Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
337.00 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Департамент ИМК и брендинга Института Государственного управления и предпринимательства Уральского Федерального Университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина.
Проект по теории дизайна:
«Корпоративный сувенир»
Выполнили: Литвина Ольга
Григорьева Анна.
Научный руководитель:
Доктор философских наук, профессор
Быстрова Т.Ю.
№2 слайд
Содержание слайда: Определение понятий.
Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством. (Wikipedia.org)
№3 слайд
Содержание слайда: Пояснения ключевых понятий
Промышленные изделия ( дизайн только тогда, дизайн, когда изделие сделано в промышленном масштабе)
Структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое. Предмет дизайна должен быть целостным.
№4 слайд
Содержание слайда: Дизайн определяет не только форму вещи, но во многом и само отношение к ней.
№5 слайд
Содержание слайда: Персональное определение дизайна
Дизайн – деятельность по конструированию предметов, сочетающих в себе структурность и функциональность для человека, а так же эстетическую красоту.
Дизайнерские вещи выпускаются в промышленных масштабах.
Григорьева Анна
Литвина Ольга.
№6 слайд
Содержание слайда: Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. (Wikipedia.org)
Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. (Wikipedia.org)
№7 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сувенир - это предмет, который одна организация дарит другой по определенному поводу.
Корпоративный сувенир - это предмет, который одна организация дарит другой по определенному поводу.
Литвина Ольга,
Григорьева Анна.
№8 слайд
Содержание слайда: Происхождение сувенира
История сувениров уходит корнями в глубокое прошлое человечества. Первые прототипы бизнес сувениров появились еще в Древнем Египте. Они были обнаружены при раскопках гробниц и развалин древних городов. Среди найденных артефактов часто встречаются статуэтки с изображениями, которые представляли собой аналоги современных логотипов. Как правило, первые сувениры были глиняными, металлическими или деревянными - т. е. в ход шли наиболее популярные подручные средства.
№9 слайд
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации
Идея сувенира – (USB-разъемы) возникла в связи с необходимостью использования данного девайса в современной жизни. Так как современные условия жизни предполагают оперирование большими объемами информации и высокой скоростью ее передачи, то USB разъемы стали наиболее оптимальным вариантом решения данной проблемы.
№10 слайд
Содержание слайда: Метод, использованный при разработке идеи сувенира.
Метод аналогий - метод решения поставленной задачи. При этом методе используются аналогичные решения какой-либо проблемы. Дизайнер сталкивается с интерпретацией творческого источника и превращает его путем трансформаций в проектное решение. Этот метод применяют достаточно часто и широко, особенно на стадии образного решения объекта в проектировании. Новые интересные решения получаются при образовании не визуальных признаков творческого источника, а одного из способов создания вещи. (Taby27.ru)
№11 слайд
Содержание слайда: Формулировка цели
Цель данного проекта – продвижение города Шадринск в Российский и международный рынок через организации, сотрудничающие с городом.
№12 слайд
Содержание слайда: Анализ целевой аудитории
Организации - сотрудники.
Персонал организации.
№13 слайд
Содержание слайда: Объект и предмет исследования
Объект – корпоративный сувенир (USB-разъемы).
Предмет – кому, для кого и с какой целью будет изготовлен данный сувенир
№14 слайд
Содержание слайда: Проект сувенира
№15 слайд
Содержание слайда: Аналоги
№16 слайд
Содержание слайда: Сувенир «USB-банка сгущенного молока» выполнен по образу и подобию настоящей банки шадринского молока.
№17 слайд
Содержание слайда: Эскиз сувенира
№18 слайд
Содержание слайда: Формальные характеристики
Размер:
Банка сгущенки соответствует реальному размеру.
Глобус высотой 15-20 см.
Материалы: пластик.
Функции:
1. USB – разъем +карандашница
2. USB –разъем + кубик – рубика (Это позволит человеку конструировать собственную планету и быть творцом).
Цвета: синий, белый, зеленый, оранжевый.
№19 слайд
Содержание слайда: Использование сувенира
Данный корпоративный сувенир предназначен для дарения организациям-сотрудникам, а так же персоналу. Сувенир сочетает в себе функциональность и элемент интерактива, что привлекает внимание. Дарить такой сувенир можно по случаю корпоративных праздников.
№20 слайд
Содержание слайда: Список источников
http://www.taby27.ru
http://www.krs-vl.ru/interesting/311612.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/
№21 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!