Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.97 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Федеральное агентство образованию РФ
ГОУ ВПО Уральский государственный техническ5ий университет - УПИ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
факультет гуманитарного образования
Кафедра культурологии и дизайна
Роль графического дизайна в наружной рекламе и листовках
Выполнила:
Студентка гр. 37042
Т.Н. Показаньева
Руководитель:
Доктор философских наук
Т.Ю. Быстрова
Екатеринбург 2009
№2 слайд
Содержание слайда: Дизайн – это…
…Деятельность человека,
связанная с проектированием
предметов, их ансамблей,
среды обитания в целом.
…Термин «дизайн» сегодня употребляется для характеристики процесса художественного или художественно-технического проектирования, результатов этого процесса – проектов (эскизов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов – изделий средовых объектов, полиграфической продукции и прочее
№3 слайд
Содержание слайда: Схема дизайна
обработка идеи бюджет
дизайн
дизайнер заказчик
идея
№4 слайд
Содержание слайда: Функции дизайна
Эстетическая
Выразительность формы задается определенной идеей
Воспитательная
Функция для общества в целом
Гуманизирующая
Создание предметной среды, соответствующей человеку
Функция общения
Вещь, в процессе общения, выступает в качестве посредника
№5 слайд
Содержание слайда: Реклама является постоянным спутником современного бизнеса. Чтобы фирма успешно развивалась, о ее существовании и выпускаемом продукте или предлагаемой услуге должно узнать как можно большее количество людей - потенциальных клиентов.
К современной наружной рекламе на щитах предъявляется много требований. Наружка, как ее называют специалисты, в этой области, должна быть лаконичной, интересной, а главное, креативной.
№6 слайд
Содержание слайда: Настоящий специалист в области наружной рекламы знает, что изготовление рекламных щитов, как и производство наружной рекламы как таковой, должно вестись по определенным правилам. Только так можно гарантировать, что ваша реклама на щитах не только надолго запомнится, но и будет ассоциироваться у потребителя с чем-то приятным.
Настоящий специалист в области наружной рекламы знает, что изготовление рекламных щитов, как и производство наружной рекламы как таковой, должно вестись по определенным правилам. Только так можно гарантировать, что ваша реклама на щитах не только надолго запомнится, но и будет ассоциироваться у потребителя с чем-то приятным.
№7 слайд
Содержание слайда: Огромный плюс таких рекламных конструкций, как рекламные щиты, заключается еще и в том, что реклама на щитах может быть размещена в непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара.
№8 слайд
Содержание слайда: Наружная реклама на щитах – это наиболее распространенный вид рекламы, что называется, классика жанра. Аренда щитов позволяет проводить массированные рекламные кампании именно в необходимом районе, добиваясь большого охвата рекламой потенциальной аудитории потребителей.
№9 слайд
Содержание слайда: Рекламные листовки
Листовки сегодня стали одним из самых востребованных видов полиграфической продукции, что обусловлено эффективностью этого способа безадресной рекламы.
№10 слайд
Содержание слайда: Что такое рекламные листовки и как они работают
Это «оружие массового поражения» незаменимо на презентациях и промо-акциях, распространяется в местах скопления целевой аудитории (лефлетинг), разносится по подъездам.
№11 слайд
Содержание слайда: Дизайн рекламных листовок предполагает три блока:
Дизайн рекламных листовок предполагает три блока:
визуальный;
информационный;
контактные данные.
№12 слайд
Содержание слайда: Существует несколько простых правил дизайна и верстки, которые следует принять во внимание, берясь за изготовление рекламных листовок:
Текст должен быть лаконичным, приветствуется телеграфный стиль. Язык простой. Предложения не длиннее шести слов.
Суть коммерческого предложения или информацию о фирме необходимо выразить одной емкой фразой. Для этого сообщения используется самый крупный и броский шрифт комплекта.
Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Метки «бытовая техника», «пластиковые окна» или «модная одежда» направлены прямиком на целевую аудиторию.
Планируя изготовление листовок, неплохо предусмотреть элементы, благодаря которым издание будет ценно само по себе - лунный календарь на обороте, список важных телефонов, расписание электричек, карта, полезные таблицы.
№13 слайд
Содержание слайда: На изготовление листовок и визиток приходится большая часть всех заказов полиграфических центров. Дизайнеры, верстальщики и специалисты печати могут предложить любой вариант рекламной продукции - от малобюджетных листовок, отпечатанных на ризографе, до респектабельных глянцевых, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки.
На изготовление листовок и визиток приходится большая часть всех заказов полиграфических центров. Дизайнеры, верстальщики и специалисты печати могут предложить любой вариант рекламной продукции - от малобюджетных листовок, отпечатанных на ризографе, до респектабельных глянцевых, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки.
№14 слайд
Содержание слайда: Сравнительный анализ проектного мышления в дизайне наружной рекламы и листовок
№15 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость
Практическая значимость как наружной рекламы, так и листовок велика в нашем мире.
Они помогают потребителю найти необходимый товар и место где можно его приобрести.
В чем собственно заинтересован и производитель!
№16 слайд
Содержание слайда: Список используемой литературы
1. Вещь. Форма. Стиль. Введение в теорию дизайна. Т.Ю. Быстрова.
2. Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне. Т.Ю. Быстрова.
3. Интернет источники.