Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
622.50 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на
новые стандарты образования
Разработчик проекта:
руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Постановка проблемы:
№3 слайд
Содержание слайда: Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях
Задачи:
- изучение и обобщение положительного опыта работы методических служб;
- определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций;
- выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде;
- внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.
№4 слайд
Содержание слайда: Чем отличаются новые стандарты от «старых»?
№5 слайд
Содержание слайда: Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами
Личностные : включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
№6 слайд
Содержание слайда: На первый план процесса
обучения школьника выходят:
№7 слайд
Содержание слайда: Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент
Задачи МО:
1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам;
2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам;
3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы.
4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта.
5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
Функции МО:
1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения
2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками.
4. Реализация внеклассной работы.
№8 слайд
Содержание слайда: Вывод:
№9 слайд
Содержание слайда: Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:
№10 слайд
Содержание слайда: При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения
№11 слайд
Содержание слайда: Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)
№12 слайд
Содержание слайда: Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации
.
№13 слайд
Содержание слайда: Использование разработанных методик на практике
№14 слайд
Содержание слайда: Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта
№15 слайд
Содержание слайда: Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Разработчик проекта:
руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.