Презентация Федеральная Целевая Программа Молодой Учитель России 2010-2014 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федеральная Целевая Программа Молодой Учитель России 2010-2014 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Федеральная Целевая Программа Молодой Учитель России 2010-2014



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.60 MB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Федеральная Целевая Программа
Содержание слайда: Федеральная Целевая Программа Молодой Учитель России 2010-2014

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Российская средняя школа ,
Содержание слайда: Российская средняя школа 1,5 млн. учителей 90% учителей – женщины Молодые учителя – менее 15% Учителя пенсионного возраста – 15-20% Неудовлетворенность уровнем зарплаты –более 90% учителей Около 45% молодых учителей подтверждает, что низкая зарплата вызывает у них намерение покинуть школу В ряде регионов существуют автономные ассоциации объединяющие молодых учителей, помогающие им адаптироваться в новом для них мире средней школы

№4 слайд
Что ждет молодого учителя
Содержание слайда: Что ждет молодого учителя сейчас Начинающий специалист, имеющий высшее образование, принимается на работу по 8 разряду ЕТС (единой тарифной сетки) с окладом около 4000-5000 рублей в месяц, только через год его разряд повышается на один. Правда, учитель может подать документы на аттестацию и в течение учебного года пройти соответствующую процедуру (прослушать курсы повышения квалификации в объеме 144 часов, сдать экзамены, выполнить письменную работу, показать открытый урок), но это рекомендуется делать не ранее, чем через три года работы. К сожалению, молодой учитель по-прежнему не нужен образовательному учреждению: его необходимо учить практическим навыкам ежедневного труда, а этим опять-таки некому заниматься.

№5 слайд
Анализ проблем Ежегодно РГПУ
Содержание слайда: Анализ проблем Ежегодно РГПУ имени Герцена выпускает более 4 тысяч педагогов. Однако в школы Петербурга устраивается не более 350 в год. Самый большой дефицит студентов – по специальностям «математика», «история», «физика», «химия», а эти предметы – в числе главных в школе. На отсутствие в школах молодежи влияет и климат в коллективах. «В большинстве школ на молодых просто ездят. Нами не занимаются, не интересуются. И никакой реабилитации или центров поддержки», – говорит учитель, просивший не называть его имени.

№6 слайд
Сравнение ситуации
Содержание слайда: Сравнение ситуации

№7 слайд
Результаты анкетирования
Содержание слайда: Результаты анкетирования молодых учителей после периода социально-педагогической и личностной адаптации в школах Тульской области и оценка их старших коллег этого периода

№8 слайд
Обеспечить поэтапное
Содержание слайда: Обеспечить поэтапное включение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности и создать условия, способствующие становлению молодого специалиста как профессионала Обеспечить поэтапное включение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности и создать условия, способствующие становлению молодого специалиста как профессионала

№9 слайд
Модернизировать систему
Содержание слайда: Модернизировать систему подготовки молодых специалистов в ВУЗах Модернизировать систему подготовки молодых специалистов в ВУЗах Создать условия для появления в школах большего количества мест для трудоустройства молодых специалистов, обеспечить контроль за распределением учебной нагрузки на учителей. Усовершенствовать систему материального и нематериального стимулирования молодого учителя в школе и дополнительно заинтересовать администрацию в привлечении молодых кадров Объединить молодых учителей в сообщество для оказания психолого-педагогической, методической, юридической и управленческой поддержки, получения новых знаний, обмена опытом и реализации совместных проектов.

№10 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Модернизировать
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Модернизировать систему подготовки молодых специалистов-педагогов в ВУЗах 1.1. Мониторинг и анализ потребности в педагогических кадрах с учетом потребностей государства, прогнозируемой демографической ситуации (Январь-июнь 2010) 1.2. Сократить количество педагогических вузов. Введение магистратуры с педагогическим содержанием в профильных ВУЗах. Возможность получения звания магистра педагогических наук для специалиста – непедагога. Сертификация по итогам обучения на пригодность работы в школе, с детьми (Подготовительный этап: с июля 2010 по июнь 2011г. Реализация: с июля 2011 г. по декабрь 2014 г.)

№11 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Модернизировать
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Модернизировать систему подготовки молодых специалистов-педагогов в ВУЗах 1.3. Ввести активную практику с первого курса. Увеличение количества часов практических занятий и работы в школах. Появление в ряде школ отдельной должности по работе и занятиям с практикантами (Университетский округ (школа, колледж и ВУЗ работают по согласованным программам) (Подготовительный этап: с январь 2010 по июнь 2010 г. Реализация: с июля 2010 г. по декабрь 2014 г.) 1.4. Считать трудовым стажем срок обучения в магистратуре, активную практику за все время обучения в ВУЗе – педагогическим стажем. Разработать и внести систему первичной аттестации молодых специалистов до 11-ого разряда после окончания ВУЗа (Подготовительный этап: с январь 2010 по июнь 2010 г. Реализация: с июля 2010 г. по декабрь 2014 г.)

№12 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Создать условия
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Создать условия для появления в школах большего количества мест для трудоустройства молодых специалистов, обеспечить контроль за распределением учебной нагрузки на учителей 2.1. Создать рабочую группу по решению вопроса определения критериев оценки эффективности работы учителя средней школы. Разработка и введение системы оценки эффективности работы учителя ((Подготовительный этап: с января по декабрь 2010; Реализация: с января 2011 г. по декабрь 2014 г.) В соответствии с российским законодательством усовершенствовать процедуру повышения квалификации или перевода учителей, не прошедших аттестацию, на другие смежные виды работ (Подготовительный этап: с января по декабрь 2010; Реализация: с января 2011 г. по декабрь 2014 г.)

№13 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Создать условия
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Создать условия для появления в школах большего количества мест для трудоустройства молодых специалистов, обеспечить контроль за распределением учебной нагрузки на учителей 2.2. Рекомендовать педагогам пенсионного возраста переходить на другие, смежные виды работы (пример:классное руководство) (Подготовительный этап: с января по декабрь 2010; Реализация: с января 2011 г. по декабрь 2014 г.) 2.3. Выступить с законодательной инициативой о введении понятия «малокомплектная школа» (закрепить фиксированную ставку; предлагать учителям пенсионного возраста переезжать на работу в село) (январь-июнь 2010) 2.4. Контроль вакансий и учебных нагрузок на учителей поручить Рособрнадзору (с сентября 2010г.)

№14 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Создать условия
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Создать условия для появления в школах большего количества мест для трудоустройства молодых специалистов, обеспечить контроль за распределением учебной нагрузки на учителей 2.5. Разработать и ввести в содержание аттестации систему оценки психо-эмоциональных аспектов преподавательской деятельности и уровня знаний по предметам (ЕГЭ) (Подготовительный этап: с января по декабрь 2010; Реализация: с января 2011 г. по декабрь 2014 г.)

№15 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Усовершенствовать
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Усовершенствовать систему материального и нематериального стимулирования молодого учителя в школе и дополнительно заинтересовать администрацию в привлечении молодых кадров 3.1. Разработать систему сертификатов, при которой за каждым новым молодым специалистом, пришедшим в школу, приходят и деньги на нужды школы (двумя траншами: через год и через три года работы молодого учителя в этой школе). Эти деньги могут быть израсходованы на закупку современного оборудования и литературы, для оснащения автоматизированного рабочего места молодого учителя (Подготовительный этап: с января по декабрь 2010 (в том числе внесение в бюджет 2011 суммы на выплаты);Реализация: с января 2011 г. по декабрь 2014 г. )

№16 слайд
МЕРОПРИЯТИЯ Объединить
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ Объединить молодых учителей в сообщество для оказания психолого-педагогической, методической, юридической и управленческой поддержки, получения новых знаний, обмена опытом и реализации совместных проектов 4.1 Ассоциация Молодых Учителей России (АМУР) 4.1.1. Регистрация ВОО «АМУР» 4.1.2. Федеральный координационный центр и центры на уровне субъектов 4.1.3. Всероссийский Интернет-портал АМУР 4.1.3.1.Онлайн-консультации на сайте от специалистов психологов, педагогов, учителей, юристов, специалистов по управлению 4.1.3.2.Телефон доверия (круглосуточный) 4.1.3.3. Методические материалы по основным темам 4.1.3.4.Дополнительное дистанционное образование

№17 слайд
Критерии эффективности
Содержание слайда: Критерии эффективности 1 Получение количественных показателей потребности в педагогических кадрах в результате всестороннего анализа, мониторинга количество образовательных учреждений высшего профессионального образования, реализующих программу открытия педагогических магистратур на базе своих институтов удельный вес численности выпускников педагогических образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся в течение 1 года в школы Увеличение количества часов практических занятий и работы в школах на 30 %

№18 слайд
- Увеличение количества
Содержание слайда: - Увеличение количества вакансий для трудоустройства молодых учителей в школы; - Увеличение количества вакансий для трудоустройства молодых учителей в школы; Увеличение количества молодых учителей в средних школах; - Удовлетворенность молодых учителей условиями труда; - Удовлетворенность молодых учителей деятельностью органов управления образованием; - Снижение уровня индивидуальной учебной нагрузки учителей; - Сформировано сообщества молодых учителей;

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Спасибо За Внимание! Зеленый
Содержание слайда: Спасибо За Внимание! Зеленый свет молодым учителям!!!

Скачать все slide презентации Федеральная Целевая Программа Молодой Учитель России 2010-2014 одним архивом:
Похожие презентации