Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.43 MB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Сообщение Фонетика детской](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img0.jpg)
Содержание слайда: Сообщение
«Фонетика детской речи»
(По книге К.И. Чуковского «От двух до пяти»).
Подготовила:
Руководитель: учитель русского языка Монгуш Е.М.
№2 слайд![Цель сформировать умение](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель: сформировать умение понимать основную мысль текста; найти ответ на тему сообщения.
Цель: сформировать умение понимать основную мысль текста; найти ответ на тему сообщения.
Возраст:
Учебные дисциплины: русский язык, литература.
Форма выполнения задания: индивидуальная.
Описание задания: предлагается прочитать произведение К. И. Чуковского «От двух до пяти», главу «Фонетика детской речи» и выполнить задание. Задание выполняется совместно с учителем, затем представляется на конференцию.
Инструкция: внимательно прочитать текст, выделить основную мысль. Затем аргументировать своё предположение. Дать ответ на поставленную тему.
Критерии оценивания: умение выделять и определять основную мысль текста;
аргументировать свой выбор;
умение выступать перед аудиторией.
№3 слайд![Чуковский в гостях у детей.](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img2.jpg)
Содержание слайда: Чуковский в гостях у детей.
№4 слайд![Почему ребёнок не может](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img3.jpg)
Содержание слайда: Почему ребёнок не может произнести слово полностью?
«Ребёнок добирается до правильного произношения слов столь же сложным, извилистым и трудным путём, каким он приходит к их нормативной конструкции».
№5 слайд![](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img4.jpg)
№6 слайд![Лампа. Пуговица.](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img5.jpg)
Содержание слайда: Лампа. Пуговица.
№7 слайд![Почему так получается? При](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img6.jpg)
Содержание слайда: Почему так получается?
«При образовании слова огромное значение имеет звуковая сила фонем и слогов, из которых составляется слово. Ребёнок в первую очередь первый и последний или наиболее сильный ударный слог в слышимом слове. В дальнейшем он присоединяет к этому слогу второй по силе и уже после этого вводит в слово относительно слабый, ранее опускаемый слог.»
№8 слайд![Слово МОЛОКО](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img7.jpg)
Содержание слайда: Слово МОЛОКО
№9 слайд![Такое мышление проявляется у](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img8.jpg)
Содержание слайда: Такое мышление проявляется у детей в период пассивной речи, когда ребёнок не умеет произнести ни одного слова.
№10 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img9.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
№11 слайд![Использованные материалы.](/documents_2/84d52ee7d394e1d23b2e870114d164b4/img10.jpg)
Содержание слайда: Использованные материалы.
http://logoportal.ru/razvitie-yazyikovogo-analiza-i-sinteza-domashnie-zadaniya/.html