная образовательная революция – составная часть глобальной профессиональной революции (Г.Перкин, 1996)

№4 слайд
Портфельные карьеристы дети
Содержание слайда: Портфельные карьеристы – «дети» глобальной профессиональной революции: как работать на рынках человеческого капитала? Как строить отношения с портфельными карьеристами, которые одновременно стремятся реализовать три жизненные стратегии: жизненного благополучия жизненного успеха жизненной самореализации? Как писал в 1995 г. Чарльз Хэнди в книге «Beyond certainty. The Changing Worlds of Organisations» («По ту сторону уверенности», Лондон, 1995 г.): « Организации, если хотят удержать у себя лучших исполнителей, должны будут привлекать непрерывные серии привлекательных ролей. Чтобы удержать лучших портфельных карьеристов, одной бесплатной медицинской страховки уже недостаточно. Им необходимы сложности, которые нужно преодолевать, возможность развиваться в своей профессиональной сфере, а также деньги, и работать они будут там, где могут найти первое, второе и третье.»

№5 слайд
Что такое ePortfolio? An
Содержание слайда: Что такое ePortfolio? An ePortfolio is a personal digital collection of information describing and illustrating a person's learning, career, experience and achievements. ePortfolios  are privately owned and the owner has complete control over who has access to what and when. ePortfolio – персональная дигитальная коллекция информации, описывающая и иллюстрирующая обучение личности, ее карьеру, опыт и достижения. ePortfolio является частной собственностью и собственник полностью контролирует доступ к нему.

№6 слайд
Потенциал Europortfolio
Содержание слайда: Потенциал Europortfolio 2003 – организация в рамках ЕС Europortfolio, the European Consortium for the Digital Portfolio. Проводятся ежегодные форумы . European Foundation for Quality in E-Learning (EIfEL) после конференции в Берлине (2005) занимается изучением влияния ePortfolios на качество (learning systems) систем обучения/научения. 22 мая 2009 г. EIfEL становится MultiplePortfolio (MeP) organisation. Дается возможность использовать любые платформы для поддержки продолжающегося профессионального развития своих членов (сообщества практики)

№7 слайд
вызовов в практике
Содержание слайда: 10 вызовов в практике Е-сообщества обучения (2009): Universal ePortfolio Repository —a unified view of all my assets Universal Competency Identifiers —share competency definitions across systems ePortfolio social —share assets, knowledge and processes across communities ePortfolio semantic editors —make sense of what I write, connect, etc. ePortfolio Readers —read any ePortfolio through consistent and multiple views Open & Trusted Service Architecture ePortfolio based performance support system —make the ePortfolio part of my work ePortfolio discovery mechanism —find people, competencies, resources URIs as tags —make tags meaningful Universal Metadata —create a world brain

№8 слайд
Глобальная управленческая
Содержание слайда: Глобальная управленческая революция: смена управленческих культур

№9 слайд
Конкурирующие проекты
Содержание слайда: Конкурирующие проекты глобальной цивилизации: кому важно качество? Парадигма «свободного мира» (рыночная+демократическая формы управления) Парадигма «неформальной /информальной экономики» (рыночная+коллективистская формы управления) Парадигма «информационного общества» (бюрократическая+диалогическая формы управления) Парадигма «общества знания» (демократическая+знаниевая формы управления) Парадигма «сообществ практики» (коллективистская+знаниевая формы управления)

№10 слайд
Категориальное определение
Содержание слайда: Категориальное определение понятия цивилизации (в контексте принципа развития) Цивилизация – это устойчиво воспроизводимая популяция биосоциальных существ, создающих и поддерживающих искусственные формы организации своей жизни и деятельности на определенных территориях, чтобы обеспечить надежную коммуникацию между собой и трансляцию опыта и ключевых (сакральных) смыслов из поколения в поколение. Запечатление этого опыта в генетической и меметической памяти все новых поколений и образует историю цивилизации. Развитие может быть зафиксировано как популятивная совокупность эволюционных процессов, которые ведут к взаимосвязанному изменению генетической и меметической памяти.

№11 слайд
Новая фундаментальная
Содержание слайда: Новая фундаментальная онтологическая схема – идеальная модель цивилизаций

№12 слайд
Цивилизационная матрица ключ
Содержание слайда: Цивилизационная матрица – ключ к кадровой инфраструктуре Популятивные образования различного рода. Организационные системы. Коммуникативные подсистемы. Системы трансляции, трансмиссии и трансфера организованностей деятельности. Пространственное измерение – территориальное (поселения). Временное измерение – историческое (поколения).

№13 слайд
Поколения Русского мира в
Содержание слайда: Поколения Русского мира в поисках капитализации

№14 слайд
Фундаментальная
Содержание слайда: Фундаментальная онтологическая проблема: какую глобальную цивилизацию мы созидаем? Суперцивилизация – суперэтнос (идея Л.Гумилева), преодолевший ограниченность организационных форм государств-наций/внеземная цивилизация, овладевшая мощными источниками энергии Метацивилизация - это общество, которое превращает в свой предмет цивилизацию как таковую и стремится сформировать ее универсальную метакультуру (идея Д.Андреева) Трансцивилизация - популяция цивилизаций, находящихся в состоянии трансформации, в т.ч. реализации проекта «творческой цивилизации» (Ф.Знанецкого) вследствие которой складывается транскультура (идея М.Эпштейна)

№15 слайд
Эволюция форм организации
Содержание слайда: Эволюция форм организации совместной деятельности Архаическая цивилизация – доминируют совместно-взаимодействующие формы организации (органическая организационная культура) Традиционная цивилизация - доминируют совместно-последовательные формы организации (бюрократическая организационная культура) Современная цивилизация - доминируют совместно-индивидуальные формы организации (предпринимательская организационная культура) Постсовременная цивилизация - доминируют совместно-творческие формы организации (партиципаторная/партиципативая/партнерская организационные культуры)?

№16 слайд
Развитие атрибут Цивилизации
Содержание слайда: Развитие – атрибут Цивилизации профессионалов Развитие – универсальный принцип нового профессионализма. Как развивалась сама профессиональная культура?

№17 слайд
Представители свободных
Содержание слайда: Представители свободных профессий

№18 слайд
Представители массовых
Содержание слайда: Представители массовых профессий

№19 слайд
Парапрофессионалы
Содержание слайда: Парапрофессионалы

№20 слайд
Транспрофессионалы
Содержание слайда: Транспрофессионалы

№21 слайд
Транспрофессиональные
Содержание слайда: Транспрофессиональные компетенции (Гартнер, 2005) Howard Gardner (американский психолог, род.11.07.1943)

№22 слайд
Смена технологий кадрового
Содержание слайда: Смена технологий кадрового менеджмента Последствия управленческой революции в конце ХХ - начале XXI веков: От планирования карьер – к управлению карьерами От управления карьерами – к управлению портфелями карьер От управления портфелями карьер – к управлению талантами Атласы компетенций как инструмент управления человеческим капиталом

№23 слайд
Классическая цивилизация
Содержание слайда: Классическая цивилизация профессионалов (эпоха «специализма»)

№24 слайд
Пространство карьерного
Содержание слайда: Пространство карьерного планирования: эпоха «универсализма»

№25 слайд
Что такое карьера? Карьера -
Содержание слайда: Что такое карьера? Карьера - это результат осознанно сформированной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным и/или профессиональным ростом (Дж. Холланд). Карьеру - траекторию своего движения по жизни - человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и внеорганизационной реальности и главное - со своими собственными целями, желаниями и ценностными установками, а также талантами и обретенными знаниями, умениями и навыками. Карьера – это последовательное освоение социальных и профессиональных ролей, их успешное (и творческое!) исполнение в различных жизненных ситуациях с целью обретения желаемого статуса. Личная карьера – это цепь поступков, повлиявших на карьерную траекторию, формирование личностной позиции, формулирование карьерных целей и успешность их достижения. Моральная карьера – меняющаяся со временем этическая самооценка и оценка референтной группой (в диапазоне «восхищение - уважение - признание - забвение -презрение») успехов и неудач, которыми отмечена личная карьера.

№26 слайд
Трилемма Д.Бочарда г. , или
Содержание слайда: Трилемма Д.Бочарда (1994 г.), или Как управлять карьерами в современных корпорациях Больше не следует никому доверять планирование своей карьеры - ни корпорациям, ни профсоюзам, ни государству, ни судьбе. Ваша карьера – предмет Вашего собственного творчества и зона Вашей ответственности. Планирование карьеры стало настолько сложным делом, что в одиночку с ним не справиться. Эту потребность и призваны удовлетворять консультанты-профессионалы, специализирующиеся в области управления карьерами. При разработке карьеры следует учитывать рыночную стоимость уникальных качеств и талантов индивидуума. Уникальный личностный профиль необходимо перевести в конкретные карьерные планы, которые вряд ли могут еще кому-нибудь пригодится.

№27 слайд
Портфель карьер инструмент
Содержание слайда: «Портфель карьер» – инструмент управления, соуправления и/или самоуправления? «Портфель карьер» как механизм сборки индивидуальных и групповых карьерных траекторий: корпоративных, профессиональных, деловых, личных, моральных. «Портфель карьер» = пакет координационных планов по финансированию целевых программ (индивидуальных и групповых) повышения квалификации и престижности работы в корпорации. Программы индивидуального и группового развития + планы должностного роста + проекты и программы развития корпорации = предмет стратегического соуправления.

№28 слайд
Ловушка для карьерного пути
Содержание слайда: «Ловушка» для карьерного пути Плоскость должностных, профессиональных и личностных позиций - фиксируются изменения в профессиональной и социальной компетентности. Плоскость социальных структур – перемещения по должностям социальной структуры. Плоскость сфер деятельности – смена одного вида деятельности (работ) на другой.

№29 слайд
Пространство карьерного
Содержание слайда: Пространство карьерного планирования

№30 слайд
Веер карьер модель для
Содержание слайда: Веер карьер (модель для профессионала)

№31 слайд
Портфели карьериста
Содержание слайда: Портфели карьериста

№32 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский одним архивом:
Похожие презентации