Презентация E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:812.50 kB
- Просмотров:138
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики
Всероссийский семинар:
«Социокультурная модернизация образования: современные системы оценки качества образования и научно-инновационной инфраструктуры как инструмент регионального и муниципального развития страны»
28-30 октября 2010 г.
Доклад П.В. Малиновского
№2 слайд
Содержание слайда: Атомный проект-2: как обеспечить устойчивое воспроизводство и развитие кадрового потенциала?
2006 г. – запуск Атомного проекта-2 – ставка на ядерный ренессанс
2006 г. - глобальная цивилизация прошла нефтяной пик?
2006 г. – объявлена глобальная война за носителей креативного капитала – война за таланты!
Программа «Арева» - за 2008 г. со всего мира привлечь 12 тыс. талантов = по одному таланту за 45 мин.
№3 слайд
Содержание слайда: Глобальная профессиональная революция: вызовы для Росатома
Болонский процесс – механизм глобальной образовательной революции, развернувшейся в 80-е гг. ХХ века = переход к компетентностному подходу.
Глобальная образовательная революция = переход к Life Long Learning
Глобальная образовательная революция – составная часть глобальной профессиональной революции (Г.Перкин, 1996)
№4 слайд
Содержание слайда: Портфельные карьеристы – «дети» глобальной профессиональной революции:
как работать на рынках человеческого капитала?
Как строить отношения с портфельными карьеристами, которые одновременно стремятся реализовать три жизненные стратегии:
жизненного благополучия
жизненного успеха
жизненной самореализации?
Как писал в 1995 г. Чарльз Хэнди в книге «Beyond certainty. The Changing Worlds of Organisations» («По ту сторону уверенности», Лондон, 1995 г.): « Организации, если хотят удержать у себя лучших исполнителей, должны будут привлекать непрерывные серии привлекательных ролей. Чтобы удержать лучших портфельных карьеристов, одной бесплатной медицинской страховки уже недостаточно. Им необходимы сложности, которые нужно преодолевать, возможность развиваться в своей профессиональной сфере, а также деньги, и работать они будут там, где могут найти первое, второе и третье.»
№5 слайд
Содержание слайда: Что такое ePortfolio?
An ePortfolio is a personal digital collection of information describing and illustrating a person's learning, career, experience and achievements. ePortfolios are privately owned and the owner has complete control over who has access to what and when.
ePortfolio – персональная дигитальная коллекция информации, описывающая и иллюстрирующая обучение личности, ее карьеру, опыт и достижения. ePortfolio является частной собственностью и собственник полностью контролирует доступ к нему.
№6 слайд
Содержание слайда: Потенциал Europortfolio
2003 – организация в рамках ЕС Europortfolio, the European Consortium for the Digital Portfolio. Проводятся ежегодные форумы .
European Foundation for Quality in E-Learning (EIfEL) после конференции в Берлине (2005) занимается изучением влияния ePortfolios на качество (learning systems) систем обучения/научения.
22 мая 2009 г. EIfEL становится MultiplePortfolio (MeP) organisation. Дается возможность использовать любые платформы для поддержки продолжающегося профессионального развития своих членов (сообщества практики)
№7 слайд
Содержание слайда: 10 вызовов в практике Е-сообщества обучения (2009):
Universal ePortfolio Repository —a unified view of all my assets
Universal Competency Identifiers —share competency definitions across systems
ePortfolio social —share assets, knowledge and processes across communities
ePortfolio semantic editors —make sense of what I write, connect, etc.
ePortfolio Readers —read any ePortfolio through consistent and multiple views
Open & Trusted Service Architecture
ePortfolio based performance support system —make the ePortfolio part of my work
ePortfolio discovery mechanism —find people, competencies, resources
URIs as tags —make tags meaningful
Universal Metadata —create a world brain
№9 слайд
Содержание слайда: Конкурирующие проекты глобальной цивилизации: кому важно качество?
Парадигма «свободного мира» (рыночная+демократическая формы управления)
Парадигма «неформальной /информальной экономики» (рыночная+коллективистская формы управления)
Парадигма «информационного общества» (бюрократическая+диалогическая формы управления)
Парадигма «общества знания» (демократическая+знаниевая формы управления)
Парадигма «сообществ практики» (коллективистская+знаниевая формы управления)
№10 слайд
Содержание слайда: Категориальное определение понятия цивилизации
(в контексте принципа развития)
Цивилизация – это устойчиво воспроизводимая популяция биосоциальных существ, создающих и поддерживающих искусственные формы организации своей жизни и деятельности на определенных территориях, чтобы обеспечить надежную коммуникацию между собой и трансляцию опыта и ключевых (сакральных) смыслов из поколения в поколение. Запечатление этого опыта в генетической и меметической памяти все новых поколений и образует историю цивилизации.
Развитие может быть зафиксировано как популятивная совокупность эволюционных процессов, которые ведут к взаимосвязанному изменению генетической и меметической памяти.
№12 слайд
Содержание слайда: Цивилизационная матрица – ключ к кадровой инфраструктуре
Популятивные образования различного рода.
Организационные системы.
Коммуникативные подсистемы.
Системы трансляции, трансмиссии и трансфера организованностей деятельности.
Пространственное измерение – территориальное (поселения).
Временное измерение – историческое (поколения).
№14 слайд
Содержание слайда: Фундаментальная онтологическая проблема: какую глобальную цивилизацию мы созидаем?
Суперцивилизация – суперэтнос (идея Л.Гумилева), преодолевший ограниченность организационных форм государств-наций/внеземная цивилизация, овладевшая мощными источниками энергии
Метацивилизация - это общество, которое превращает в свой предмет цивилизацию как таковую и стремится сформировать ее универсальную метакультуру (идея Д.Андреева)
Трансцивилизация - популяция цивилизаций, находящихся в состоянии трансформации, в т.ч. реализации проекта «творческой цивилизации» (Ф.Знанецкого) вследствие которой складывается транскультура (идея М.Эпштейна)
№15 слайд
Содержание слайда: Эволюция форм организации совместной деятельности
Архаическая цивилизация – доминируют совместно-взаимодействующие формы организации (органическая организационная культура)
Традиционная цивилизация - доминируют совместно-последовательные формы организации (бюрократическая организационная культура)
Современная цивилизация - доминируют совместно-индивидуальные формы организации (предпринимательская организационная культура)
Постсовременная цивилизация - доминируют совместно-творческие формы организации (партиципаторная/партиципативая/партнерская организационные культуры)?
№22 слайд
Содержание слайда: Смена технологий кадрового менеджмента
Последствия управленческой революции в конце ХХ - начале XXI веков:
От планирования карьер – к управлению карьерами
От управления карьерами – к управлению портфелями карьер
От управления портфелями карьер – к управлению талантами
Атласы компетенций как инструмент управления человеческим капиталом
№25 слайд
Содержание слайда: Что такое карьера?
Карьера - это результат осознанно сформированной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным и/или профессиональным ростом (Дж. Холланд).
Карьеру - траекторию своего движения по жизни - человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и внеорганизационной реальности и главное - со своими собственными целями, желаниями и ценностными установками, а также талантами и обретенными знаниями, умениями и навыками.
Карьера – это последовательное освоение социальных и профессиональных ролей, их успешное (и творческое!) исполнение в различных жизненных ситуациях с целью обретения желаемого статуса.
Личная карьера – это цепь поступков, повлиявших на карьерную траекторию, формирование личностной позиции, формулирование карьерных целей и успешность их достижения.
Моральная карьера – меняющаяся со временем этическая самооценка и оценка референтной группой (в диапазоне «восхищение - уважение - признание - забвение -презрение») успехов и неудач, которыми отмечена личная карьера.
№26 слайд
Содержание слайда: Трилемма Д.Бочарда (1994 г.),
или Как управлять карьерами в современных корпорациях
Больше не следует никому доверять планирование своей карьеры - ни корпорациям, ни профсоюзам, ни государству, ни судьбе. Ваша карьера – предмет Вашего собственного творчества и зона Вашей ответственности.
Планирование карьеры стало настолько сложным делом, что в одиночку с ним не справиться. Эту потребность и призваны удовлетворять консультанты-профессионалы, специализирующиеся в области управления карьерами.
При разработке карьеры следует учитывать рыночную стоимость уникальных качеств и талантов индивидуума. Уникальный личностный профиль необходимо перевести в конкретные карьерные планы, которые вряд ли могут еще кому-нибудь пригодится.
№27 слайд
Содержание слайда: «Портфель карьер» –
инструмент управления, соуправления и/или самоуправления?
«Портфель карьер» как механизм сборки индивидуальных и групповых карьерных траекторий:
корпоративных,
профессиональных,
деловых,
личных,
моральных.
«Портфель карьер» = пакет координационных планов по финансированию целевых программ (индивидуальных и групповых) повышения квалификации и престижности работы в корпорации. Программы индивидуального и группового развития + планы должностного роста + проекты и программы развития корпорации = предмет стратегического соуправления.
№28 слайд
Содержание слайда: «Ловушка» для карьерного пути
Плоскость должностных, профессиональных и личностных позиций - фиксируются изменения в профессиональной и социальной компетентности.
Плоскость социальных структур – перемещения по должностям социальной структуры.
Плоскость сфер деятельности – смена одного вида деятельности (работ) на другой.
Скачать все slide презентации E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский одним архивом:
-
Производственное воспитание как инновационный сектор современного образования Д. В. Григорьев
-
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Дисциплина «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ» 2009 год
-
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо
-
«Оценка и управление качеством образования в территориальных образовательных системах» Всероссийский семинар: «Социокультурн
-
На тему "Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования" -
-
На тему "Использование инновационных педтехнологий как средство повышения качества образования школьников" - ск
-
Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной
-
Проект Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения Разработчик:
-
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
-
Глава 1. Введение в курс мировой экономики. 1. 1. Мировая экономика как составная часть экономической теории. Современная экономич