Презентация Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    622.50 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование функционального
Содержание слайда: Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.

№2 слайд
Постановка проблемы
Содержание слайда: Постановка проблемы:

№3 слайд
Цель проекта формирование
Содержание слайда: Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях Задачи: - изучение и обобщение положительного опыта работы методических служб; - определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций; - выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде; - внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.

№4 слайд
Чем отличаются новые
Содержание слайда:  Чем отличаются новые стандарты от «старых»?

№5 слайд
Отметим основные требования к
Содержание слайда: Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами Личностные : включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

№6 слайд
На первый план процесса
Содержание слайда: На первый план процесса обучения школьника выходят:

№7 слайд
Какие функции и задачи
Содержание слайда: Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи МО: 1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам; 2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам; 3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы. 4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта. 5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей. Функции МО: 1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения 2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. 3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками. 4. Реализация внеклассной работы.

№8 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод:

№9 слайд
Учебную деятельность,
Содержание слайда: Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:

№10 слайд
При этом каждый отдельный
Содержание слайда: При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения

№11 слайд
Анализ зоны ближайшего
Содержание слайда: Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)

№12 слайд
Формирование новых методик
Содержание слайда: Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации .

№13 слайд
Использование разработанных
Содержание слайда: Использование разработанных методик на практике

№14 слайд
Контроль на соответствие
Содержание слайда: Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта

№15 слайд
Принципы реализации данной
Содержание слайда: Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.

№16 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.

Скачать все slide презентации Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об одним архивом:
Похожие презентации